Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Блог ROOKEE

23 сентября эксперт Rookee проведёт бесплатный мастер-класс по продвижению сайта 23 сентября эксперт Rookee проведёт бесплатный мастер-класс по продвижению сайта
Product Manager Rookee Марина Еремчева примет участие в проекте «Лаборатория» — серии бесплатных мастер-классов по ведению бизнеса в цифровую эпоху. Поговорим о том, как спланировать SEO-продвижение на старте и вывести сайт в топ без боли. Каждый участник мастер-класса получит подарок — чек-лист по по проверке сайта. Встречаемся онлайн 23 сентября в 12:00!
rookee, 21 Сентября 2020
54
Подробнее
Как поднять рейтинг на Яндекс.Картах Как поднять рейтинг на Яндекс.Картах
Когда пользователь ищет парикмахерскую недалеко от дома или хороший ресторан для празднования годовщины, он может воспользоваться Яндекс.Картами и другими сайтами с отзывами. Но даже если он не заходил на сторонние ресурсы и просто ввел в Яндекс запрос «ресторан в Мытищах», первое, что он увидит, — все рестораны в порядке убывания их рейтинга. И чтобы ваша компания попалась ему на глаза, нужно улучшать рейтинг в Яндексе. Это позволит укрепить доверие целевой аудитории, повысить объёмы продаж и привлечь новых клиентов с минимальными затратами на продвижение.
rookee, 11 Сентября 2020
195
Подробнее
Особенности формирования репутации компании в Интернете Особенности формирования репутации компании в Интернете
Положительная репутация бренда в Интернете — серьёзное конкурентное преимущество, которое позволяет расширить присутствие компании на рынке, постоянно наращивать объём продаж, привлекать новых клиентов. Управление репутацией — это системная работа, которая включает мониторинг информации в Сети, нивелирование негатива, формирование имиджа в нужном направлении. Репутационным менеджментом должны заниматься не только крупные компании, но и все фирмы, которые планируют вести активный онлайн-бизнес.
rookee, 11 Сентября 2020
70
Подробнее
Как привлечь клиентов через Яндекс.Карты Как привлечь клиентов через Яндекс.Карты
Яндекс.Карты уже давно не просто средство для прокладывания маршрута в незнакомой местности. У сервиса гораздо больше функций, в том числе поиск компаний, предлагающих определенные товары или услуги. Ежемесячное количество пользователей Яндекс.Карт уже перевалило за 50 миллионов. Регистрируясь в них, владелец компании может получить значительный приток трафика на свой сайт и дополнительную прибыль. Как именно создать и разместить свою визитку в Яндекс.Картах, чтобы получить максимальный эффект, расскажем в нашей статье.
rookee, 11 Сентября 2020
92
Подробнее
Вебинар «Как грамотно планировать SEO и оптимизировать рекламу с помощью сквозной аналитики» Вебинар «Как грамотно планировать SEO и оптимизировать рекламу с помощью сквозной аналитики»
Приглашаем на вебинар Rookee и Alytics 16 сентября в 15:00. Product Manager Rookee Марина Еремчева и эксперт Alytics Даниил Кауров расскажут, как спланировать SEO, как поисковое продвижение и контекст дополняют друг друга и как сквозная аналитика помогает увеличить прибыль компании.
rookee, 9 Сентября 2020
82
Подробнее
10 способов увеличения продаж, основанных на философии клиентов 10 способов увеличения продаж, основанных на философии клиентов
Интернет-раскрутка — дело сложное и тонкое. Вопрос, как повысить продажи, занимает умы маркетологов по всему миру. В ход идёт всё больше решений: кто-то пытается взять напором, другой вкладывает огромные деньги в рекламу. Но ни то ни другое не поможет увеличить конверсию: здесь в дело вступают более тонкие механизмы. Нужно убедить клиента совершить целевое действие, а чтобы это сделать, придётся задействовать психологию. Люди разные, но мыслят схоже. Некоторые свойства мышления общие для всех. Современные способы лидогенерации как раз заточены под такие особенности восприятия: маркетинговые приёмы используют лазейки в человеческой психике, чтобы убедить купить товар или заказать услугу. И это намного эффективнее, чем навязчивые баннеры или постоянные звонки.
rookee, 7 Сентября 2020
115
Подробнее
Где заказать комментарии Где заказать комментарии
Комментарии на информационном сайте или в блоге — неотъемлемый атрибут и важный поведенческий фактор, который учитывают поисковые системы при ранжировании. Их количество и объём в сочетании с другими нюансами формируют облик сайта в глазах поисковика. В SEO-продвижении заказать комментарии — частая необходимость: не все пользователи комментируют записи самостоятельно, особенно если тематика связана с коммерцией. Это работающий способ улучшения поведенческих факторов, но при его использовании нужно соблюдать осторожность: неграмотные или подозрительные действия заметит поисковая система, и рейтинг вашего сайта в её глазах только упадёт.
rookee, 7 Сентября 2020
109
Подробнее
Звездочки на поиске Звездочки на поиске
Наверное, вы замечали звёздочки на поиске — рейтинг страницы, который отображается прямо в поисковой выдаче. Такое бывает не только на страничках крупных компаний: небольшие сайты тоже выводят «звёздный рейтинг» в сниппет поиска. Он красиво смотрится, положительно влияет на мнение пользователей о сайте, привлекает их внимание. При этом добавить такие звёздочки несложно: это делается с помощью специальных плагинов для CMS, которые понадобится только установить и настроить в административной панели.
rookee, 7 Сентября 2020
109
Подробнее
Как удалить отзывы Как удалить отзывы
Перед покупками, особенно важными, люди просматривают в сети информацию о компании, с которой хотят взаимодействовать, или о продукте, что хотят купить. Отзывы, которые оставляют в интернете ваши клиенты, напрямую влияют на продажи: обилие негативных мнений может лишить вас доверия пользователей. А ведь плохими новостями люди делятся охотнее, чем хорошими, негативные отзывы будут встречаться, даже если компания работает идеально. Современный интернет-маркетинг старается бороться с негативом, чтобы поддерживать лояльность пользователей.
rookee, 7 Сентября 2020
103
Подробнее
Отзывы на Яндекс.Справочнике Отзывы на Яндекс.Справочнике
Яндекс.Справочник — это сервис, который содержит информацию о компаниях, зарегистрированных в поисковой системе. В нём, как и на многих других справочных площадках, есть блок с отзывами: на них обращают внимание потенциальные клиенты организации. Он непосредственно связан с Яндекс.Картами, так что отзывы в Яндекс.Справочнике — это те же самые комментарии, что оставили пользователи карт. Они дублируются в обоих сервисах, появляются в поисковой выдаче по названию компании, демонстрируются на карте. Благодаря им формируется рейтинг организации, от которого зависит и видимость, и репутация компании.
rookee, 7 Сентября 2020
258
Подробнее