Для чего нужен аудит сайта
Чтобы выяснить, что мешает посетителям находить нужную информацию и сделать заказ, специалист проводит юзабилити-тестирование. После аудита достаточно грамотно расположить блоки с информацией, конверсионные кнопки и упростить навигацию, чтобы пользователям было легче принимать решение о покупке.
Важный канал привлечения интернет-пользователей — поисковые системы. Люди постоянно ищут нужные им товары и услуги по различным запросам, и ваш сайт может помочь им получить то, что они хотят. Для этого достаточно проанализировать веб-ресурс, привести его в соответствие актуальным требованиям поисковиков и вывести в топ выдачи.
Перед запуском рекламной кампании следует оценить готовность сайта к ней. Проанализировав ресурс и устранив проблемы в его работе, можно повысить конверсию. Без предварительной подготовки бюджет, выделенный на продвижение, может быть потрачен впустую.
9 из 10 владельцев сайтов допускают ошибки, из-за которых теряют потенциальных клиентов и прибыль. Исправление этих мелких недочетов позволяет повысить продажи. Если усовершенствовать юзабилити после аудита, то у посетителей не возникнет сложностей с совершением конверсионных действий: заказом услуг и покупкой товаров. В результате увеличится количество продаж и вырастет прибыльность бизнеса.
Примеры технического аудита
Прежде чем начать SEO-оптимизацию, нужно заказать анализ сайта, чтобы выявить технические и программные ошибки. Технический аудит может включать в себя оценку скорости загрузки страниц, отображения страницы 404, заполнения метатегов, валидности HTML-кода, служебных файлов и др.
Описание проблемы № 1. В поисковике Google была проиндексирована только главная страница интернет-ресурса. Остальные веб-страницы поисковая система просто пропускала и не отображала в выдаче. При этом поисковый робот «Яндекса» индексировал и отображал по аналогичным запросам все страницы этого ресурса.
Решение. После выполнения аудита была выявлена программная ошибка в системе управления контентом, из-за которой появились дублирующиеся страницы. После правильной настройки ошибки 404 все неполадки были исправлены. В результате сайт стал отображаться в поисковой выдаче Google по всем продвигаемым ключевым словам.
Описание проблемы № 2. Страницы сайта, посвященного туристической тематике, плохо индексировались «Яндексом».
Решение. Технический аудит помог определить причину проблемы — ненадежный хостинг. Выяснилось, что сервер часто давал сбой, поэтому веб-ресурс был недоступен для поискового робота. При этом время загрузки веб-страниц было больше допустимых показателей, и для установки связи с сервером приходилось долго ждать. После устранения найденных ошибок поисковик стал правильно индексировать веб-страницы, и сайт снова занял высокие позиции в поисковой выдаче.
Преимущества сервиса Rookee
Если вы заинтересованы в продвижении сайта, но не имеете времени, чтобы выполнить работы самостоятельно, воспользуйтесь сервисом Rookee. Он возьмет на себя большую часть рутинных задач, заменив сеошника-фрилансера или услуги агентства по раскрутке. При этом вы заплатите гораздо меньше. Кроме экономии бюджета, Rookee может предложить вам еще множество других преимуществ.
Вам не придется выбирать площадки-доноры, закупать ссылки, следить за их индексацией и качеством. «Руки» работают — вы отдыхаете! Сервис автоматически проверяет доноров по множеству критериев, закупает ссылки у 9 брокеров-партнеров и постоянно следит за их качеством, при необходимости снимая те, что перестали соответствовать критериям. Кроме того, перед продвижением сервис бесплатно анализирует сайт, составляет семантическое ядро, выбирает целевые страницы и прогнозирует бюджет на продвижение. Всего пара кликов — и информация, необходимая для создания рекламной кампании, у вас!
Rookee постепенно наращивает ссылочную массу сайта и выбирает для этого только проверенные площадки. Он может закупать ссылки различных видов: трастовые, арендные, вечные, smart и крауд. Такие ссылки положительно влияют на продвижение в поисковых системах.
Вы можете в любой момент просмотреть данные о позициях сайта, приобретенных ссылках, трафике и динамике продвижения. Оперативное получение отчетов поможет скорректировать стратегию раскрутки, если это необходимо. А если вам что-то непонятно, вы всегда можете связаться со службой технической поддержки.
Этапы аудита сайта
