Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Блог ROOKEE

CMS для SEO CMS для SEO
Еще на стартовом этапе создания сайта возникает необходимость в подборе движка (CMS). Сегодня выбор систем управления содержимым очень широкий, и может показаться, что на этом шаге не должно возникать проблем. Но горький опыт многих владельцев онлайн-бизнеса показывает, что для действительно удачного выбора недостаточно просто почитать описания, обзоры и отзывы. В интернете можно найти большое количество материалов, авторы которых просто противоречат друг другу. Чтобы упростить выбор CMS, мы подготовили эту статью с исключительно объективной и актуальной информацией.
rookee, 10 Декабря 2019
13
Подробнее
Продвижение в поисковых системах Продвижение в поисковых системах
Если верить «Википедии», поисковая оптимизация (в английском варианте – SEO, search engine optimization) представляет собой комплекс направленных на внешнюю и внутреннюю оптимизацию мер, которые осуществляются с целью повысить позиции веб-ресурса в выдаче поисковиков в ответ на конкретные запросы пользователей. Такое продвижение в поисковых системах даёт коммерческим структурам приток клиентов, а информационным ресурсам рост трафика с его дальнейшей монетизацией. Проще говоря, поисковая оптимизация является доводкой (доработкой) сайта до состояния, соответствующего стандартам и требованиям поисковиков для получения на свой ресурс целевого трафика и обеспечения его прироста.
rookee, 10 Декабря 2019
19
Подробнее
CPC и CPM CPC и CPM
Реклама в интернете становится всё более эффективным и мощным инструментом для продвижения бизнеса. Она помогает привлекать новых клиентов, увеличивать продажи, а также правильно позиционировать компанию и её продукты. У интернет-рекламы есть важное качество — это её многообразие. Его одновременно можно оценивать с положительной и отрицательной стороны.
rookee, 10 Декабря 2019
9
Подробнее
Управление ставками в «Яндекс Директ»: автоматические стратегии Управление ставками в «Яндекс Директ»: автоматические стратегии
«Яндекс.Директ» представляет собой систему контекстной рекламы в результатах поиска «Яндекс», а также на страницах сайтов-партнёров, включая Mail.ru, «Одноклассники», «Афишу», «РИА Новости». С помощью этого инструмента можно организовать рекламную кампанию, управлять рекламными объявлениями и баннерами, контролировать эффективность рекламы с помощью специальных стратегий.
rookee, 10 Декабря 2019
49
Подробнее
Ручное управление ставками в «Яндекс Директ» Ручное управление ставками в «Яндекс Директ»
Новая стратегия от «Яндекс.Директа» «Ручное управление с оптимизацией в сетях» была внедрена осенью 2018 года. С мая 2019-го она стала доступна не только в РСЯ, но и на поиске. В обоих случаях принцип нововведения можно определить как ручное назначение ставок плюс автоматические алгоритмы оптимизации. В чём отличие новой стратегии от предыдущей версии, и как её настроить?
rookee, 10 Декабря 2019
21
Подробнее
Вебинар «Сквозные ссылки. Идеальное решение для продвижения сайта» Вебинар «Сквозные ссылки. Идеальное решение для продвижения сайта»
Думаешь, что ссылкам в 2020 году не место? Не знаешь, как правильно их использовать? Боишься попасть под фильтр? 

Приходи на вебинар 17 декабря в 14:00 и мы расскажем, как дешево и быстро продвинуть сайт с помощью ссылок! 
rookee, 9 Декабря 2019
30
Подробнее
Сервис Rookee запустил новую услугу: выравнивание ссылочного профиля Сервис Rookee запустил новую услугу: выравнивание ссылочного профиля

Ускоряйте продвижение в топ за счет равномерного распределения ссылочной массы на сайте

rookee, 18 Ноября 2019
812
Подробнее
SEO в условиях ограничений: как правильно коммуницировать с клиентом SEO в условиях ограничений: как правильно коммуницировать с клиентом
В SEO по-прежнему очень много субъективного. К примеру, SEO-специалист знает, что нужно размещать цены на карточках товаров, а владелец сайта отказывается это делать. Как решать подобные вопросы, чтобы качество не страдало, позиции росли, а клиент был доволен?
rookee, 15 Ноября 2019
487
Подробнее
7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них 7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Интернет-маркетологи знают, что процесс покупки начинается задолго до того, как свершился сам факт купли-продажи. На каждом из этих этапов можно влиять на решение потенциальных клиентов и направлять их в нужное русло. Рассказываем, как сочетать рекламные каналы на всех этапах пути пользователя: от потребности до повторного обращения.

rookee, 14 Ноября 2019
282
Подробнее
Как не нарушить закон «О рекламе». Памятка для рекламодателей Как не нарушить закон «О рекламе». Памятка для рекламодателей
Что объединяет «Яндекс», Google, Burger King, «Мегафон», «Альфа-Банк», телеканал CNN, пиццерию MaMa MiA и хабаровский стоматологический центр? Правильно, все они были привлечены Федеральной антимонопольной службой к ответственности за нарушение закона о рекламе
rookee, 12 Ноября 2019
178
Подробнее