/var/www/blog/vitrina-uslug/seo/images/auto.svg /var/www/blog/vitrina-uslug/seo/images/control.svg /var/www/blog/vitrina-uslug/seo/images/links.svg /var/www/blog/vitrina-uslug/seo/images/optimize.svg /var/www/blog/vitrina-uslug/seo/images/stage1.svg /var/www/blog/vitrina-uslug/seo/images/stage2.svg /var/www/blog/vitrina-uslug/seo/images/stage3.svg /var/www/blog/vitrina-uslug/seo/images/stage4.svg /var/www/blog/vitrina-uslug/seo/images/stage5.svg /var/www/blog/vitrina-uslug/seo/images/stage6.svg /var/www/blog/vitrina-uslug/seo/images/stage7.svg /var/www/blog/vitrina-uslug/seo/images/stage8.svg /var/www/blog/vitrina-uslug/seo/images/stage9.svg /var/www/blog/vitrina-uslug/seo/images/bars.svg /var/www/blog/vitrina-uslug/seo/images/website.svg

Аудит сайта

Аудит сайта — это независимая экспертная оценка текущего состояния веб-ресурса, позволяющая найти ошибки, которые мешают продвижению и росту посетителей. Анализ проводится до начала работ по SEO-оптимизации, так как позволяет оценить соответствие сайта задачам бизнеса, перспективы его развития и сроки достижения необходимых результатов. После аудита специалист составляет подробный отчет, содержащий рекомендации по улучшению качества сайта.

Для чего нужен аудит сайта

Повышение удобства сайта

Чтобы выяснить, что мешает посетителям находить нужную информацию и сделать заказ, специалист проводит юзабилити-тестирование. После аудита достаточно грамотно расположить блоки с информацией, конверсионные кнопки и упростить навигацию, чтобы пользователям было легче принимать решение о покупке.

Привлечение новых посетителей

Важный канал привлечения интернет-пользователей — поисковые системы. Люди постоянно ищут нужные им товары и услуги по различным запросам, и ваш сайт может помочь им получить то, что они хотят. Для этого достаточно проанализировать веб-ресурс, привести его в соответствие актуальным требованиям поисковиков и вывести в топ выдачи.

Повышение отдачи от рекламы

Перед запуском рекламной кампании следует оценить готовность сайта к ней. Проанализировав ресурс и устранив проблемы в его работе, можно повысить конверсию. Без предварительной подготовки бюджет, выделенный на продвижение, может быть потрачен впустую.

Увеличение продаж

9 из 10 владельцев сайтов допускают ошибки, из-за которых теряют потенциальных клиентов и прибыль. Исправление этих мелких недочетов позволяет повысить продажи. Если усовершенствовать юзабилити после аудита, то у посетителей не возникнет сложностей с совершением конверсионных действий: заказом услуг и покупкой товаров. В результате увеличится количество продаж и вырастет прибыльность бизнеса.

Примеры технического аудита

Прежде чем начать SEO-оптимизацию, нужно заказать анализ сайта, чтобы выявить технические и программные ошибки. Технический аудит может включать в себя оценку скорости загрузки страниц, отображения страницы 404, заполнения метатегов, валидности HTML-кода, служебных файлов и др.

Преимущества сервиса Rookee

Если вы заинтересованы в продвижении сайта, но не имеете времени, чтобы выполнить работы самостоятельно, воспользуйтесь сервисом Rookee. Он возьмет на себя большую часть рутинных задач, заменив сеошника-фрилансера или услуги агентства по раскрутке. При этом вы заплатите гораздо меньше. Кроме экономии бюджета, Rookee может предложить вам еще множество других преимуществ.

Полная автоматизация

Вам не придется выбирать площадки-доноры, закупать ссылки, следить за их индексацией и качеством. «Руки» работают — вы отдыхаете! Сервис автоматически проверяет доноров по множеству критериев, закупает ссылки у 9 брокеров-партнеров и постоянно следит за их качеством, при необходимости снимая те, что перестали соответствовать критериям. Кроме того, перед продвижением сервис бесплатно анализирует сайт, составляет семантическое ядро, выбирает целевые страницы и прогнозирует бюджет на продвижение. Всего пара кликов — и информация, необходимая для создания рекламной кампании, у вас!

Естественные ссылки

Rookee постепенно наращивает ссылочную массу сайта и выбирает для этого только проверенные площадки. Он может закупать ссылки различных видов: трастовые, арендные, вечные, smart и крауд. Такие ссылки положительно влияют на продвижение в поисковых системах.

Простой контроль

Вы можете в любой момент просмотреть данные о позициях сайта, приобретенных ссылках, трафике и динамике продвижения. Оперативное получение отчетов поможет скорректировать стратегию раскрутки, если это необходимо. А если вам что-то непонятно, вы всегда можете связаться со службой технической поддержки.

Этапы аудита сайта

Аудит и проверка сайта на SEO-оптимизацию требуют комплексного подхода и включают в себя пять этапов.

Эти служебные файлы используются поисковыми роботами для определения страниц, которые нужно или не нужно индексировать. Из-за отсутствия или неправильного формирования карты сайта могут возникать проблемы со скоростью индексации. Правильная настройка sitemap позволит поисковику быстрее находить новые веб-страницы. Своевременное выявление ошибок в файле robots.txt необходимо для того, чтобы избежать попадания в индекс служебных или дублирующихся страниц.

Чтобы ваш ресурс ранжировался выше, нужно учесть множество факторов, в том числе и быстроту загрузки страниц. Аудит позволяет оценить скорость загрузки и работы, а также проанализировать текущее состояние интернет-сайта: наличие ошибок в коде и ненужных скриптов, правильность заполнения метатегов, корректность кодов ответа сервера и другие параметры.

В процессе юзабилити-тестирования проверяется работоспособность всего функционала сайта: корректность структуры, работы меню, кнопок, систем навигации. В результате аудита определяется наличие или отсутствие вспомогательных элементов (например, «хлебных крошек»), а также удобство фильтров и поиска по сайту.

Все ссылки на сайте должны быть рабочими и вести на существующие страницы. Ресурс должен содержать необходимое количество внутренних ссылок, составляющих основу перелинковки. Это помогает улучшить поведенческие показатели, так как посетители смогут переходить по этим гиперссылкам на другие веб-страницы. Исходящие ссылки также должны быть работоспособными (не «битыми») и вести только на качественные сайты. При необходимости в такие гиперссылки добавляют специальные атрибуты, сообщающие поисковому роботу о том, нужно ли ему следовать по ссылке или нет.

На завершающем этапе производится поиск других типов ошибок, возникающих в работе сайта. Анализ, выявление и своевременное устранение этих недочетов поможет избежать ситуаций, когда посетителю просто не удается сделать заказ из-за сбоя в работе веб-ресурса. Специалисты сервиса Rookee могут выполнить технический аудит сайта любого масштаба. У нас вы можете заказать анализ лендинга, визитки, корпоративного сайта, информационного портала, интернет-магазина и любого другого проекта. По итогам вы получите список рекомендаций, которые можете реализовать на сайте самостоятельно или с привлечением наших специалистов. Услуга по выполнению доработок оплачивается отдельно и зависит от их объема.

Стоимость аудита составляет 2490 рублей. Срок выполнения — 4 дня.

Результаты работы Rookee

Все кейсы

Клиенты одобряют

Нам доверяют крупные российские и международные компании