Аудит и проверка сайта на SEO-оптимизацию требуют комплексного подхода и включают в себя пять этапов.
Эти служебные файлы используются поисковыми роботами для определения страниц, которые нужно или не нужно индексировать. Из-за отсутствия или неправильного формирования карты сайта могут возникать проблемы со скоростью индексации. Правильная настройка sitemap позволит поисковику быстрее находить новые веб-страницы. Своевременное выявление ошибок в файле robots.txt необходимо для того, чтобы избежать попадания в индекс служебных или дублирующихся страниц.
Чтобы ваш ресурс ранжировался выше, нужно учесть множество факторов, в том числе и быстроту загрузки страниц. Аудит позволяет оценить скорость загрузки и работы, а также проанализировать текущее состояние интернет-сайта: наличие ошибок в коде и ненужных скриптов, правильность заполнения метатегов, корректность кодов ответа сервера и другие параметры.
В процессе юзабилити-тестирования проверяется работоспособность всего функционала сайта: корректность структуры, работы меню, кнопок, систем навигации. В результате аудита определяется наличие или отсутствие вспомогательных элементов (например, «хлебных крошек»), а также удобство фильтров и поиска по сайту.
Все ссылки на сайте должны быть рабочими и вести на существующие страницы. Ресурс должен содержать необходимое количество внутренних ссылок, составляющих основу перелинковки. Это помогает улучшить поведенческие показатели, так как посетители смогут переходить по этим гиперссылкам на другие веб-страницы. Исходящие ссылки также должны быть работоспособными (не «битыми») и вести только на качественные сайты. При необходимости в такие гиперссылки добавляют специальные атрибуты, сообщающие поисковому роботу о том, нужно ли ему следовать по ссылке или нет.
На завершающем этапе производится поиск других типов ошибок, возникающих в работе сайта. Анализ, выявление и своевременное устранение этих недочетов поможет избежать ситуаций, когда посетителю просто не удается сделать заказ из-за сбоя в работе веб-ресурса. Специалисты сервиса Rookee могут выполнить технический аудит сайта любого масштаба. У нас вы можете заказать анализ лендинга, визитки, корпоративного сайта, информационного портала, интернет-магазина и любого другого проекта. По итогам вы получите список рекомендаций, которые можете реализовать на сайте самостоятельно или с привлечением наших специалистов. Услуга по выполнению доработок оплачивается отдельно и зависит от их объема.
Стоимость аудита составляет 2490 рублей. Срок выполнения — 4 дня.
Результаты работы Rookee
прицепы-орион.рф
Вывод сайта в топ-10 Яндекса и
Google
1 запрос вышел в топ Яндекса и
4 — в топ Google
поискового трафика на сайт
выведено в топ Яндекса и Google
лодкипатриот.рф
Вывод сайта в топ-10 Яндекса и
Google
1 коммерческий запрос вышел в топ Яндекса
поискового трафика на сайт
выросло количество посещений
zabcompany.ru
Вывод в топ запросы по новому бизнесу - снекам
на 2 пункта рост в Яндексе и на 16 пунктов в Google
запроса в топ-10 Яндекса
выросло количество посещений
videolab.by
Вывод сайта в топ-10 Яндекса и Google
1 запрос вышел в топ Яндекса и 4 — в топ Google
поискового трафика на сайт
выведено в топ Яндекса и Google
profkurs.com.ru
Быстро вывести сайт в топ поисковых систем
на 43 пункта рост в Яндексе и на 35 пунктов в Google
запроса в топ-10 Яндекса
выросло количество посещений
Самые популярные услуги
Клиенты одобряют

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.
компания Mail.ru Group

Сервис Rookee удобен в использовании, приятный интерфейс, внимательные сотрудники, хороший сервис. С ним приятно работать. Пришел в Rookee по рекомендации коллеги. Буду и далее с ним работать и рекомендовать другим.
Студия VIDEOLAB.by

Rookee выбрал в результате анализа аналогичных сервисов — мне понравилось, что он достаточно прост в использовании. Постоянно общаюсь со службой поддержки и использую весь функционал сервиса. Сайт стабильно находится в топе поисковых систем, поэтому я доволен результатами работы.
ЧОУ ДПО «Нефтеавтоматика»

Результаты работы устроили и меня, и моего клиента. Всего за полтора месяца удалось вывести один из запросов в топ поисковой выдачи Яндекса. Это очень быстро для молодого сайта. Собираюсь продолжать работать и дальше.
Интернет-магазин «Патриот»

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.
Компания ePuffer
Узнай больше о продвижении
Нам доверяют крупные российские и международные компании





