Зачем и как работать с показателями конкуренции в Google AdWords

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Зачем и как работать с показателями конкуренции в Google AdWords

09 апреля 2018
7.9к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Статистика по проценту показов в Google AdWords позволяет оценить результаты продвижения в КМС или поиске. Если вы добавите показатели конкуренции в отчеты, то сможете измерить процент показов, которые потеряли из-за маленьких бюджетов или заниженных ставок, а также общую долю показов. Эксперты PPC Hero рассказали о показателях, необходимых для оценки процента полученных показов, а также о том, как они помогают повысить эффективность рекламных кампаний.

Процент полученных показов в поисковой сети

Процент полученных показов — это отношение показов, полученных на поиске, и приблизительного доступного количества показов для ключевых фраз, группы объявлений и кампании. На показы влияют настройки таргетинга, статус и качество объявления. При отслеживании процента полученных показов можно увеличить охват, оптимизировав бюджет или ставки.

Процент потерянных показов в поисковой сети (бюджет)

В метрике отображается доля показов, которые не были получены из-за ограничений в настройках бюджета. Статистику можно посмотреть только на уровне кампании. Для кампаний, которые ограничены бюджетом, метрика помогает вычислить объем трафика, упускаемого рекламодателем при использовании текущего бюджета. Чтобы получить прогноз показов с примерным увеличенным дневным бюджетом, нужно нажать на иконку около статуса «Ограничено бюджетом».

Процент потерянных показов в поисковой сети (рейтинг)

Это процент показов, которые не были получены из-за невысокого рейтинга объявлений. Он определяет в AdWords, будет ли показана реклама, а также ее позицию по отношению к конкурентам. На рейтинг влияют прогноз CTR, ставка, условия поиска, релевантность целевой страницы и объявления, качество расширений и прочие факторы.

Такая метрика коррелирует по ключевым словам со ставками и со временем изменяется вместе со средней ценой клика и средней позицией. В AdWords нельзя увидеть процент потерянных из-за бюджета показов на уровне ключевых слов. Но на скриншоте видно, что фраза в ноябре имела самый низкий процент показов. Процент показов, потерянных из-за рейтинга, тоже не очень высокий. А в декабре по фразе нет показов только тогда, когда у объявления было недостаточно рейтинга (из-за этого два показателя в сумме дают 100 %). Это значит, что в ноябре было ограничение бюджета по фразе.

Процент полученных показов в поисковой сети (с точным соответствием)

Это соотношение числа состоявшихся показов и количества возможных по поисковым запросам, которые точно соответствовали ключевым фразам (или их близким вариантам).

Метрику необходимо применять в работе с ключевыми словами во фразовом, широком соответствии или вместе с модификатором широкого соответствия. Если для ключевого слова низкий общий показатель полученных показов, но при этом высокий процент полученных показов с точным соответствием, слово может быть добавлено в список ключевиков с точным соответствием.

Процент полученных показов в КМС

Это соотношение показов, полученных в КМС, и доступного количества показов. Как и процент показов на поиске, в метрике показывается количество трафика, которое генерирует кампания.

Процент потерянных показов в КМС (рейтинг)

Доля показов, не состоявшихся из-за низкого рейтинга объявлений. Как и в поиске, рейтинг определяется на основании ставки, прогноза эффективности и качества объявления.

Процент потерянных показов в КМС (бюджет)

Это доля показов в КМС, которых не было из-за ограниченного бюджета. Метрику можно просмотреть только на уровне кампании. В ней представлено количество трафика, теряемого рекламодателем в рамках заданного бюджета.

Необходимо учитывать процент полученных показов, если вы выстраиваете стратегию продвижения или оптимизируете аккаунт. Перечисленные выше метрики позволяют повысить эффективность РК и увеличить количество трафика.


Оценить статью

8 5