Займемся любовью со ссылками?

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Займемся любовью со ссылками?

30 августа 2010
5.1к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

С чего начинается поиск любовника, постоянного партнера, жены или мужа? Прежде всего, с приведения себя любимого в порядок. Это называется оптимизация сайта. Потом уже идет поиск партнеров по определенным критериям, таким как тИЦ, PR, возраст, вес, региональность и так далее. Все как в жизни. И по этим параметрам у нас получается очень и очень много потенциальных любовников.

Первые, самые алчные сущности будут обещать много пользы и радости, но так ничего и не дадут, потому что есть у них скелет в шкафу в виде фильтров и прочих заболеваний.

Другие могут быть использованы только 1 раз для индексации нашего сайта. Думаю, у многих из вас есть подобные знакомые.

Третьи же будут обещать долгосрочные отношения, но пропадут через пару месяцев, принеся лишь разочарование. От таких личностей нужно себя ограждать, равно как и от первых, если мы хотим построить самые прочные и полезные отношения на долгие годы.

И последние — это наша с вами ЦА. Качественные, холеные, лелеянные, красивые и полностью нас устраивающие во всех отношениях ДОНОРЫ!

Чтобы представители первых трех групп ошибочно не попали в четвертую, нужно постоянно проводить тесты, проверять каждого донора на верность нам и нашим целям. О том, как это будет сделано — читаем дальше...

Сам выбрал — тебе и платить...

Кто-то любит дорогих (доноров), полагая, что чем дороже, тем лучше. Кто-то выбирает как можно дешевле, обосновывая тем, что нет разницы. Я не буду писать о том, как настраивать фильтры — это личное дело каждого, а лишь посоветую, как отстраниться от ненужного.

Интуитивная чистка...

Некоторые из продвигантов и сеонистов основываются на интуитивной оценке доноров. То есть оценка идет из разряда "нравится"/"не нравится". А как же по поводу поговорить, узнать друг друга, поспрашивать сторонних экспертов, сервисы, в конце концов, собрать информацию о том, чем дышит наш донор? Тут даже говорить не о чем, так как красивый с виду сайт может быть заразен какой-нибудь гадостью в виде фильтра передачи ссылочного или еще хуже — вирусами всякими.

Узнаем друг друга ближе...

В душу сайту мы не залезем, он всегда сможет нам соврать, тем более, что мы подбираем партнера не только себе, но и так, чтобы он нравился Яндексу, который за неправильные связи может и покарать. Пробуем собрать максимально полную информацию о доноре.

Что мы можем узнать:

• Возраст

• Регион

• Количество ссылок на другие страницы сайта

• Количество внешних ссылок на странице

• Количество внешних ссылок на сайте

• Количество текста на странице

• PR страницы — более объективный показатель, чем тИЦ.

• Количество страниц в индексе(важный показатель с учетом АГС)(в Яндексе и Google)

• Индексация самой страницы в Яндексе и Google

• Признаки в URL указывающие на образ жизни сайта

• Признаки плохого поведения в тексте

Эти показатели может узнать абсолютно каждый оптимизатор совершенно бесплатно, посредством того же плагина WM Sape, кроме, пожалуй, региона.

Посылаем тех, кто нам не интересен...

После того, как у нас есть нехитрый набор данных, по которым мы можем делать выводы, осталось только сделать эти самые выводы...

О каждом пункте поподробнее.

Возраст сайта показывает нам, что сайтом занимаются давно и если он пережил как минимум одно продление домена — значит, что он интересен своим владельцам.

Регион сайта важен, так как доноры из нашего региона лучше работают. Редко вы выбираете себе любовника из маленького села, если живете в Москве, так как этот человек будет привыкать к Москве, тупить и всячески тормозить вас.

Количество внутренних ссылок, если верить теории о утекании PR, вес страницы утекает не только на внешних партнеров, но и на внутренние страницы, так что ограничиваем это утекание. Насколько — решать каждому самостоятельно.

С внешним ссылками все и так понятно. Чем меньше — тем лучше.

Количество внешних ссылок на всем сайте — не менее важный показатель, так как если другие продвиганты высосали все что можно из других страниц, то от нашей странички, на которой даже нет других ссылок, кроме нашей, толку будет мало.

Количество текста на странице — показывает серьезность владельцев сайта. Если это любимый сайт, который пополняется нормальными, полезными статьями — то и работать он будет долго. Если же это сателлит, на который главное было закинуть как можно больше заметок для увеличения количества страниц — то он долго не проживет.

PR страницы показывает нам, что на данную страницу стоят ссылки и это не богом забытая архивная запись, которую читали 3 раза.

Количество страниц в Яндексе показывает нам, не покосил ли Яндекс сайт своим АГС-ом. Я лично привык считать, что Гугл более точно определяет плохие страницы и сайты. И если Гугл выкинул все страницы, а в Яндексе пока что все нормально — то это временное явление.

Признаки в URL, такие как showtopic, forum, links, add и многие другие однозначно говорят нам, кто это за сайт, на него даже заходить не нужно.

Признаки в тексте, такие как порно, варез, бесплатное — говорит о том, что этот сайт не в наших интересах, если нам конечно не нужен развратный варез.

Теперь осталось только выставить правильные значения для каждого фильтра и в путь. По опыту могу сказать, что при любой настройке фильтров закупки по этим параметрам отсеивается от 40 до 80% доноров, вопрос только в тонкой настройке.

Собираем свой GBL...

На первом этапе сбора черного списка, если у вас его нету, можно просто закупить несколько десятков тысяч ссылок, и пока они находятся в неподтвержденных заявках — отфильтровать. Таким образом, за пару дней фильтрации вы можете наработать GBL, который будете собирать очень долго, если будете закупать ссылки в штатном режиме.

Сладенькое: собираем свой WL...

Белые списки собираются намного проще, так как в них мы добавляем то, что нам нравится. Есть несколько вариантов:

  1. Добавлять сайты из нужной вам категории в Яке. Спарсили — добавили в WL. 
  2. Понемногу, так как это дело затратное, расставляйте уникальные маркеры на своих донорах и отправляйте часть из них в GBL, как нерабочие, а часть — в WL, если они работают хорошо. 
  3. Спарсите по нескольким десяткам своих запросов(ВЧ и СЧ хотябы) топы яндекса и гугла и добавьте в белый список, так как эти сайты уж точно имеют вес, нужную региональность и накачаны весом по нужным вам запросам. 
  4. Зачем работать самому, если работает конкурент? Спарсите бэки конкурента. Большая часть из них точно рабочая, если он уже в топе. 

Вот так вот, дамы и господа... Теперь и вы знаете, как можно подобрать себе идеального партнера, который будет подходить вам по всем параметрам, который не оставит вас через неделю после знакомства, заняв денег на пропитание...

Куцый Сергей, генеральный директор компании Фактор Сео


Оценить статью

6 5