Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Вышел 20 номер рассылки “Прожектор интернет-рекламы”!

Вышел 20 номер рассылки “Прожектор интернет-рекламы”!

Читайте в этом выпуске:

1. Низкосортный трафик из поиска: миф или реальность?

Некоторые владельцы ресурсов считают, что пользователи, которые переходят на сайт из поисковых систем, приносят меньше конверсии, чем посетители, пришедшие из других источников рекламы.

Так ли это на самом деле? Действительно ли трафик из поисковых систем хуже, чем из SMM, медийной рекламы и т.п.? Наш эксперт, Дмитрий Маркелов, решил разобраться в этих вопросах, для чего проанализировал историю этого мифа и проверил его правдивость на конкретных примерах.

2. Секреты юзабилити интернет-магазинов: где раскупят новогодние подарки?

Как сделать сайт привлекательным для пользователей и поисковых систем одновременно? Каким образом расположить различные элементы ресурса, чтобы посетителям было удобно на нем находиться, и они заказали товар именно у вас?

Ответы на эти вопросы вы узнаете из сравнительного аудита юзабилити от нашего эксперта, Анастасии Бадиной, где она оценила два интернет-магазина подарков по критериям Яндекса. Читайте о результатах анализа этих сайтов, и вы узнаете, почему один из них находится в ТОП 5, а другой — в ТОП 20!

3. Чем опасна переоптимизация сайта и как ее избежать?

Многие оптимизаторы считают, что чем больше на сайте элементов, способствующих его высокому ранжированию в поиске, тем лучше. С одной стороны, такая логика верна, но с другой — важно в этом вопросе не переборщить.

Где та черта, за которую нельзя переступать при работе над ресурсом? За что ваш сайт может попасть под фильтр и как этого избежать? Читайте мастер-класс Дениса Бабицкого, и вы сумеете грамотно продвинуть ваш ресурс в ТОП и избежать при этом ошибок!

Также в этом номере рассылки вы найдете самые свежие и интересные новости интернет-маркетинга и рекламы.

rookee, 13 Декабря 2012
618
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.