Продвижение сайтов юридической тематики

Услуги юристов сейчас пользуются популярностью среди населения, и потому с каждым днём появляется всё больше сайтов, готовых эти услуги оказывать. Если создать свой ресурс, но не уделить должного внимания рекламе, он мгновенно затеряется среди сотен конкурентов.

от 99 ₽/день

Регистрация

Можно, конечно, попытаться заняться его раскруткой самостоятельно, но, скорее всего, это приведёт к лишним расходам и не принесёт значительного успеха. Продвижение юридического сайта требует высокого уровня профессионализма и большого опыта в сфере маркетинга.

Мы занимаемся рекламой различных проектов уже на протяжении 19 лет и за эти годы продвинули более 7000 сайтов. К каждому клиенту мы находим индивидуальный подход, со всем вниманием вникаем в его бизнес, анализируем рынок и подбираем оптимальный метод продвижения, основываясь на своем опыте и последних трендах.

Из чего состоит услуга продвижения?

  • Подготовка ТЗ на тексты. Изучение сайтов из первой десятки Яндекса и составление ТЗ для копирайтеров. Здесь сложность состоит в том, что тексты на юридических площадках не отличаются оригинальностью из-за обилия специфических терминов. Наша задача – найти золотую середину между уникальностью и точностью.
  • Технический аудит. Проведение технического аудита для выявления ошибок на сайте и его слабых мест. На этом этапе мы смотрим, что нужно исправить и какие улучшения внести. Также проводится анализ конкурентов.
  • Ссылки. Чтобы привлечь максимум клиентов на ваш сайт, мы используем лучшие технологии, доступные на рынке. В том числе SMART- и крауд-ссылки. Особенность первого типа ссылок заключается в том, что они размещаются на сайтах близких к юридической тематике. Таким образом, шансы на то, что пользователи заинтересуются вашим предложением и перейдут на ваш ресурс, становятся гораздо выше, чем если бы реклама была размещена на случайной площадке. Крауд-ссылки помогают увеличить доверие к вашей фирме и создать вокруг неё положительный образ. Они размещаются внутри отзывов, на тематических форумах и не выглядят как прямая реклама. Важно отметить, что мы размещаем ссылки только на надёжных, проверенных сайтах.
  • Проработка дизайна. Пользователям нравятся красивые и удобные веб-страницы. Мы проведём анализ вашего сайта и выявим недочёты в дизайне, если они есть. Наша цель – сохранить нужную стилистику, но при этом не слиться с конкурентами. Большинство юридических ресурсов невероятно похожи между собой, и, чтобы клиенты запомнили именно вас, нужно чем-то выделиться. Главное, не перестараться и сохранить серьёзный тон.
  • ТЗ для программиста. Продвижение сайта юридических услуг заключается также в корректировке программного кода. Необходимо убедиться в правильности тегов title, description и заголовков H1 – H6. Если этого не сделать, поисковые системы могут игнорировать ваш сайт и не показывать его в выдаче.
  • Размещение текстов. На сайт добавляются новые, оптимизированные тексты или корректируются существующие.
  • Адаптивная вёрстка. Сейчас большинство людей ищут информацию в Интернете с телефона, а не с компьютера. По этой причине сайт должен быть адаптирован к мобильным устройствам, иначе у многих клиентов даже не будет шанса ознакомиться с вашими услугами.
  • Внесение улучшений. Исправляются недочёты по части веб-разработки, которые были выявлены во время аудита.
  • Оптимизация скорости загрузки. Оптимальным временем загрузки сайта считается 2–3 секунды. Если получится сделать ещё быстрее – отлично, но для начала стоит ориентироваться на эти цифры. Когда страница грузится дольше 3 секунд, многие пользователи теряют терпение, покидают сайт и отправляются на поиски более быстрого решения. Поэтому рекомендуется посмотреть, с какой скоростью загружаются ресурсы конкурентов, и попытаться их превзойти. Чтобы на загрузку сайта уходило как можно меньше времени, нужно оптимизировать вес всех используемых фотографий, видео, документов и прочих файлов, а также выбрать надёжный хостинг.
  • Работа над функционалом. Проводится разработка специальных функций, важных для юридического сайта. Например, калькулятор для расчёта стоимости услуг, форма для обратной связи и т. д.

