Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Rookee и CheckTrust отобрали самые качественные ссылки Рунета

Rookee и CheckTrust отобрали самые качественные ссылки Рунета

Как работать со ссылками в эпоху «Минусинска»? После запуска нового алгоритма Яндекса этот вопрос можно услышать на любом SEO-мероприятии. Кто-то опускает руки и отказывается от ссылок вообще, а кто-то ищет новые подходы к формированию ссылочной массы. И находит их!

Именно такой новый подход команда Rookee разработала совместно с Александром Алаевым, SEO-экспертом и разработчиком сервиса оценки качества сайтов CheckTrust.ru. Результаты закрытого тестирования позволяют нам уверенно заявлять о безопасности и эффективности нашего подхода, который получил название «Фильтр CheckTrust».

Новый фильтр дает возможность пользователям Rookee покупать ссылки, которые прошли дополнительную фильтрацию сервисом CheckTrust и удовлетворяют новым критериям качества.

Мы всегда говорили о том, что ссылки работают и продолжают играть важную роль в ранжировании. Заявления Яндекса (Александра Садовского в мае 2015, Екатерины Гладких в ноябре 2015) это подтвердили. И в том, и в другом заявлении Яндекса звучало важное уточнение: именно качество ссылок играет значимую роль в ранжировании, а не их количество.

Таким образом, Яндекс перешел от количественной оценки ссылочного профиля к качественной. Наш подход заключается в том же – лучше меньше ссылок, да качественнее.

Как отбираются супер ссылки

Новый фильтр позволяет закупать качественные ссылки с проверенных сайтов.

Это ссылки с незаспамленных и максимально работающих (живых) ресурсов, у которых есть постоянный трафик, и они являются полезными для пользователей. Такие ссылки мы называем качественными, именно они обеспечат сайту эффективный и безопасный рост позиций.

Отбор таких доноров осуществляется в два этапа.

1-ый этап: сайты проходят многоуровневую фильтрацию по white-листам сервиса Rookee. Технология white-листа с помощью регулярных тестовых простановок позволяет отфильтровать площадки по 61 параметру.

2-ой этап: все оставшиеся сайты проверяются алгоритмами CheckTrust.ru. Сервис анализирует площадки по более чем 50-ти параметрам. На основании собранных данных высчитываются две ключевые метрики – Спамность и Трастовость донора. Все доноры с оценкой «нежелательный» отсеиваются. В конечную выборку попадают только те ресурсы, которые по обеим метрикам получили характеристику «хороший» или «отличный» донор.

Отобранный пул площадок проходит выборочную ручную модерацию на предмет соответствия визуальной составляющей техническим параметрам!

Такая многоуровневая проверка (анализ на стороне сервиса Rookee + анализ на стороне сервиса CheckTrust) позволяет оценить качество доноров со всех сторон и отобрать максимально рабочие, качественные и безопасные площадки.

Сейчас наша выборка включает несколько тысяч площадок и актуализируется регулярно. Таким образом, совместная разработка Rookee и CheckTrust позволяет предложить SEO-рынку пул надежных площадок, с которых безопасно покупать ссылки. Да, более дорогие ссылки, но и более качественные. Стоимость ссылок начинается от 50 рублей.

 

Как работает фильтр CheckTrust

Если вы текущий клиент сервиса Rookee: после подключения фильтра сервис проанализирует текущую ссылочную массу (купленную в Руках) и скорректирует ее. Текущие ссылки, которые не удовлетворяют новым условиям фильтрации, будут плавно удалены и заменены на более качественные ссылки. Сроки корректировки ссылочного профиля подбираются индивидуально с учетом характеристик вашего сайта, объема и качества ссылочной массы.

Если вы новый клиент сервиса Rookee: т.е. ссылки покупались не в Руках, то после подключения фильтра CheckTrust сервис начнет закупку новых качественных ссылок из нашей выборки. Это позволит увеличить процент качественных ссылок в ссылочном профиле вашего сайта. А это именно то, на что обращает внимание Яндекс!

Важно помнить! Учитывая, что стоимость ссылок по фильтру CheckTrust.ru начинается от 50 рублей, для обеспечения качественного выкупа мы не рекомендуем устанавливать меньший бюджет на запросы.

 

Как подключить фильтр CheckTrust

Чтобы воспользоваться фильтром CheckTrust, у вас должна быть рекламная кампания в сервисе Rookee. Далее вы можете выбрать автоматический режим подключения фильтра или ручной.

Автоматический режим подключения. Информацию о новой технологии вы сможете найти на нескольких страницах в сервисе Rookee:

  1. раздел «Стратегии»,
  2. страница с описанием фильтра CheckTrust,
  3. всплывающее окно в вашей рекламной кампании.

Пример подключения фильтра CheckTrust в разделе «Стратегии»

 

На любой из этих страниц вам нужно лишь нажать на кнопку «Подключить». Новый фильтр покупки ссылок будет включен для всех стратегий (!).

