Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / ADFOX укрепит медийный фронт Яндекса

ADFOX укрепит медийный фронт Яндекса

Яндекс приобретает рекламную платформу ADFOX, чтобы на ее основе развивать решения для крупных ресурсов. Созданная в 2005 году компания ADFOX предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы.

 

«Яндекс продолжит развивать ADFOX под прежним брендом. Условия взаимодействия с сервисом сохраняются: клиенты могут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности. Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика — через RTB Яндекса и Директ», — говорит Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса.

По оценке экспертов отрасли, сумма сделки могла составить «несколько миллионов долларов». Предположительно это приобретение поможет Яндексу улучшить ситуацию со своей медийной рекламой. Напомним, во II квартале 2014 года выручка Яндекса от медийной рекламы упала на 6%, до 775 млн руб.

rookee, 11 Сентября 2014
450
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.