Витрина услуг

Общий технический аудит

Работа над продвижением любого сайта начинается с технического аудита. Продвижение без него будет медленным и неэффективным.
Что входит в услугу
Анализ сайта по 25 техническим характеристикам: настройке зеркал, индексным файлам и т. д.
Подготовка технического задания.
Вы получите
  1. Техническое задание с набором правок для доработки вашего сайта.
  2. В некоторых случаях дополнительно приложены robots.txt и sitemap.xml.
Цена
2490
Срок выполнения
5 рабочих дней
Способы оплаты
Технический аудит сайта — это комплекс работ, нацеленных на определение работоспособности интернет-ресурса с технической точки зрения. В ходе такого анализа специалисты выявляют основные недоработки, ошибки, причины сбоев и иные неисправности сайта и дают рекомендации по их устранению.
Зачем нужен технический аудит
Проведение технического аудита обязательно при продвижении сайта в поисковых системах. При ранжировании поисковики уделяют большое внимание технической составляющей. Наличие тех или иных ошибок может привести к снижению позиций сайта в выдаче или препятствовать попаданию в топ, а иногда и вовсе закрывать доступ для поисковых роботов, тем самым не давая ресурсу индексироваться.
Чтобы эффективное продвижение сайта стало возможным, необходимо проводить технический SEO-аудит, выявлять неисправности и устранять их. Аудит технической составляющей сайта позволяет на начальных этапах понять, что именно не работает, что мешает продвижению, что нужно исправлять и как это сделать. Выполняя поисковую оптимизацию без устранения технических неполадок, можно столкнуться с медленным ростом позиций или вообще отсутствием их динамики.
Посетители сайта не будут надолго задерживаться там, где постоянно возникают ошибки, что-то не работает и зависает. Они попросту закроют вкладку браузера и перейдут на площадку конкурента. Это потеря потенциального клиента и минус к поведенческим факторам, которые также играют далеко не последнюю роль в ранжировании.
Что входит в услугу технического аудита сайта
Поиск ошибок в исходном коде. Зачастую даже одна незначительная ошибка может привести к снижению позиций сайта или отразиться на работе отдельного элемента.
Проверка наличия метаданных (title, description, H1 — H6, alt). Наличие метаданных сделает ваш сайт более релевантным определенным запросам, поэтому они должны быть прописаны для каждой веб-страницы и содержать ключевые слова.
Анализ архитектуры. Сюда входит анализ структуры страниц ресурса и организация их связи между собой с технической стороны. Навигация, удобство поиска нужной информации, гиперссылки и т. д.
Диагностика верстки сайта. Верстка не должна содержать ничего лишнего. Зачастую сайты верстаются с помощью так называемых конструкторов. Их главная проблема в том, что они оставляют в коде слишком много «мусора», который замедляет работу ресурса.
Анализ скорости загрузки веб-страниц и производительности сайта. Если сайт слишком долго грузится, пользователь может попросту закрыть его. Это будет считаться отказом, который нежелателен для продвижения. Особенно сильное значение этот пункт имеет для показов с мобильных устройств.
Проверка корректной работы сервера и хостинга. Работа сервера и хостинга должна быть стабильна. Иногда потеря связи может привести к потере посетителя, а иногда и вовсе к выпадению страниц из индекса (если во время индексации поисковый робот не может получить доступ к сайту).
Анализ работы редиректов и 404-й ошибки. 301-й и 302-й редиректы должны быть настроены корректно, как и 404-я ошибка.
Поиск дублей (как страниц, так и контента). Поисковые системы не любят дубли, поэтому их наличие недопустимо.
Анализ ссылочной массы (как внутренней, так и внешней). Качество и количество обратных ссылок имеют непосредственное влияние на позиции сайта в органической выдаче. Чем больше площадок ссылается на ваш интернет-ресурс, тем более авторитетным он считается. Внутренняя перелинковка также важна. Она используется поисковыми роботами при сканировании страниц.
Поиск битых и неработающих ссылок. Битые и неработающие ссылки негативно воспринимаются поисковиками. От них необходимо избавляться.
Проверка оптимизации доменного имени и вложенности URL Правильно подобранное доменное имя, наличие ЧПУ (человеко-понятных урлов), минимальный уровень вложенности — все это положительно сказывается на рейтинге сайта в глазах поисковых систем.
Анализ файла robots.txt. Неправильно составленный файл robots.txt может привести к тому, что ваш сайт не будет виден для поисковых роботов и выпадет из индекса.
Анализ карты сайта (Sitemap). Карта сайта, подобно содержанию книги, помогает поисковым роботам и людям найти все важные веб-страницы. Поэтому она должна быть составлена корректно.
Это лишь некоторые параметры, которые проверяются при проведении технического аудита сайта. Всего наша компания проводит анализ по 25 критериям. В ходе работы выявляются все неисправности, которые могут негативно сказаться на ранжировании и индексации веб-страниц, и даются рекомендации по их устранению.
Развернуть 🡣