Витрина услугПодготовка к продвижению

Подбор запросов для продвижения

Подбор от 80 и более ключевых запросов, по которым вас ищут клиенты. Индивидуальная настройка параметров. Группировка, фильтрация, кластеризация ключевых слов с учетом их популярности, сезонности, демографических, географических и других факторов.
Что входит в услугу
Подбор от 80 запросов для продвижения.
Распределение запросов по целевым страницам
Вы получите
Качественное семантическое ядро для эффективного продвижения в поисковых системах Яндекс и Google.
Способы оплаты
Другие услуги из пакета «Подготовка к продвижению»
Запросы — это отдельные слова или фразы, которые пользователь вводит в поисковую строку, чтобы найти нужную ему информацию. Веб-страница попадет на высокие позиции в поисковой выдаче, только если ее содержимое (контент) релевантно этому запросу. То есть она должна давать ответ на вопрос пользователя или информацию, которую он ищет. Правильный подбор ключевых слов необходим всем интернет-ресурсам, желающим повысить свои позиции в выдаче «Яндекса» и Google.
Почему подбор запросов лучше доверить профессионалам
Вы можете самостоятельно подобрать ключевые слова для своего ресурса, но для этого вам потребуется:
— 
провести аудит ЦА, рынка, трендов и конкурентов, чтобы узнать, по каким ключам они продвигаются;
— 
научиться пользоваться сервисами онлайн-подбора ключевых слов, показывающими статистику запросов (Yandex Wordstat и «Планировщик ключевых слов Google»);
— 
учесть ключи, написанные с ошибками, в другой словоформе, латинскими буквами и т. д.;
— 
купить более продвинутые программы (например, Key Collector) и освоить их;
— 
провести группировку, фильтрацию, кластеризацию на основе частотности, сезонности, демографии, географии и других факторов.
Выполнить все действия из списка довольно сложно, особенно когда у вас не 100–200 запросов, а тысячи или даже десятки тысяч. Да и не всегда хочется тратить деньги на программы, которые будут использованы всего 1–2 раза. И как быть в такой ситуации? Обратиться к профессионалам, которые выполнят подбор запросов быстро и качественно.
Для чего вашему сайту нужен подбор семантического ядра
Создание релевантных, СЕО-оптимизированных текстов. Поисковые роботы уделяют большое внимание текстовому наполнению веб-страниц. При ранжировании сайтов они сканируют контент и на основании имеющихся в нем слов определяют, способен ли он ответить на запрос пользователя. И чтобы статья была наиболее релевантной, необходимо знать, какие ключи использовать в ней.
Создание контент-плана. На основании полученной семантики создается детальный контент-план: на какие темы необходимо написать статьи, на каких страницах их следует разместить и т. д.
Улучшение поведенческих показателей. Если пользователь нашел на вашем сайте то, что искал, он не закроет его сразу, а задержится на какое-то время, возможно, перейдет на другие страницы ресурса. Все это плюсы в «копилку» поведенческих показателей, которые влияют на ранжирование.
Повышение позиций сайта в выдаче и его посещаемости. Поисковики заинтересованы в том, чтобы их пользователи нашли нужную информацию, поэтому отдают приоритет более релевантным страницам. Когда ваш сайт начнет занимать более высокие строчки на странице результатов поиска, приток сетевого трафика увеличится.
Уменьшение нецелевых визитов и рост конверсий. Грамотный подбор ключевых слов для сайта позволит нацелиться на основную аудиторию компании, избежав тем самым показов по нецелевым запросам. В результате вырастет число продаж, конверсий, заявок и т. д.
Семантика — это «скелет» вашего ресурса. И чтобы все его кости были крепкими, а организм работал без сбоев, необходимо правильно подобрать ключевые слова.
Развернуть 🡣