Оптимизация коммерческих факторов

Поисковые системы лучше ранжируют сайты с исчерпывающим количеством коммерческой информации. Одна из ее составляющих — контактная информация на сайте — влияет на определение географического региона поисковой системой и позицию в выдаче с учетом территориальной привязки. А другие составляющие коммерческих факторов — полнота, достоверность информации, удобство использования сайта клиентами — позволит увеличить конверсию трафика в покупки.
Что входит в услугу
Анализ сайта
Подготовка доработок коммерческих факторов ранжирования
Вы получите
  1. Аудит коммерческих факторов и функциональных элементов сайта.
  2. Документ с техническим заданием на доработку коммерческих факторов и функциональных элементов сайта.
Цена
5790
Или 5210 ₽ в пакете услуг «Конверсионность»
Подробнее
Срок выполнения
8 рабочих дней
Способы оплаты
Другие услуги из пакета «Конверсионность»
Увеличение конверсии является главной целью любой кампании по продвижению. Ведь чем больше целевых действий происходит на сайте, тем более активный рост продаж получает компания.
Что дает увеличение конверсионных показателей
— 
Рост позиций сайта в поисковой выдаче.
— 
Увеличение числа продаж и поступающих обращений.
— 
Повышение лояльности пользователей.
— 
Уменьшение стоимости привлечения клиента.
— 
Снижение рекламного бюджета и затрат на продвижение.
Увеличение конверсии сайта — это результат целого комплекса работ, нацеленных на привлечение сетевого трафика и его конвертацию в продажи.
Оптимизация коммерческих факторов
Как известно, поисковые системы заинтересованы в том, чтобы сайты, которые они показывают в выдаче, были максимально полезными для пользователя и давали ему именно то, что он ищет. И если для информационных ресурсов это качественные и релевантные статьи, то для коммерческих площадок это качество представления товаров и услуг. Если ваш сайт что-то продает, поисковые системы относят его к категории коммерческих ресурсов, а значит, и факторы ранжирования здесь учитываются соответствующие.
К коммерческим факторам относятся:
— 
подробная контактная информация (телефоны, email, реальные адреса офисов и представительств, фотографии сотрудников и т. д.) — чем ее больше, тем выше уровень доверия;
— 
географическая привязка к конкретному городу/региону. Например, компания с привязкой к Москве будет иметь более высокие позиции в столичной выдаче, чем компания, работающая по всей России;
— 
интеграция с социальными сетями — поисковые системы считают, что если вы тратите свое время и деньги на ведение групп в социальных сетях, то заботитесь о пользователях;
— 
отсутствие рекламы — поисковики негативно относятся к рекламе на коммерческих сайтах;
— 
ассортимент — чем больше товаров и услуг вы предлагаете, тем больше вероятность того, что пользователь найдет то, что ему нужно;
— 
оформление карточек товаров;
— 
наличие информации о доставке и оплате;
— 
поддержка пользователей (онлайн-консультант, телефон тех. поддержки, раздел с часто задаваемыми вопросами и т. д.).
— 
скидки, акции, конкурсы, спецпредложения — также положительно влияют на ранжирование веб-страниц.
Ну и, конечно же, не стоит забывать и о стандартной поисковой оптимизации (метаданные, скорость и производительность сайта, адаптация к мобильным устройствам, ЧПУ, перелинковка и т. д.).
От уровня всех этих показателей зависят позиции сайта в выдаче. И чтобы они были как можно выше, необходимо проводить оптимизацию коммерческих факторов, что в конце концов приведет и к увеличению конверсии.
Развернуть