➤ В новом выпуске подкаста говорим о том, что происходит на российском рынке интернет-рекламы в 2023 году: каких рекламных инструментов не хватает бизнесу, какие драйверы помогут расти рекламной индустрии и какие сегменты интернет-рекламы можно назвать инновационными:
- 
	Как дела у рынка интерактивной рекламы? 
- 
	Реклама на российских платформах подорожала? 
- 
	Когда западные платформы станут доступны в России? 
- 
	Как рекламная индустрия помогает развиваться малому бизнесу? 
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость — Борис Омельницкий, президент АРИР.
Смотрите выпуск на YouTube и VK
Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC
 Редакция Rookee
									Редакция Rookee								 
			 
					
					
				 
						 
						 
						