Поисковое продвижение

Поисковое продвижение сайта — это комплекс мер, направленных на повышение посещаемости ресурса путем улучшения его позиций в поисковой выдаче. Даже отличный с точки зрения содержания и оформления сайт не может самостоятельно оказаться наверху поиска. Эффективное продвижение сайтов требует больших затрат времени, а также специальных знаний. Поэтому компании, которые предлагают такую услугу, работают по довольно высокому ценнику.

Этапы поискового продвижения сайта

Для правильного продвижения сайта в поиске необходимо выполнить несколько последовательных действий.
1
Анализ сайта, тематики и конкурентов. На данном этапе необходимо:
провести общий анализ сайта — посмотреть позиции сайта по запросам;
провести анализ конкурентов, чтобы понять, почему они успешны;
отметить запросы, под которые нужно оптимизировать посадочные страницы.
Все это делается, чтобы определить, какие изменения требуются — небольшие или глобальные.
2
Формирование первичного ядра поисковых запросов.
Здесь собираются поисковые запросы, которые затем
группируются для составления семантического ядра. Это нужно для формирования структуры сайта, составления метатегов и заголовков, написания текстов, создания грамотной перелинковки, внешней оптимизации и анализа видимости сайта.
3
Выявление ошибок внутренней оптимизации и их исправление. К ошибкам внутренней оптимизации относятся следующие:
неверные ключевые слова;
неправильные заголовки и метатеги;
переоптимизация;
навигация с помощью скриптов и др.
Такие ошибки могут существенно снизить позиции сайта, поэтому, чтобы выстроить грамотное СЕО-продвижение, необходимо их устранить. Для этого следует провести SEO-аудит сайта.
4
Оптимизация контента. На данном этапе формируются метатеги — title, description, keywords, заголовки H1, H2 и другие. Затем пишутся оптимизированные тексты для посадочных страниц, включающие ранее собранные ключевые слова.
5
Улучшение юзабилити сайта. При ранжировании поисковики учитывают то, как пользователь взаимодействует с сайтом. Поэтому необходимо добиться того, чтобы:
пользователь не закрыл сайт и не вернулся в поисковую выдачу;
уменьшился показатель отказов;
увеличилось время пребывания на странице.
Если адаптировать сайт к мобильным устройствам, увеличится конверсия. Упрощение навигации по сайту уменьшит показатель отказов. А грамотные содержательные тексты на каждой странице повысят доверие посетителей и поисковиков к сайту.
6
Внутренняя оптимизация. Этап объединяет:
оптимизацию кода страницы сайта;
проверку работы сервера;
создание карты сайта;
внутреннюю перелинковку;
оптимизацию дизайна.
Здесь уже необходимо добиться того, чтобы сайт стал максимально привлекателен в глазах поисковиков.
7
Создание ссылочной массы сайта. Чем больше качественных площадок ссылается на сайт, тем он авторитетнее в глазах поисковиков. Нарастить ссылочную массу можно путем закупки вечных или арендных ссылок. Сделать это можно самостоятельно на биржах, но тогда придется вручную тщательно отбирать площадки, или обратиться в сервис Rookee, который сделает все за вас.

Преимущества сервиса Rookee

Полная автоматизация — вам не нужно следить за качеством и количеством ссылок, они закупаются, проверяются и снимаются автоматически.
Только естественные ссылки — положительно влияют на продвижение, так как не расцениваются поисковиками как покупные.
Простой контроль — вы будете регулярно получать отчеты о стоимости каждой ссылки и эффективности продвижения, а также в любой момент сможете посмотреть все ссылки и проверить их вручную, если захотите.

