8 800 700-59-30
Служба поддержки
пн-пт, 10:00-19:00

Как провести анализ конверсионных элементов на странице?

Вы можете проанализировать коммерческую составляющую продвигаемой страницы и выяснить, каких элементов не хватает для лучшей конверсии. К конверсионным элементам относят:

  • контактную информацию (номера телефона/факса, ICQ, email);
  • схему проезда;
  • формы заказа и возможности оплаты на сайте;
  • отзывы и комментарии и т.д.

Перейдите в раздел «Рекламные кампании».

Выберите из списка интересующую вас рекламную кампанию.

Перейдите на вкладку «Запросы» и нажмите на значок в виде листа с буквой «А» рядом с целевой страницей.

Выберите страницу из выпадающего списка. Нажмите «Настройки».

Проверьте, чтобы в «Настройках» возле пункта «Конверсия» стояла галочка. Нажмите кнопку «Сохранить».

Осталось только нажать кнопку «Анализировать» :)

Результаты анализа конверсии вы увидите в блоке «Текстовый анализ страницы». Нажмите на «Конверсия».

Здесь вы сможете проверить наличие на странице всех элементов, улучшающих конверсию.

Система проверяет наличие следующих элементов:

  1. Функционал онлайн-оплаты.
  2. Схема проезда или интерактивная карта.
  3. Форма заказа.
  4. Элементы web 2.0 (формы отзыва, комментариев и т.д.).
  5. Телефон и факс.
  6. ICQ.
  7. Email.
  8. Контекстная реклама.
  9. Побуждающие слова («купить», «заказать» и т.д.).