Зачем устанавливать Яндекс.Метрику на сайт?
Яндекс.Метрика позволяет получать данные статистического анализа показателей сайта в определённый промежуток времени. Иначе говоря, вы сможете узнать количество посетителей, приходящих на ваш сайт.
Что это даёт?
- Возможность отследить популярность ресурса.
- Посчитать зарегистрировавшихся пользователей.
- Узнать, как меняется их количество в течение определённых промежутков времени.
- Собрать данные о поведении посетителей на сайте.
Благодаря этим возможностям наши специалисты могут проанализировать посещаемость вашего сайта. Именно поэтому Яндекс.Метрика нужна для подключения услуги «Оптимизация поведенческих факторов».
Также доступы к Яндекс.Метрике понадобятся для услуги «Автопилот контекстной рекламы».
Что делать, если на сайте нет Яндекс.Метрики?
Если на сайте нет счетчика, закажите услугу «Установка Яндекс.Метрики» из «Витрины услуг». SEO-специалисты ROOKEE установят счетчик Яндекс.Метрики на сайт.
Как предоставить ROOKEE доступ к Яндекс.Метрике?
Перейдите в раздел «Рекламные кампании».
Выберите кампанию, к которой хотите подключить метрику.
Перейдите на вкладку «Параметры». В блоке «Счётчик статистики» нажмите на ссылку «Подключить Яндекс.Метрику».
ROOKEE выгрузит информацию о посещениях в течение суток, после чего вы сможете отслеживать посещаемость своего сайта в окне «Посещения» в разделе «Отчёты».
Как предоставить доступ к Яндекс.Метрике для услуги «Автопилот контекстной рекламы»
При создании проекта для Автопилота вам также необходимо предоставить доступы к Яндекс.Метрике. После введения адреса сайта система предложит это сделать.
При клике на кнопку «Подключить» в соответствующем блоке, будет открыто дополнительное окно. На странице авторизации Яндекса укажите доступы к системам и нажмите «Разрешить».
Возникли затруднения? Мы вам поможем! Обратитесь в службу поддержки ROOKEE по электронной почте.
Чтобы наши специалисты могли помочь вам в настройке, предоставьте им логин и пароль от аккаунта Яндекса. Не беспокойтесь за сохранность своих личных данных — поддержка использует доступ только для устранения проблемы.
- SEO-оптимизация сайта – что это и каковы ее этапы?
- Что такое статистика запросов? Где посмотреть статистику поисковых запросов?
- Перелинковка – что это такое и как ее сделать?
- Как передать лимиты в ROOKEE? Как перенести лимиты в другую рекламную кампанию?
- Что такое зеркало сайта и как правильно его настроить?
- Что такое метатеги?
- Что такое Яндекс.Вебмастер? Зачем Яндекс.Вебмастер нужен для продвижения?
- Что такое частота запроса (частотность запроса)?
- Как настроить 301 редирект на веб-сервере nginx?
- Зачем нужны вхождения ключевых слов на целевой странице?