Новый взгляд на продвижение YouTube-каналов

Вы можете сами выбрать, продвигать конкретное видео или сразу весь канал — тогда с помощью умного алгоритма мы подберём группу видео для лучшего результата.
Оцените преимущества продвижения YouTube-канала
Скорость
Поисковые системы доверяют YouTube так же, как и соцсетям: это крупный ресурс со своей модерацией, поэтому выхода в топ долго ждать не придётся.
Лояльность
С помощью видеоконтента вы можете поймать даже самых придирчивых клиентов: тех, кому перед покупкой нужно знать о вас всё.
Удобство
Никаких технических знаний с вашей стороны: запускаете рекламную кампанию, а сервис сам подбирает запросы и следит за результатами.
Смотрите, вас и там, и тут показывают
Продвигайте видео со своего канала, чтобы завоевать новых зрителей. Представьте, они найдут вас с первого запроса, даже если и не думали про YouTube.
  • Показывайте сильные стороны продуктов потенциальным клиентам
  • Увеличивайте узнаваемость бренда в социальных сетях
  • Повышайте конверсию дополнительным касанием с брендом
  • Привлекайте новую аудиторию на свой YouTube-канал
  • Расскажите клиентам о себе, чтобы стать ближе и понятнее
  • Монетизируйте контент, чтобы вернуть затраты на рекламу
Займитесь контентом, остальное сделаем мы
Это займёт у вас пять минут
  1. Выберите, что продвигать: конкретное видео или сразу весь канал
  2. Создайте новую рекламную кампанию
А это сделает наша система
  1. С помощью специального алгоритма мы подберём запросы для продвижения видео в топ
  2. Закупим ссылки у проверенных сайтов-доноров
  3. Проследим за эффективностью рекламной кампании и вовремя заменим неэффективные ссылки
Что нужно для старта
  1. Зарегистрироваться в сервисе Rookee
  2. Создайте канал на YouTube, если его ещё нет
  3. Настроить рекламную кампанию
  4. Начать продвижение своего канала
Нужна дополнительная информация или помощь?
Оставьте свой номер, мы вам перезвоним

Поисковое продвижение видео — один из способов увеличить количество просмотров роликов на YouTube-канале. Целью продвижения является получение более высоких позиций в поисковых системах и в поиске на «Ютуб». Для этого необходима правильная сео-оптимизация видеоролика.

Факторы, влияющие на ранжирование видео

До перехода к оптимизации важно определить, по каким параметрам поисковые системы оценивают ролики.

Среднее время просмотра. Это один из ключевых факторов успешной раскрутки. Учитывая его, старайтесь размещать на канале ролики длиной 4–8 минут. Для вирусного видео оптимальная длина — 1–2 минуты.

Заголовок с ключевой фразой. Название видео должно соответствовать фразе, по которой чаще всего его будут искать (ознакомиться со статистикой запросов для SEO на YouTube можно в Google Trends).

Ключевые слова в описании и тегах. По своей сути это Description при оптимизации страницы ресурса.

Количество просмотров. Чем больше людей увидели видео, тем оно популярнее и выше отображается.

Количество ссылок на видео. Также ссылкой является размещение ролика на каком-либо ресурсе.

Количество поделившихся. Чем больше людей сделали репост в социальных сетях, тем лучше для вас.

Количество подписчиков. При равенстве других факторов, например количества просмотров, выше будет показываться ролик с канала с наибольшим числом подписчиков.

Комментарии. Чем активнее пользователи оставляют комментарии под видеороликом, тем лучше.

Соотношение дизлайков и лайков. Система рассчитывает отношение лайков к дизлайкам, определяя таким образом рейтинг. Этот показатель говорит о том, насколько интересен сам ролик и насколько соответствует тематике.

Пошаговая оптимизация

Приступая к процессу оптимизации важно помнить, что в случае с видео главную роль играет содержание, качество и полезность. Если вы назвали видео «Как разбогатеть с помощью Youtube» и при этом загрузили ролик о размножении львов в естественной среде и накрутили просмотры, он не будет показываться в поиске. Рассмотрим процесс продвижения на примере видео известного блогера о том, как выбрать велосипед.

Шаг № 1. Ключи в названии ролика

Первое, на что мы обращаем внимание на поиске, – это название ролика. От его корректности напрямую зависит кликабельность. Поэтому, составляя тайтл, учитывайте три фактора:

  • соответствие содержанию;
  • соответствие ключу;
  • привлекательность.

Также заголовок должен быть коротким, желательно до 70 символов. Вот что мы видим.

Заголовок ролика на YouTube

Такой заголовок отражает содержание, содержит ключевое слово и интересен для пользователя, как так в нём содержится конкретная информация.

Шаг № 2. Описание для оптимизированного видеоролика

Описание размещается непосредственно под видео на YouTube, а также выводится как сниппет в поисковой выдаче. Существует ограничение по символам – 1000 знаков с пробелами. Основная информация должна размещаться в первых 100–120 символах:

  • факты;
  • ключевая фраза;
  • ссылка на ресурс или социальные сети.

Именно эта информация будет показана в превью. Остальное скроет кнопка «Ещё», поэтому не настолько будет учитываться поиском.

Краткое описание ролика на YouTube

Вы можете включить дополнительный контент с вхождением ключевика в разных падежах, НЧ-запросы, LSI-запросы, подходящие по теме видеоролика.

Описание под кнопкой «Еще»

Шаг № 3. Теги видеоролика на YouTube

Для тегов эксперты советуют использовать несколько слов. Первым должен быть указан ключ, по которому производится продвижение. Не используйте самые популярные хештеги, не имеющие отношения к видеоролику или к тематике продвижения. Теги прописываются через запятую. Указывайте не более 20–25 тегов в зависимости от видео. Для определения тегов посмотрите примеры конкурентов.

  1. Введите соответствующий запрос и откройте первый видеоролик (топ-1) в новой вкладке.
  2. Кликните правой кнопкой мыши и нажмите «Просмотр кода страницы».
    После открытия страницы с кодом нажмите «Ctrl + F» и во всплывшем окне поиска по странице введите «keywords».
  3. Вы увидите, какие теги добавлял автор видео. Вы можете внести их списком в отдельную таблицу или сделать скриншот.
  4. Просмотрите 3–5 роликов по этому алгоритму. Так вы сможете составить перечень общих метатегов и добавить их к своему видео.

Теги к ролику на YouTube

Шаг № 4. Категория видеоролика

В разделе под названием «Дополнительные настройки» выберите соответствующую по теме категорию видеоролика. При этом он должен абсолютно соответствовать ей, чтобы отображаться в разделе «Рекомендованные». В выбранной категории должно быть как можно меньше видео конкурентов.

Шаг № 5. Обложка

Чтобы повысить кликабельность, лучше использовать как обложку не автоматически сгенерированную YouTube картинку, а разработать собственную. Для этого можно использовать сервис Canva, там можно найти формат, специально разработанный для создания превью к видео на YouTube. На обложку можно добавить основные темы, затронутые в видео, или просто написать заголовок ролика.

Обложка видео на YouTube

Видео, которые размещены на YouTube, хорошо ранжируются различными поисковыми системами. Именно поэтому нельзя игнорировать SEO-оптимизацию видео. Данный источник приносит дополнительные просмотры и трафик. Также для раскрутки канала на YouTube важны:

  • красивое оформление;
  • логотип;
  • комментирование других каналов для получения ответных комментариев;
  • паблик канала в других социальных сетях;
  • размещение видео на самых просматриваемых страницах вашего сайта;
  • публикация видео на Pikabu, Surfingbird, Yaplakal и прочих.