По составленному ТЗ копирайтеры пишут тексты, которые затем размещаются на сайте. Создание юридического контента требует определённых навыков и уровня профессионализма. Хорошие тексты должны быть полезными, информативными, понятными и достоверными. Ключевые запросы должны быть вставлены равномерно и органично, без нарушения логики и переспама. Не стоит заниматься написанием контента самостоятельно, если у вас нет в этом опыта.

Когда сайт готов принимать клиентов, в поисковых системах и на сайтах-донорах размещаются рекламные ссылки. Дальше остается анализировать поведение пользователей, поддерживать рекламную кампанию и при необходимости вносить корректировки.

Особенности продвижения сайта юридических услуг

Раскрутка юридического сайта имеет много общего с раскруткой любого другого интернет-ресурса, но при этом обладает некоторыми важными особенностями. Во-первых, в этой сфере необычайно высокая конкуренция, новые сайты появляются практически ежедневно. Во-вторых, юридическая тематика отличается очень большим семантическим ядром, то есть набором слов и словосочетаний, которые пользователи употребляют во время поиска. Ну и в-третьих, здесь важно создать вокруг фирмы положительную репутацию, поработать с существующими отзывами, завоевать доверие клиентов. Когда посетитель увидит, что вы уже помогли определённому числу людей, он скорее поверит, что вы сможете помочь и ему. Как показывает наш опыт, успех не заставит себя ждать, если при продвижении уделить должное внимание описанным выше факторам.

Определение семантического ядра

Два человека могут иметь одну и ту же цель, но совершенно по-разному ее сформулировать. Например, оба хотят зарегистрировать свою фирму, но один напишет в строке поиска «регистрация фирмы», а другой «создать ООО». Наша же цель состоит в том, чтобы и тот и другой попали на ваш сайт, и поэтому нам нужно заранее предугадать все возможные варианты запросов. Затем нужно правильно распределить запросы по веб-страницам, чтобы добиться наиболее эффективной выдачи.

Контроль контента

Юридическая информация довольно непостоянна и часто изменяется. Чтобы случайно не ввести своих пользователей в заблуждение, следует регулярно обновлять информационные тексты и следить за актуальностью изложенных в них фактов. Доверие клиентов можно потерять всего лишь одной недостоверной статьёй, а вот завоевать его снова уже гораздо сложнее.

Создание репутации

Без положительной репутации в юридической сфере никуда. Мы будем отслеживать появление новых отзывов о вашей фирме и будем помогать обрабатывать негатив. Таким образом избавим ваших потенциальных клиентов от страхов и сомнений.

Технические доработки

Во время проведения рекламной кампании постоянно проводится анализ работы сайта и могут выявляться какие-либо ошибки. Их обязательно нужно исправлять. Также нужно следить за поведением пользователей и вносить улучшения в контент или дизайн.

Этапы продвижения юридического сайта

Назвать точные сроки раскрутки веб-сайта для юридической фирмы невозможно, так как они зависят от большого количества нюансов. Чтобы узнать, какое время потребуется на продвижение вашего ресурса, вы можете оставить заявку или связаться с нами по телефону. А пока мы приведём пример среднего плана работ на 4 месяца.

Проводим технический аудит, исправляем ключевые проблемы. Добавляем сайт в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console для отслеживания статистики запросов, по которым пользователи находят ваш ресурс. Настраиваем счётчики, составляем семантическое ядро, подготавливаем теги title, description, h1 – h6. Создаём ключевые тексты и публикуем их на сайте.

Размещаем рекламные ссылки, публикуем ещё часть текстов.

Оптимизируем вес сайта, чтобы он загружался максимально быстро. Начинаем работу над созданием положительного образа фирмы. Наблюдаем за эффективностью рекламной кампании.

Размещаем новые рекламные ссылки.

Преимущество работы с нами

Мы постоянно следим за развитием технологий в сфере продвижения сайтов и применяем наиболее эффективные методы для раскрутки вашего проекта. К каждому клиенту мы находим особый подход, предлагаем выгодные цены и регулярно предоставляем прозрачные отчёты. Каждый год наша компания занимает лидирующие позиции в главных digital-рейтингах.

Результаты работы Rookee

Все кейсы

Клиенты одобряют

Нам доверяют крупные российские и международные компании