Продвижение сайта в «Яндексе»

«Яндекс» как основную поисковую систему используют около 50,06 % пользователей Рунета. Это значит, что продвижение сайта в ней гарантирует получение трафика и, следовательно, успешность бизнеса. Понимая это, большинство владельцев сайтов продвигают свои ресурсы именно в «Яндексе». Из-за этого вывести сайт в топ выдачи не так просто: конкуренция высока. Да и сам поисковик регулярно вводит новые принципы ранжирования, чтобы пользователи получали только полезный контент.

Особенности продвижения сайта в «Яндексе»

При ранжировании Yandex предъявляет высокие требования к качеству сайтов. Даже хорошо оптимизированный ресурс с релевантным контентом может оказаться за пределами топ-5 и даже топ-10 из-за того, что поисковик сочтет информацию на нем недостаточно полной, не решающей хотя бы одну проблему пользователя. Но качество сайта — это не все, на что обращает внимание «Яндекс». При СЕО-продвижении в этой поисковой системе нужно учитывать следующие особенности.
Избирательность к ссылочным донорам. Обмануть «Яндекс» некачественными ссылками практически невозможно. Поисковая система отслеживает тематику ссылочного донора, время существования ссылки, ее анкор, возраст ресурса, степень доверия к нему пользователей и другие факторы.
Требовательность к развитию ресурса. Если сайт попал в топ выдачи, это еще не значит, что он будет там постоянно. «Яндекс» следит за тем, как владельцы сайтов работают над своими ресурсами. Без периодического добавления на страницы новых текстов и закупки качественных ссылок занять высокую позицию в выдаче не получится.
Продолжительный срок индексации. Не стоит ожидать, что новые страницы сразу начнут учитываться при ранжировании. «Яндекс» индексирует их хаотично, поэтому придется подождать несколько часов или даже дней.

Работы по продвижению сайта в «Яндексе»

1
Составление семантического ядра. Включает подбор ключевых слов, которые отражают тематику сайта. Чтобы определить, какие запросы сделают ресурс популярным среди пользователей «Яндекса», необходимо выяснить, чем интересуется ваша целевая аудитория. Составляя семантическое ядро, вы отвечаете на вопрос, какую информацию можно найти на сайте.
2
Техническая оптимизация. Включает комплекс мер, направленных на доработку технических аспектов сайта, чтобы сделать его более привлекательным для поисковых систем. Если на сайте имеются какие-либо технические ошибки, он не сможет отвечать запросы пользователей или просто не откроется.
3
Работа с юзабилити. Включает мероприятия, направленные на то, чтобы сделать ресурс максимально удобным для пользователей. Это важно, поскольку, даже если пользователь откроет сайт, но не найдет то, что ему нужно, он просто уйдет. К тому же «Яндекс» учитывает юзабилити при ранжировании.
4
Наполнение сайта оптимизированным контентом. Предполагает добавление на страницы текстов с ключевыми запросами, чтобы «Яндекс» мог понять: на вашем сайте есть ответ на вопрос пользователя.
5
Создание качественной ссылочной массы. Процесс покупки внешних ссылок, ведущих на ваш сайт. Чем больше авторитетных ресурсов на него ссылается, тем выше шансы попасть в топ выдачи «Яндекса».

Преимущества сервиса Rookee

Поскольку «Яндекс» избирателен к ссылочным донорам, процессу закупки ссылок необходимо уделить особое внимание при продвижении сайта. Это займет много времени и сил, если работу будет выполнять человек. Сервис Rookee работает над ссылочной массой гораздо быстрее и позволяет избежать ошибок, связанных с человеческим фактором. Кроме того, стоимость продвижения сайта в «Яндексе» с его помощью очень доступна.
Полная автоматизация. Вся работа по поисковому продвижению выполняется автоматически с помощью специальных инструментов. Rookee не только закупает ссылки, но также проверяет доноров и постоянно следит за ссылочным окружением. Сервис сформирует семантическое ядро, определит ключевые страницы и распланирует бюджет на продвижение в «Яндексе».
Естественные ссылки. Rookee может закупать арендные, вечные, трастовые крауд- и smart-ссылки, которые выглядят естественными с точки зрения «Яндекса». Такая ссылочная масса помогает продвижению сайта в топ.
Простой контроль. Вы всегда можете посмотреть отчеты об эффективности продвижения, цене купленных ссылок, трафике и текущих позициях. Это поможет оценить полученные результаты и изменить стратегию раскрутки.

Сервис автоматизированной интернет-рекламы Rookee

Процесс продвижения сайта в «Яндексе» через сервис Rookee можно условно разделить на 4 этапа.
1
Анализ сайта и страниц. Включает бесплатный комплексный анализ нескольких параметров: региона продвижения сайта, его тематики, PR, количества проиндексированных страниц, возраста и даты продления домена и др. На этом этапе выявляются ошибки сайта, которые могут помешать продвижению, и предлагаются варианты их устранения. Доработки на сайте вы можете выполнить самостоятельно или передать эту задачу нашим специалистам.
2
Подготовка рекламной кампании. На данном этапе проводится работа по составлению семантического ядра, выбору целевых страниц, оценке бюджета, формированию текстов ссылок. На все это уходит много времени и сил, если работает человек. А вот Rookee выполняет весь ряд действий автоматически, затрачивая всего лишь несколько минут.
3
Покупка ссылок. После подготовки рекламной кампании начинается наращивание ссылочной массы сайта. Причем недостаточно просто купить какое-то определенное количество ссылок. Нужно ими управлять и вовремя снимать те, которые не удовлетворяют нужным параметрам. Система Rookee автоматически выполняет всю эту работу.
4
Контроль результатов. Чтобы понять, эффективна ли рекламная компания, вы всегда можете просмотреть отчеты по динамике продвижения, позициям, трафику и затратам на ссылки. При необходимости можно оперативно скорректировать стратегию раскрутки сайта в «Яндексе» на основании этих данных.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите бесплатный аудит своего сайта!