Ручной режим подключения. Если вы хотите воспользоваться фильтром для определенной стратегии продвижения, вам нужно поставить соответствующие галочки в нужных правилах покупки.

 

После того как вы подключите фильтр CheckTrust, сервис сразу начнет покупать ссылки, отобранные по новым правилам.

Использование нового фильтра покупки ссылок позволяет качественно улучшить ссылочную массу сайта и позиции ресурса в поисковых системах с минимальными рисками попадания под санкции.

Новый фильтр покупки ссылок CheckTrust – это увеличение качественных характеристик ссылочной массы сайта, а значит безопасное и эффективное продвижение в эпоху «Минусинска».


rookee, 25 Декабря 2015
14638
Вам подойдут следующие услуги
Комментарии
Сортировать до дате    
К
Команда Rookee
13 Января 2017 14:28:49
13 Января 2017 14:28:49
Елена, смотря какая у вас цель.
1. Если хотите развивать позиции своего сайта в выдаче поисковых систем, то ссылки нужно покупать с других ресурсов на свой (т.е. сайт А будет ссылаться на ваш сайт).
2. Если хотите заработать на своем сайте, то можете продавать с него ссылки (т.е. ваш сайт будет ссылаться на сайт А).
Елена, смотря какая у вас цель. 1. Если хотите развивать позиции своего сайта в выдаче поисковых систем, то ссылки нужно покупать с других ресурсов на свой (т.е. сайт А будет ссылаться на ваш сайт). 2. Если хотите заработать на своем сайте, то можете продавать с него ссылки (т.е. ваш сайт будет ссылаться на сайт А).
Е
Елена
13 Января 2017 10:16:01
13 Января 2017 10:16:01
У меня есть свой сайт. Зачем мне нужно покупать ссылки? Мне их куда девать? на своём сайте размещать или что?
У меня есть свой сайт. Зачем мне нужно покупать ссылки? Мне их куда девать? на своём сайте размещать или что?
К
Команда Rookee
12 Сентября 2016 12:22:07
12 Сентября 2016 12:22:07
Дмитрий, в первую очередь мы стараемся предложить нашим клиентам качественные услуги.
Что именно вас огорчает в работе с сервисом Руки? Давайте конструктивно обсудим.
Дмитрий, в первую очередь мы стараемся предложить нашим клиентам качественные услуги. Что именно вас огорчает в работе с сервисом Руки? Давайте конструктивно обсудим.
Д
Дмитрий
10 Сентября 2016 23:28:55
10 Сентября 2016 23:28:55
Сообщение от ivan312@mail.ru:

ДА НАКОНЕЦ-ТО очередная фишка выкачки бабла :D


СОГЛАСЕН!!
Все эти сервисы раскрутки в первую очередь думают о своей наживе, а потом уже о своих клиентах, или вообще о клиентах не думают.
[quote] Сообщение от [b]ivan312@mail.ru[/b]:[paragraph]ДА НАКОНЕЦ-ТО очередная фишка выкачки бабла :D[/paragraph][/quote] СОГЛАСЕН!! Все эти сервисы раскрутки в первую очередь думают о своей наживе, а потом уже о своих клиентах, или вообще о клиентах не думают.
А
Артем
18 Марта 2016 15:18:57
18 Марта 2016 15:18:57
Сообщение от Команда Rookee:

Страждущий, в то, что делятся на хорошие и плохие - верим. А вот что плохие не учитываются - не очень. Иначе не было бы Минусинска и АГС, ссылки просто бы не учитывались.

Страждущий прав!плохие просто не учитываются (естественно при отсутствии явного злоупотребления ссылками) ИНАЧЕ конкуренты тупо закупали бы говноссылки на сайт который нужно уложить. Хорошая ссылка это хорошо. Плохая - ни че не даст...
[quote] Сообщение от [b]Команда Rookee[/b]:[paragraph][b]Страждущий[/b], в то, что делятся на хорошие и плохие - верим. А вот что плохие не учитываются - не очень. Иначе не было бы Минусинска и АГС, ссылки просто бы не учитывались. [/paragraph][/quote] Страждущий прав!плохие просто не учитываются (естественно при отсутствии явного злоупотребления ссылками) ИНАЧЕ конкуренты тупо закупали бы говноссылки на сайт который нужно уложить. Хорошая ссылка это хорошо. Плохая - ни че не даст...
a
alekrupenin@mail.ru
29 Декабря 2015 21:14:02
29 Декабря 2015 21:14:02
Сори. теперь вижу.
Сори. теперь вижу.
a
alekrupenin@mail.ru
29 Декабря 2015 21:12:08
29 Декабря 2015 21:12:08
чего то ответа нет(
:'(
чего то ответа нет( :'(
К
Команда Rookee
29 Декабря 2015 10:57:32
29 Декабря 2015 10:57:32
Страждущий, в то, что делятся на хорошие и плохие - верим. А вот что плохие не учитываются - не очень. Иначе не было бы Минусинска и АГС, ссылки просто бы не учитывались.
[b]Страждущий[/b], в то, что делятся на хорошие и плохие - верим. А вот что плохие не учитываются - не очень. Иначе не было бы Минусинска и АГС, ссылки просто бы не учитывались.
С
Страждущий
28 Декабря 2015 20:34:02
28 Декабря 2015 20:34:02
Сообщение от Команда Rookee:

alekrupenin@mail.ru, все верно. Если ссылка с ГС, она может принести вред вашему сайту. Такую ссылку лучше удалить.