Этапы продвижения сайта при помощи сервиса Rookee

1
SEO-аудит. На данном этапе проводится технический аудит сайта — это комплекс работ, который позволяет оценить эффективность работы веб-ресурса с технической точки зрения. В результате специалисты дают рекомендации по устранению ошибок, если они имеются, и улучшению производительности и эффективности работы сайта.
2
Подбор семантического ядра. На данном этапе происходит формирование семантического ядра сайта для дальнейшей оптимизации под конкретные ключевые запросы пользователей, а также осуществляется оценка и анализ уже имеющейся семантики. Необходимо выявить основные потребности целевой аудитории, какие запросы она задает поисковикам, как ищет решение той или иной проблемы и т. д. На основе подобранной семантики будут формироваться рекламные объявления, а также оптимизироваться контент на сайте.
3
Базовая коммерческая аналитика. Необходимо провести анализ и оценить сайт с коммерческой стороны: удобство для потенциальных клиентов, привлекательность дизайна, уникальное торговое предложение (УТП) и его подачу, призыв к действию (Call to Action), наличие всех необходимых модулей и т. д.
4
Рекомендации на основе аудита и аналитики. На основе данных, полученных после аудита и анализа сайта, специалисты дают ряд рекомендаций и советов по устранению ошибок, указывают, что необходимо сделать и как это сделать, чтобы работа сайта была максимально эффективной и правильной с точки зрения лидогенерации.
5
Настройка счетчиков. Для получения детальной статистики по трафику и отслеживания поведения пользователей на сайте необходимо подключить и настроить специальные счетчики. Они будут собирать всю необходимую информацию, а затем передавать ее в инструменты веб-аналитики (такие как «Яндекс.Метрика» и Google Analytics).
6
Установка телефонных номеров и системы Call Tracking. На данном этапе к сайту подключается система Call Tracking, которая отслеживает входящие звонки и собирает по ним всю необходимую для анализа информацию.
7
Прогноз по контексту. Специалисты проводят анализ рынка и конкурентов, рационально распределяют бюджет и прогнозируют примерные затраты на рекламу и ее отдачу.
8
Создание и настройка контекстных кампаний. Заключительный этап перед запуском рекламных кампаний — это их создание и настройка в соответствии с утвержденными ранее условиями. После прохождения модерации рекламная кампания будет запущена и начнет привлечение потенциальных клиентов.
9
Аналитика и оптимизация рекламных кампаний. В дальнейшем уже запущенные кампании необходимо периодически проверять и оптимизировать для повышения эффективности рекламы и увеличения количества поступающих лидов. Делается это на основе данных, полученных в системах веб-аналитики.

Дополнительные услуги по продвижению сайтов

Если вашей целью является максимально эффективная раскрутка сайта и вы не хотите тратить время на трудоемкую аналитику и внутреннюю оптимизацию, предлагаем воспользоваться дополнительными услугами нашего сервиса.
Общий технический аудит. Включает анализ технического состояния сайта, текстового наполнения, метатегов, а также разработку рекомендаций по устранению моментов, которые мешают эффективному SEO-продвижению в интернете.
Чтобы воспользоваться услугой, выберите сайт, который хотите проверить, и кликните кнопку «Заказать».
Стоимость услуги — 2490 рублей. Срок выполнения — 4 дня.
Подбор запросов для продвижения. Включает подбор ключевых фраз для продвижения, распределение их по страницам и предоставление файла с ЗС. Готовый файл можно будет импортировать в сервис Rookee.
Чтобы заказать подбор запросов для продвижения, выберите сайт, укажите общий бюджет и введите приоритетные товары или услуги.
Стоимость услуги — 2390 рублей за подбор запросов с общим бюджетом 5000 рублей. При увеличении бюджета стоимость услуги повышается.
Настройка ссылочной стратегии. Включает анализ базовых характеристик сайта, разработку стратегии продвижения, настройку фильтров для покупки ссылок, подготовку индивидуальной стратегии для импорта в сервис. Эта услуга поможет повысить эффективность поискового продвижения благодаря учету специфики вашего сайта.
Чтобы заказать продвижение сайта по индивидуальной ссылочной стратегии, введите номер телефона, по которому с вами может связаться специалист сервиса. После уточнения всех параметров стоимость услуги будет списана с вашего баланса.
Стоимость услуги — 1090 рублей. Срок выполнения — 3 дня.
Заказ оптимизированных текстов на сайт. Для повышения позиций сайту необходимы не только ссылки, но также полезные и интересные тексты.
В системе Rookee вы можете заказать тексты для любого сайта. Для этого перейдите в раздел «Витрина услуг», выберите «Ускорить вывод сайта в топ» и кликните «Заказ текстов на сайт». Система предложит ввести запросы, которые нужно включить в текст, выбрать количество символов текста и отметить дополнительные требования.
Стоимость услуги зависит от объема текста. Минимальная цена — 500 рублей (2000 символов). Каждая дополнительная тысяча знаков стоит 250 рублей.
Оптимизация поведенческих факторов. Поведенческие факторы играют важную роль в ранжировании сайтов поисковыми системами. Чем они лучше, тем более авторитетным будет ваш ресурс в глазах поисковиков. Специалисты Rookee успешно справятся с данной задачей. При этом ничего накручиваться не будет. Мы приводим реальных людей, заинтересованных в информации, представленной на вашем сайте.
Чтобы заказать услугу по продвижению сайта поведенческими факторами, откройте вкладку «Обзор рабочей зоны» — «Управление рекламной кампанией» и нажмите на название услуги.
Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого сайта.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите бесплатный аудит своего сайта!