Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Блог ROOKEE

Как составить конкурентную стратегию ценообразования Как составить конкурентную стратегию ценообразования
Цена — первое, на что обращает внимание покупатель при выборе товара или услуги. Цена является решающим фактором, когда потребитель задумывается о приобретении. Согласно исследованиям, даже небольшие колебания цен могут повысить или снизить маржу прибыли на 20-25%. Это означает, что бизнесу необходимо внимательно относится к стратегиям ценообразования. Установленная цена на товары и услуги должна не только удовлетворять возможностям клиентов, но и покрывать производственные затраты компании, накладные расходы и обеспечивать прибыль.
rookee, 21 Мая 2019
7
Подробнее
17 мобильных приложений для бизнеса 17 мобильных приложений для бизнеса
Вы можете больше зарабатывать! Вы можете больше успевать! Все, что для этого нужно — грамотно спланировать день и использовать продуктивно свободные промежутки времени. Современные мобильные приложения существенно упрощают жизнь владельцев бизнеса. Вы можете управлять своим рабочим временем, удаленно ставить задачи сотрудникам, сводить дебет с кредитом и подписывать документы, находясь на другом конце земли, прямо со смартфона. Представляем подборку полезных приложений, которые помогут организовать и оптимизировать рабочий процесс и повысить личную эффективность.
rookee, 16 Мая 2019
149
Подробнее
И швец, и жнец, и на дуде игрец: как владельцу бизнеса самостоятельно продвинуть сайт в интернете. Моя история И швец, и жнец, и на дуде игрец: как владельцу бизнеса самостоятельно продвинуть сайт в интернете. Моя история
Мы фотоагентство и зарабатываем на создании фотоконтента для интернет-магазинов. Кроме непосредственных конкурентов, наш бич — фрилансеры, которые забрали львиную долю нашего рынка. Из-за них и излишнего оптимизма на старте я вынужден был в кратчайшие сроки освоить профессию интернет-маркетолога и продвигать компанию своими силами. Расскажу, как мы ищем клиентов в интернете и можно ли самостоятельно вывести сайт в топ за пару месяцев.
rookee, 6 Мая 2019
267
Подробнее
Зачем нужно продвижение сайтов Зачем нужно продвижение сайтов
В области экономики и финансов существует такое понятие, как «лежать мертвым капиталом». Под ним подразумеваются активы, которые не приносят прибыль компании, а просто существуют. Веб-сайт тоже может стать таким «мертвым» активом, если им не заниматься. Именно поэтому компании выделяют бюджет, а иногда и специалистов на содержание и продвижение своего интернет-ресурса. В сегодняшней статье пойдет речь о том, что такое продвижение сайта и для чего оно нужно.
rookee, 29 Апреля 2019
202
Подробнее
Минус-слова в «Яндекс.Директе» Минус-слова в «Яндекс.Директе»
В контекстной рекламе семантическое ядро сайта является одним из главных факторов успеха будущей кампании. Проработка семантики влияет на многое: от качества привлекаемой аудитории до окупаемости вложенных средств. Сервис «Яндекс.Директ» предоставляет своим рекламодателям большое количество инструментов и возможностей, чтобы обеспечить максимально эффективную работу с семантическим ядром и отбором ключевых слов. Одним из таких инструментов являются минус-слова (стоп-слова).
rookee, 29 Апреля 2019
186
Подробнее
Продвижение по кликам Продвижение по кликам
Сегодня в практике SEO можно встретить множество различных способов продвижения, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Продвижение сайта по кликам является одним из таких примеров. В данном случае подразумевается, что клиент (владелец сайта) будет оплачивать услуги подрядчика (SEO-компании) в зависимости от того, сколько агентству удалось привлечь переходов на целевую (продвигаемую) страницу. То есть оплата осуществляется за результат (клики, переходы). Продвижение по кликам также называют продвижением по трафику: сколько трафика привлекли, столько клиент заплатил.
rookee, 26 Апреля 2019
188
Подробнее
Как правильно составить анкор Как правильно составить анкор
Поисковые системы (ПС) используют множество различных факторов, каждый из которых положительно или отрицательно сказывается на итоговой позиции веб-ресурса в выдаче. Анкорные обратные ссылки не являются исключением.
rookee, 26 Апреля 2019
171
Подробнее
Исследование Rookee: от публикации контента до новых позиций, когда ждать результат Исследование Rookee: от публикации контента до новых позиций, когда ждать результат
Практически все, кто начинает наполнять сайт качественным контентом, сталкиваются с проблемой оценки результата и роста позиций.  Проиндексированный (попавший в кэш поисковых систем) текст влияет на позиции не сразу. Кроме того, позиции могут меняться еще некоторое время. Rookee выяснили, сколько времени проходит от  момента выкладки контента на сайт до его влияния на позиции в выдаче.
rookee, 23 Апреля 2019
1127
Подробнее
Команда Rookee стала лучшей по версии CX AWARDS Команда Rookee стала лучшей по версии CX AWARDS
Подведены итоги очередной международной премии СХ AWARDS за лучший клиентский опыт. Команда сервиса автоматизированного управления рекламой Rookee победила в номинации «Лучшая команда клиентского опыта».
rookee, 19 Апреля 2019
147
Подробнее
Как чаты Яндекса влияют на CTR сниппета. Эксперимент Rookee Как чаты Яндекса влияют на CTR сниппета. Эксперимент Rookee
Наличие чатов, в том числе качество диалогов в сниппетах Яндекса, практически не влияет на CTR сайта в выдаче. К таким выводам пришли аналитики сервиса Rookee в результате эксперимента, поводом для которого стало заявление представителей Яндекса на конференции Optimization 2018.
rookee, 17 Апреля 2019
394
Подробнее