8 800 700-59-30
Служба поддержки
пн-пт, 10:00-19:00

Как оптимизировать целевые страницы для продвижения?

Ниже приведено несколько общих советов, которые помогут оптимизировать целевые страницы вашего сайта для наиболее эффективного продвижения.

Настройка мета-тегов

Правильная настройка мета-тегов существенно улучшит отображение содержимого страницы и ускорит индексацию страниц поисковыми системами.

Более подробно о мета-тегах можно прочитать в соответствующей статье нашей справки :)

Анализ заголовков

Заголовок - это текст, указанный в HTML-коде страницы в теге <title>. Данный элемент является одним из важнейших для внутренней оптимизации сайта.

Есть несколько общих правил формирования хороших заголовков. Давайте рассмотрим их поподробнее:

  1. Заголовок важен как для роботов, так и для пользователей. Поисковые системы учитывают его при определении содержания страницы и показывают его в выдаче. Посетители видят заголовок в своём браузере. Кроме того, он используется для создания описания страницы во всех каталогах.
  2. В заголовке обязательно должно быть ключевое слово, но его наличие не должно вредить естественности и понятности текста.
  3. Следует использовать наиболее распространённую форму ключевого слова и помещать её как можно ближе к началу заголовка.
  4. Не используйте в заголовке слова, не несущие смыслово нагрузки, и символы, снижающие читабельность текста.
  5. Оптимальная длина заголовка - не более 8-10 слов и 80 символов.
  6. Размещайте тег <title> в коде страницы сразу после тега <head>.

Грамматический анализ текстов

Качество текстов - это один из ключевых факторов, влияющих на продвижение.

Вот основные показатели, на которые следует ориентироваться при написании текста:

  1. Грамотность;
  2. Структура (об этом подробнее - в соответствующей статье);
  3. Адаптация под ключевые слова.

Для написания качественных текстов вы можете воспользоваться нашей услугой "SEO-тексты", о которой имеется отдельная статья :)

Анализ тегов H1-H8

Использование <h>-тегов при формировании заголовков текста имеет большое значение при определении релевантности документа поисковыми системами. Кроме того, <h>-заголовок позволяет структурировать документ, позволяя пользователю сориентироваться на странице и получить представление о содержимом и наиболее значимых блоках документах.

Поисковые системы также придают большое значение <h>-заголовкам, особенно размещённым в начале страницы.

Ниже приведён список наиболее распространённых ошибок использования заголовка <h1>.

  1. В тексте внутри тега нет ключевого слова.
  2. Заголовок описывает весь сайт, а не конкретную страницу.
  3. В тексте больше одного <h1> заголовка. Он должен употребляться только один раз; во всех остальных случаях следует использовать заголовки <h2>, <h3> и т.д.
  4. Заголовок <h1> нужно размещать в тексте как можно выше.
  5. Заголовок не должен быть перенасыщен ключевым фразами. Следует придать ему естественность, чтобы он как можно полнее описывал содержание документа.

Логическое форматирование

Выделение ключевых слов с помощью тегов <strong> и <em> акцентирует внимание посетителей сайта и поисковых роботов на нужных элементах текста.

Тем не менее, не следует допускать их избыточного использования – перенасыщение текста тегами логического форматирования может привести к снижению позиций страницы в выдаче поисковых систем.