Комплексное поисковое продвижение вашего сайта — гарантия увеличения трафика

Поисковое продвижение — это набор способов повысить посещаемость сайта путём улучшения его позиций в поисковой выдаче. Даже идеальный по содержанию и оформлению ресурс не окажется наверху поиска сам — ему нужно в этом помочь.

от 99 ₽/день

Регистрация

Из чего состоит поисковое продвижение?

Внешняя оптимизация:
наращивание ссылочной массы

продвигайте сайт правильными ссылками

SMART-ссылки

результат работы нейронной сети — повышают эффективность продвижения

Крауд-ссылки

делают профиль естественным, привлекают целевой трафик, увеличивают узнаваемость бренда

Трастовые ссылки

CheckTrust обеспечивает безопасность ссылок

Внутренняя оптимизация:
дорабатываем сайт под поисковики

воспользуйтесь нашими специальными пакетами услуг поискового продвижения

Подготовка к продвижению

поможет сделать первые шаги к эффективному продвижению — необходимые услуги для старта

Оптимизация вашего сайта

сделает продвижение сайта максимально корректным

Улучшение конверсионности

увеличивает количество заявок и покупок с вашего сайта.

Как эффективно продвигать сайт

На данном этапе необходимо:

  • провести общий анализ сайта — посмотреть позиции сайта по запросам;
  • провести анализ конкурентов, чтобы понять, почему они успешны;
  • отметить запросы, под которые нужно оптимизировать посадочные страницы.

Все это делается, чтобы определить, какие изменения требуются — небольшие или глобальные.

Здесь собираются поисковые запросы, которые затем группируются для составления семантического ядра. Это нужно для формирования структуры сайта, составления метатегов и заголовков, написания текстов, создания грамотной перелинковки, внешней оптимизации и анализа видимости сайта.

К ошибкам внутренней оптимизации относятся следующие:

  • неверные ключевые слова;
  • неправильные заголовки и метатеги;
  • переоптимизация;
  • навигация с помощью скриптов и др.

Такие ошибки могут существенно снизить позиции сайта, поэтому, чтобы выстроить грамотную раскрутку сайта в поисковых системах, необходимо их устранить. Для этого следует провести SEO-аудит сайта.

На данном этапе поисковой раскрутки сайта формируются метатеги — title, description, keywords, заголовки H1, H2 и другие. Затем пишутся оптимизированные тексты для посадочных страниц, включающие ранее собранные ключевые слова.

При ранжировании поисковики учитывают то, как пользователь взаимодействует с сайтом. Поэтому необходимо добиться того, чтобы:

  • пользователь не закрыл сайт и не вернулся в поисковую выдачу;
  • уменьшился показатель отказов;
  • увеличилось время пребывания на странице.

Если адаптировать сайт к мобильным устройствам, увеличится конверсия. Упрощение навигации по сайту уменьшит показатель отказов. А грамотные содержательные тексты на каждой странице повысят доверие посетителей и поисковиков к сайту.

Этап объединяет:

  • оптимизацию кода страницы сайта;
  • проверку работы сервера;
  • создание карты сайта;
  • внутреннюю перелинковку;
  • оптимизацию дизайна.

Здесь уже необходимо добиться того, чтобы сайт стал максимально привлекателен в глазах поисковиков.

Чем больше качественных площадок ссылается на сайт, тем он авторитетнее в глазах поисковиков. Нарастить ссылочную массу можно путем закупки вечных или арендных ссылок. Сделать это можно самостоятельно на биржах, но тогда придется вручную тщательно отбирать площадки, или обратиться в сервис Rookee, который сделает все за вас.

Преимущества продвижения в сервисе Rookee

Полная автоматизация

Вам не нужно следить за качеством и количеством ссылок, они закупаются, проверяются и снимаются автоматически.

Естественные ссылки

Положительно влияют на продвижение, так как не расцениваются поисковиками как покупные ссылки.

Простой контроль

Вы будете регулярно получать отчеты о стоимости ссылок, результатах работ по оптимизации и эффективности SEO-продвижения.

Анализ и оптимизация

Специальный пакет SEO-услуг поможет оптимизировать ваш сайт под поисковики на основании доступного технического аудита.

Этапы продвижения сайта сервисом Rookee

На данном этапе проводится технический аудит сайта — это комплекс работ, который позволяет оценить эффективность работы веб-ресурса с технической точки зрения. В результате специалисты дают рекомендации по устранению ошибок, если они имеются, и улучшению производительности и эффективности работы сайта.

На данном этапе происходит формирование семантического ядра сайта для дальнейшей оптимизации под конкретные ключевые запросы пользователей, а также осуществляется оценка и анализ уже имеющейся семантики. Необходимо выявить основные потребности целевой аудитории, какие запросы она задает поисковикам, как ищет решение той или иной проблемы и т. д. На основе подобранной семантики будут формироваться рекламные объявления, а также оптимизироваться контент на сайте.

Необходимо провести анализ и оценить сайт с коммерческой стороны: удобство для потенциальных клиентов, привлекательность дизайна, уникальное торговое предложение (УТП) и его подачу, призыв к действию (Call to Action), наличие всех необходимых модулей и т. д.

На основе данных, полученных после аудита и анализа сайта, специалисты дают ряд рекомендаций и советов по устранению ошибок, указывают, что необходимо сделать и как это сделать, чтобы работа сайта была максимально эффективной и правильной с точки зрения лидогенерации.

Для получения детальной статистики по трафику и отслеживания поведения пользователей на сайте необходимо подключить и настроить специальные счетчики. Они будут собирать всю необходимую информацию, а затем передавать ее в инструменты веб-аналитики (такие как «Яндекс.Метрика» и Google Analytics).

На данном этапе к сайту подключается система Call Tracking, которая отслеживает входящие звонки и собирает по ним всю необходимую для анализа информацию.

Специалисты проводят анализ рынка и конкурентов, рационально распределяют бюджет и прогнозируют примерные затраты на рекламу и ее отдачу.

Заключительный этап перед запуском рекламных кампаний — это их создание и настройка в соответствии с утвержденными ранее условиями. После прохождения модерации рекламная кампания будет запущена и начнет привлечение потенциальных клиентов.

В дальнейшем уже запущенные кампании необходимо периодически проверять и оптимизировать для повышения эффективности рекламы и увеличения количества поступающих лидов. Делается это на основе данных, полученных в системах веб-аналитики.

Результаты работы Rookee

Все кейсы

Клиенты одобряют

Нам доверяют крупные российские и международные компании