Поисковое продвижение

Поисковое продвижение сайта — это комплекс мер, направленных на повышение посещаемости ресурса путем улучшения его позиций в поисковой выдаче. Даже отличный с точки зрения содержания и оформления сайт не может самостоятельно оказаться наверху поиска. Эффективное продвижение сайтов требует больших затрат времени, а также специальных знаний. Поэтому компании, которые предлагают такую услугу, работают по довольно высокому ценнику.

Этапы поискового продвижения сайта

Для правильного продвижения сайта в поиске необходимо выполнить несколько последовательных действий.
1
Анализ сайта, тематики и конкурентов. На данном этапе необходимо:
провести общий анализ сайта — посмотреть позиции сайта по запросам;
провести анализ конкурентов, чтобы понять, почему они успешны;
отметить запросы, под которые нужно оптимизировать посадочные страницы.
Все это делается, чтобы определить, какие изменения требуются — небольшие или глобальные.
2
Формирование первичного ядра поисковых запросов.
Здесь собираются поисковые запросы, которые затем группируются для составления семантического ядра. Это нужно для формирования структуры сайта, составления метатегов и заголовков, написания текстов, создания грамотной перелинковки, внешней оптимизации и анализа видимости сайта.
3
Выявление ошибок внутренней оптимизации и их исправление. К ошибкам внутренней оптимизации относятся следующие:
неверные ключевые слова;
неправильные заголовки и метатеги;
переоптимизация;
навигация с помощью скриптов и др.
Такие ошибки могут существенно снизить позиции сайта, поэтому, чтобы выстроить грамотное СЕО-продвижение, необходимо их устранить. Для этого следует провести SEO-аудит сайта.
4
Оптимизация контента. На данном этапе формируются метатеги — title, description, keywords, заголовки H1, H2 и другие. Затем пишутся оптимизированные тексты для посадочных страниц, включающие ранее собранные ключевые слова.
5
Улучшение юзабилити сайта. При ранжировании поисковики учитывают то, как пользователь взаимодействует с сайтом. Поэтому необходимо добиться того, чтобы:
пользователь не закрыл сайт и не вернулся в поисковую выдачу;
уменьшился показатель отказов;
увеличилось время пребывания на странице.
Если адаптировать сайт к мобильным устройствам, увеличится конверсия. Упрощение навигации по сайту уменьшит показатель отказов. А грамотные содержательные тексты на каждой странице повысят доверие посетителей и поисковиков к сайту.
6
Внутренняя оптимизация. Этап объединяет:
оптимизацию кода страницы сайта;
проверку работы сервера;
создание карты сайта;
внутреннюю перелинковку;
оптимизацию дизайна.
Здесь уже необходимо добиться того, чтобы сайт стал максимально привлекателен в глазах поисковиков.
7
Создание ссылочной массы сайта. Чем больше качественных площадок ссылается на сайт, тем он авторитетнее в глазах поисковиков. Нарастить ссылочную массу можно путем закупки вечных или арендных ссылок. Сделать это можно самостоятельно на биржах, но тогда придется вручную тщательно отбирать площадки, или обратиться в сервис Rookee, который сделает все за вас.

Преимущества сервиса Rookee

Полная автоматизация — вам не нужно следить за качеством и количеством ссылок, они закупаются, проверяются и снимаются автоматически.
Только естественные ссылки — положительно влияют на продвижение, так как не расцениваются поисковиками как покупные.
Простой контроль — вы будете регулярно получать отчеты о стоимости каждой ссылки и эффективности продвижения, а также в любой момент сможете посмотреть все ссылки и проверить их вручную, если захотите.

