Суровая SEO-конференция в Челябинске

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Суровая SEO-конференция в Челябинске

01 марта 2012
4.1к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

С 25 по 26 февраля в Челябинске прошла «Конференция уральских веб-разработчиков UWDC 2012». С докладом "Продажи и PR в social media" на ней выступил Юрий Смагин, ведущий специалист по стратегическому маркетингу Ingate Development.

Юрий прошел путь от копирайтера до ведущего специалиста отдела стратегического маркетинга. Владеет специальностями: копирайтер; инженер-электронщик; Seo-специалист (профиль — белое seo и продвижение в буржунете); маркетолог; SMM-специалист (профиль — вирусный маркетинг).

Постоянный участник отраслевых конференций: выступал с докладами по острым проблемам и задачам digital индустрии. Регулярно публикует аналитические статьи в профильных изданиях.

В настоящее время заканчивает аспирантуру на кафедре «Экономическая теория и менеджмент».

Участвовал в разработке крупных проектов Холдинга Ingate, обеспечивал полное маркетинговое сопровождение проекта babkee.ru.

Женат. Увлекается историческим фехтованием и ролевыми играми. Пишет сказки.

Юрий написал обзор прошедшей конференции и выложил презентацию собственного доклада.

Челябинск

Ощущение чего-то необычного, интересного и немного волнующего возникло сразу же после сообщения пилота о том, что мы готовы к посадке в аэропорту Челябинска. За окном в клубах дыма мелькает индустриальный город. Современный, динамичный, молодой во всех смыслах город, в котором хочется жить и работать. Обычно такие слова пишут в дешевых проспектах о недвижимости, но для Челябинска это абсолютная правда.

  • Дороги и проспекты здесь настолько широки, что ожидание светофора в 1 минуту кажется бесконечной пробкой;
  • Девушки так красивы, что голливудские актрисы кажутся после них колхозными простушками;
  • Университетов и крупных заводов так много, что не понимаешь, откуда заводы берут рабочих, а университеты студентов;
  • Мужчины настолько суровы... ну вы поняли

Конференция

UWDC`12 отличалась от предыдущих конференций. В этом году было сразу 3 новшества:

  1. Платный вход. Это позволило собрать действительно заинтересованную и профессиональную аудиторию.
  2. Я.Субботник. Очередной субботник для разработчиков Яндекс решил провести в Челябинске.
  3. StartupDay. На второй день конференции приехали такие люди, как Сергей Белоусов и Леонид Волков, а так же представители фонда RedButton Capital.

В конференции приняли участие свыше 500 специалистов со всего СНГ. Доклады шли в 3 потока на базе конференц-залов отеля Аврора. Организаторам даже удалось наладить онлайн-трансляцию со всех залов, что значительно расширило географию участников.

Теплая атмосфера общения, грамотная организация мероприятия и высокое качество докладов - такими словами можно описать мероприятие.

Мой доклад

Я выступил с докладом «Продажи и PR в social media» в конце первого дня конференции. В докладе, в том числе, рассматривался наш сервис мониторинга соцсетей Бабки.

На следующий день презентация была выложена на SlideShare.net, и за два дня она набрала около 700 просмотров.

Тема доклада была раскрыта на примере реального кейса, демонстрирующего возможности системы. Многие слушатели захотели зарегистрироваться в системе Babkee и попробовать бесплатный тариф.

AfterParty

Ценным компонентов любой конференции является общение после официального закрытия. Около 100 человек интернет-гиков завалилась в кафе «Помидор», расположенном напротив ЮУрГУ (здание университета скопировано с МГУ). Всего там собралось около 100 участников конференции.

Мы интересно пообщались с Петром Савиновым из sape.ru, Львом из pressfoto.ru, Павлом Шапрановым, Антоном Рожковым, директорами и менеджерами крупных веб-студий Челябинска, а так же различными экспертами и стартаперами.

Кстати, в разделе афтепати на официальном сайте конференции вы найдете бонусные материалы.

Выводы

Конференция уральских веб-разработчиков - одна из немногих, куда действительно едут профессионалы со всей России. Организаторы год за годом повышают качество докладов и организации, что положительно сказывается на имидже мероприятия.

Тот факт, что в Челябинск приехал Сергей Белоусов, крупнейший инвестор и генеральный директор Parallels, уже говорит о многом. Яндекс не поленился и прислал на субботник специалистов из Симферополя, Москвы и Петербурга.

Все это говорит о высоком статусе UWDC среди профессиональных игроков рынка веб-разработки и маркетинга.

Спасибо, Челябинск, за UWDC!


Оценить статью

7 5