Сервис Wordstat от компании «Яндекс» применяется для ведения статистики поисковых запросов. Это нужно для эффективного ведения SEO-продвижения сайтов как коммерческого, так и общего характера. Для полного овладения сервисом «Вордстат» достаточно знать принципы работы с двумя базовыми и пятью вспомогательными операторами. Операторы используются для прогнозирования трафика из поисковой выдачи, прогнозирования SEO и так далее.
Из этого подробного руководства вы узнаете всё про WordPress. Что это такое, как создать сайт, какой функционал предлагает самая популярная CMS. Вы увидите, как легко сделать полноценный ресурс, который способен не только генерировать трафик, но и конвертировать продажи.
Joomla – это бесплатная система управления контентом сайта (CMS), которая по массовости своего распространения уступает только WordPress. Эта платформа с открытым кодом подходит для развертывания практически любых по масштабности и функциональному наполнению сайтов. Широкий набор базовых возможностей доступен сразу после скачивания. Огромное количество плагинов позволяет адаптировать движок к любым конкретным задачам. Создание сайтов с помощью Joomla вообще не требует знаний в области веб-разработки. Поэтому эта платформа рекомендована для тех, кто планирует сделать сайт своими силами. Дочитайте до конца, и вы узнаете обо всех особенностях, функциональных возможностях, плюсах и минусах платформы.
Ссылки – это, можно сказать, основа всего интернета, связующее звено для сайтов и страниц. Без них невозможно и продвижение. Да, сейчас они значат для SEO меньше, чем раньше, но по-прежнему важны. Входящие и исходящие линки нужно правильно оформлять, и здесь многие начинающие специалисты по продвижению впервые сталкиваются с разницей между анкорными и безанкорными ссылками. Расскажем, что это такое, чем они различаются и как использовать оба типа в продвижении.
Развитие IT-технологий приводит к тому, что маркетологам приходится искать все новые и новые способы продвижения сайтов. Например, обычная баннерная реклама уже не слишком актуальна: у людей развивается баннерная слепота, которая мешает воспринимать объявления. Оставление ссылок на свой сайт было важной частью продвижения, пока поисковые системы не ужесточили санкции за покупку ссылочной массы. Теперь для внешней оптимизации нужно действовать более тонкими и естественно выглядящими способами. Один из них – крауд-маркетинг, который все активнее набирает обороты. Чтобы продвигаться было легче, существуют даже специальные сервисы крауд-ссылок. Они позволяют сократить время на раскрутку и приносят хорошие результаты.
Покупная ссылка – это ссылка, размещенная на другом сайте за деньги. В отличие от обычной ссылки она размещается на площадке, строго отвечающей заданным параметрам: по посещаемости, трасту (уровню доверия поисковиков), ИКС (индексу качества сайта). Покупные линки размещаются на сайтах-партнерах. Таким образом создается упоминание продвигаемого ресурса. Для Google и Яндекса это служит положительным сигналом. Роботы получают данные обо всех ссылках и засчитывают их при ранжировании площадки в поиске.
Вечная ссылка – это ссылка, размещаемая на все время работы сайта. Ее нужно оплатить единожды, но стоимость обычно во много раз превосходит цену арендованных линков . Поскольку услугу не получится получить дешево, на многих сервисах предлагается заказать размещение в рассрочку на 2–3 месяца. Стоит разобраться, в чем заключается продвижение этим методом, как правильно разместить вечные ссылки и где можно осуществить их покупку.
Keywords, или кейворд, — это HTML-тег, созданный для определения тематической релевантности страницы сайта с помощью ключевых слов. Ещё относительно недавно техника его правильного заполнения считалась обязательным умением для любого SEO-оптимизатора. Сегодня же веб-мастера разделились на тех, кто продолжает заполнять поле «кейворд», а также на тех, кто считает, что на это не стоит тратить времени. Как же лучше поступать? Сейчас разберёмся!