Этапы продвижения сайта при помощи сервиса Rookee

1
SEO-аудит. На данном этапе проводится технический аудит сайта — это комплекс работ, который позволяет оценить эффективность работы веб-ресурса с технической точки зрения. В результате специалисты дают рекомендации по устранению ошибок, если они имеются, и улучшению производительности и эффективности работы сайта.
2
Подбор семантического ядра. На данном этапе происходит формирование семантического ядра сайта для дальнейшей оптимизации под конкретные ключевые запросы пользователей, а также осуществляется оценка и анализ уже имеющейся семантики. Необходимо выявить основные потребности целевой аудитории, какие запросы она задает поисковикам, как ищет решение той или иной проблемы и т. д. На основе подобранной семантики будут формироваться рекламные объявления, а также оптимизироваться контент на сайте.
3
Базовая коммерческая аналитика. Необходимо провести анализ и оценить сайт с коммерческой стороны: удобство для потенциальных клиентов, привлекательность дизайна, уникальное торговое предложение (УТП) и его подачу, призыв к действию (Call to Action), наличие всех необходимых модулей и т. д.
4
Рекомендации на основе аудита и аналитики. На основе данных, полученных после аудита и анализа сайта, специалисты дают ряд рекомендаций и советов по устранению ошибок, указывают, что необходимо сделать и как это сделать, чтобы работа сайта была максимально эффективной и правильной с точки зрения лидогенерации.
5
Настройка счетчиков. Для получения детальной статистики по трафику и отслеживания поведения пользователей на сайте необходимо подключить и настроить специальные счетчики. Они будут собирать всю необходимую информацию, а затем передавать ее в инструменты веб-аналитики (такие как «Яндекс.Метрика» и Google Analytics).
6
Установка телефонных номеров и системы Call Tracking. На данном этапе к сайту подключается система Call Tracking, которая отслеживает входящие звонки и собирает по ним всю необходимую для анализа информацию.
7
Прогноз по контексту. Специалисты проводят анализ рынка и конкурентов, рационально распределяют бюджет и прогнозируют примерные затраты на рекламу и ее отдачу.
8
Создание и настройка контекстных кампаний. Заключительный этап перед запуском рекламных кампаний — это их создание и настройка в соответствии с утвержденными ранее условиями. После прохождения модерации рекламная кампания будет запущена и начнет привлечение потенциальных клиентов.
9
Аналитика и оптимизация рекламных кампаний. В дальнейшем уже запущенные кампании необходимо периодически проверять и оптимизировать для повышения эффективности рекламы и увеличения количества поступающих лидов. Делается это на основе данных, полученных в системах веб-аналитики.

Дополнительные услуги по продвижению сайтов

Если вашей целью является максимально эффективная раскрутка сайта и вы не хотите тратить время на трудоемкую аналитику и внутреннюю оптимизацию, предлагаем воспользоваться дополнительными услугами нашего сервиса.
Общий технический аудит. Включает анализ технического состояния сайта, текстового наполнения, метатегов, а также разработку рекомендаций по устранению моментов, которые мешают эффективному SEO-продвижению в интернете.
Чтобы воспользоваться услугой, выберите сайт, который хотите проверить, и кликните кнопку «Заказать».
Стоимость услуги — 4900 рублей. Срок выполнения — 5 дней.
Подбор запросов для продвижения. Включает подбор ключевых фраз для продвижения, распределение их по страницам и предоставление файла с ЗС. Готовый файл можно будет импортировать в сервис Rookee.
Чтобы заказать подбор запросов для продвижения, выберите сайт, укажите общий бюджет и введите приоритетные товары или услуги.
Стоимость услуги — 750 рублей при бюджете в 5000 рублей. При увеличении бюджета цена повышается. Срок выполнения — 2 дня.
Настройка ссылочной стратегии. Включает анализ базовых характеристик сайта, разработку стратегии продвижения, настройку фильтров для покупки ссылок, подготовку индивидуальной стратегии для импорта в сервис. Эта услуга поможет повысить эффективность поискового продвижения благодаря учету специфики вашего сайта.
Чтобы заказать продвижение сайта по индивидуальной ссылочной стратегии, введите номер телефона, по которому с вами может связаться специалист сервиса. После уточнения всех параметров стоимость услуги будет списана с вашего баланса.
Индивидуальная настройка ссылочной стратегии от Rookee стоит 900 рублей. Срок выполнения — 2 дня.
Заказ оптимизированных текстов на сайт. Для повышения позиций сайту необходимы не только ссылки, но также полезные и интересные тексты.
В системе Rookee вы можете заказать тексты для любого сайта. Для этого перейдите в раздел «Витрина услуг», выберите «Ускорить вывод сайта в топ» и кликните «Заказ текстов на сайт». Система предложит ввести запросы, которые нужно включить в текст, выбрать количество символов текста и отметить дополнительные требования.
Стоимость услуги зависит от объема текста. Минимальная цена — 500 рублей (2000 символов). Каждая дополнительная тысяча знаков стоит 250 рублей.
Оптимизация поведенческих факторов. Поведенческие факторы играют важную роль в ранжировании сайтов поисковыми системами. Чем они лучше, тем более авторитетным будет ваш ресурс в глазах поисковиков. Специалисты Rookee успешно справятся с данной задачей. При этом ничего накручиваться не будет. Мы приводим реальных людей, заинтересованных в информации, представленной на вашем сайте.
Чтобы заказать услугу по продвижению сайта поведенческими факторами, откройте вкладку «Обзор рабочей зоны» — «Управление рекламной кампанией» и нажмите на название услуги.
Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого сайта.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите бесплатный аудит своего сайта!