Вебинар «Автоматизация в SEO»

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Вебинар «Автоматизация в SEO»

03 марта 2010
4.8к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

27 февраля 2010 года SEOnews и SEO-Study провели очередной, уже XVIII по счёту онлайн — семинар по интернет-маркетингу. Организационным партнером стал учебный центр «Эдукор».

Прошедший семинар назывался «Автоматизация в SEO» и был посвящен обсуждению и анализу существующих на российском рынке агрегаторов ссылочных бирж — основных инструментов, позволяющих автоматизировать работу seo-специалиста.

Участниками вебинара стали:

  1. Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top с докладом «Обзор российских ссылочных агрегаторов »
  2. Григорий Селезнев, эксперт-аналитик Корпорации РБС выступил с презентацией своего сервиса: «ВебЭффектор — от процесса к результату. Сравнительная характеристика и отличия системы от аналогов»
  3. Сергей Панков, технический директор компании Re-actor поставил точки над «i» в вопросе «Зачем оптимизатору ROOKEE?». Содокладчиком Сергея выступил Андрей Смурыгов, генеральный директор компании RE-ACTOR.

Василий Ткачёв на своём опыте испытал работу систем ROOKEE, Seopult, WebEffector, Maremoto, а так же биржи ссылок MainLink, и рассказал слушателям об их особенностях, преимуществах и недостатках. Отметил, что бесспорным лидером является Seopult, но по функционалу к нему стремится ROOKEE.

Вывод он сделал такой: если вы имеете опыт в продвижении сайтов, не стоит доверять автоматам. Позволю себе не согласиться с автором высказывания, потому что, как раз имея опыт, вы можете настолько точно настроить продвижение, что агрегатор будет делать всю скучную рутинную работу за вас, быстрее, эффективнее. Вы сможете повысить свою производительность и свой уровень знаний... но, вернёмся к рассказу о вебинаре.

Григорий Селезнёв поделил свой доклад на 2 части: в первой он очень подробно сравнил WebEffector, ROOKEE и Seopult, их основной функционал, преимущества и недостатки. Упомянул о компаниях — создателях этих сервисов и людях, стоявших за созданием сервисов. Во второй части своего выступления Селезнёв подробно рассказал про WebEffector, и наглядно продемонстрировал основы работы с сервисом, рассказал о возможных трудностях работы в системе, а так же рассказал о ближайших релизах, ожидаемых в системе. Сказал, что "ссылки для клиентов WebEffector подбирают лично Райцин и Людкевич"!

От лица компании Re-actor докладчиками стали Андрей Смурыгов и Сергей Панков.

Андрей в своей части рассказа обещал «не занудствовать» и выполнил своё обещание — очень эмоционально и подробно рассказал о компании Re-actor, о новом сервисе ROOKEE, идее создания и его создателях. Поделился новостью о том, что сейчас идёт большое, серьёзное исследование площадок, продающих ссылки на предмет из эффективности, оптимальных стратегий продвижения и т.д., и что, по завершению исследования на самой большой ссылочной базе Рунета, данные будут опубликованы для пользователей системы ROOKEE. Так же Андрей с гордостью рассказал о том, что с 28 февраля служба поддержки пользователей работает 7 дней в неделю.

Сергей, в свою очередь, рассказал о более интересной сеошникам, технической составляющей работы системы. Он отметил, что система ROOKEE, несмотря на неполный месяц своей жизни, показала себя достойным конкурентом среди других инструментов автоматизации SEO. В завершение доклада Сергей Панков уделил внимание вопросам дальнейшей «прокачки» системы, рассказав о ближайших релизах и датах их выкладки, а Андрей Смурыгов сделал подарок слушателям вебинара, сказав, что первые сто человек, позвонившие в службу поддержки системы ROOKEE, получит на свой баланс приятный денежный бонус!

Подводя итоги, хочу сказать, что, по сути, представитель каждой компании, выступавшей на вебинаре, преследовал определённые цели:

Василий Ткачев — беспристрастно и объективно рассказать обо всех агрегаторах, выделить их преимущества и недостатки, выявить необходимость их использования для продвижения.

Григорий Селезнёв так же достаточно объективно, но по несколько другим параметрам, сравнил WebEffector, ROOKEE и Seopult, а так же рассказал более подробно о сервисе WebEffector и принципах работы с ним.

Целью выступления Андрея Смурыгова и Сергея Панкова — была презентация сервиса ROOKEE и знакомство с аудиторией, которое вечером они продолжили в личном порядке на вечеринке, о которой мы писали тут. Будем считать, что знакомство прошло успешно и оставило за собой желание продолжить общение и, конечно же, работу в сервисе ROOKEE!


Оценить статью

6 5