Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Четыре инструмента, которые помогут в поисковой оптимизации в YouTube Четыре инструмента, которые помогут в поисковой оптимизации в YouTube
Не устраивают результаты поисковой выдачи в YouTube? Не хватает информации, как оптимизировать заголовки, теги и ключевые слова? Мы расскажем о 4 шагах, которые помогут вам определить самые результативные ключевики для YouTube-контента.


rookee, 20 Июня 2018
16
Подробнее
Как оптимизировать сайт под голосовой набор? Как оптимизировать сайт под голосовой набор?

Сегодня все популярнее становятся голосовые помощники. Их количество постоянно растет, и вот уже мы можем воспользоваться помощью и Сири, и Google Assistant, и OK Google и Алисы Яндекса. Поклонников таких сервисов становится все больше. Многие оценили, насколько удобно не набирать в поисковике вопрос, а пользоваться голосовым вводом для получения ответов на интересующие вопросы.

Подробнее
Смарт-баннеры в Яндекс.Директе Смарт-баннеры в Яндекс.Директе

Относительно недавно в Яндекс.Директе появились смарт-баннеры. Это медийный формат объявлений, предназначенный только для РСЯ. С первых месяцев работы смарт-баннеры Яндекс.Директа набрали большую популярность среди рекламодателей. Разбираемся в том, как создавать и настраивать смарт-баннеры.

Подробнее
Как самостоятельно провести рекламную кампанию в интернете Как самостоятельно провести рекламную кампанию в интернете

Коммерческий директор Rookee Александр Алексеев рассказывает, какие сервисы помогут сэкономить время на ведении рекламы и при этом получить желаемый результат. В статье рассмотрены основные рекламные инструменты, которые используются для привлечения клиентов из интернета: SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях.


Подробнее
Тестирование посадочной страницы: что проверять в первую очередь Тестирование посадочной страницы: что проверять в первую очередь

Посадочной является страница, открывающаяся после того, как пользователь кликнет по реферальной ссылке или объявлению с рекламой. Она также носит название «лендинг». Правильность оформления такой страницы и соответствие размещенной на ней информации интересам посетителя непосредственно влияет на то, оставит ли он свои контактные данные, захочет ли приобрести продукт и перейдет ли в разряд клиентов компании, разместившей рекламное объявление. Поэтому тем, кто специализируется на контекстной рекламе, следует учитывать, что объявление привлекает потенциальных клиентов, а посадочная страница отвечает за конверсию.

Подробнее
Как пройти модерацию в Яндекс.Директе Как пройти модерацию в Яндекс.Директе

Прохождение модерации в Яндекс.Директе – это вопрос, не теряющий своей актуальности никогда. Наверное, каждый, кто хоть раз загружал кампании, сталкивался с тем, что некоторые объявления не проходят проверку. Причины бывают разные, начиная с простых грамматических ошибок и заканчивая запрещенной тематикой. Давайте же разбираться, в чем может быть дело и как пройти или обойти модерацию в Яндекс.Директе.

Подробнее
Операторы ключевых слов в Яндекс.директе Операторы ключевых слов в Яндекс.директе

Ни одна настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе не обходится без использования операторов. Если вы хотите стать ассом в контекстной рекламе, научитесь грамотно их использовать. Сегодня мы поговорим о каждом из операторов ключевых слов Яндекс.Директа.


Подробнее
Как самостоятельно сделать аудит сайта Как самостоятельно сделать аудит сайта

Говорят, что лучшее – враг хорошего. Возможно, это касается чего-то еще, но точно не продвижения сайтов! Даже если с вашим проектом все неплохо, то это не означает, что его нельзя сделать еще лучше. Как показывает суровая реальность, даже на крупных ресурсах, в разработку которых было вложено немало сил и средств, можно найти множество мелких ошибок. Ну а если на вашем сайте серьезные проблемы с посещаемостью, то глубокий аудит даже необходим. Он поможет вам найти ошибки, которые нужно устранить в первую очередь.

Подробнее
Повышаем конверсию: самые эффективные способы улучшить лендинг Повышаем конверсию: самые эффективные способы улучшить лендинг

Каким бы замечательным ни был ваш сайт, всегда можно сделать его еще лучше. Расскажем, как повысить эффективность посадочных страниц.

Трафика должно быть как можно больше. Это утверждение не вызывает сомнений и не требует доказательств. Но следует принимать во внимание, что для любых форм интернет-маркетинга, в том числе для контекстной рекламы, большое значение имеет не только наличие достаточных объемов трафика, но и коэффициент его конверсии.

rookee, 5 Июня 2018
176
Подробнее
Как правильно поставить UTM-метки в Яндекс.Директе? Как правильно поставить UTM-метки в Яндекс.Директе?

Любой, абсолютно любой уважающий себя директолог обязательно должен использовать UTM-метки в своей работе. Эффективность данного инструмента сложно переоценить. Конечно, далеко не каждый рекламодатель знает о них и о том, как их правильно использовать. И именно об это мы вам далее расскажем.

Подробнее
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.