Т.е. вы не верите в заявления Яндекса, что ссылки делятся на хорошие и плохие и что плохие просто не учитываются (естественно при отсутствии явного злоупотребления ссылками)?
[quote] Сообщение от [b]Команда Rookee[/b]:[paragraph][b]alekrupenin@mail.ru[/b], все верно. Если ссылка с ГС, она может принести вред вашему сайту. Такую ссылку лучше удалить. [/paragraph][/quote] Т.е. вы не верите в заявления Яндекса, что ссылки делятся на хорошие и плохие и что плохие просто не учитываются (естественно при отсутствии явного злоупотребления ссылками)?
К
Команда Rookee
28 Декабря 2015 16:00:51
28 Декабря 2015 16:00:51
alekrupenin@mail.ru, все верно. Если ссылка с ГС, она может принести вред вашему сайту. Такую ссылку лучше удалить.
[b]alekrupenin@mail.ru[/b], все верно. Если ссылка с ГС, она может принести вред вашему сайту. Такую ссылку лучше удалить.
a
alekrupenin@mail.ru
28 Декабря 2015 15:32:43
28 Декабря 2015 15:32:43
Если донор плохой то он может принести вред продвижению?
А значит от такой ссылки нужно избавиться, я правильно понял?
Если донор плохой то он может принести вред продвижению? А значит от такой ссылки нужно избавиться, я правильно понял?
a
alekrupenin@mail.ru
28 Декабря 2015 15:31:01
28 Декабря 2015 15:31:01
Чек лист имею ввиду тот , что Вы интегрировали в систему.
По вечным ссылкам имею ввиду те что по цене до 70 рублей. Они почти все либо под АГС либо не в индексе.
По арендным ссылкам понял обновлю те что под АГС
Чек лист имею ввиду тот , что Вы интегрировали в систему. По вечным ссылкам имею ввиду те что по цене до 70 рублей. Они почти все либо под АГС либо не в индексе. По арендным ссылкам понял обновлю те что под АГС
К
Команда Rookee
28 Декабря 2015 13:16:16
28 Декабря 2015 13:16:16
alekrupenin@mail.ru, уточните, какой чеклист вы имеете в виду?
По нашим наблюдениям, не стоит торопиться снимать ссылки с площадок, попавших под АГС. Т.к. Яндекс часто откатывает свои изменения. В особенности это касается вечных ссылок.
Что касается арендных, то снятие ссылки оправдано, если она не в индексе.
[b]alekrupenin@mail.ru[/b], уточните, какой чеклист вы имеете в виду? По нашим наблюдениям, не стоит торопиться снимать ссылки с площадок, попавших под АГС. Т.к. Яндекс часто откатывает свои изменения. В особенности это касается вечных ссылок. Что касается арендных, то снятие ссылки оправдано, если она не в индексе.
К
Команда Rookee
28 Декабря 2015 13:10:21
28 Декабря 2015 13:10:21
alekrupenin@mail.ru, как написано в в статье, стоимость ссылок определяется большим количеством технологий для отбора таких ссылок (в том числе и ручные проверки). За 3 коп. уже давно хорошую ссылку не купить.
И Santa правильно отмечает, что тоннами ссылки уже давно. Лучше купить 1-2 хороших, чем много, но говноссылок.

[b]alekrupenin@mail.ru[/b], как написано в в статье, стоимость ссылок определяется большим количеством технологий для отбора таких ссылок (в том числе и ручные проверки). За 3 коп. уже давно хорошую ссылку не купить. И Santa правильно отмечает, что тоннами ссылки уже давно. Лучше купить 1-2 хороших, чем много, но говноссылок.
S
Santa
28 Декабря 2015 11:47:30
28 Декабря 2015 11:47:30
Спасибо! Надо потестить. Дешевые говноссылки тоннами давно уже не покупаю, посотрим, что отберет фильтр от чектраст
Спасибо! Надо потестить. Дешевые говноссылки тоннами давно уже не покупаю, посотрим, что отберет фильтр от чектраст
a
alekrupenin@mail.ru
27 Декабря 2015 18:33:19
27 Декабря 2015 18:33:19
А если по чек листу показывает , что сайт донор попал под "АГС" то лучше снимать с него ссылку?
А если она вечная то жалко снимать денег то не вернут?
А если по чек листу показывает , что сайт донор попал под "АГС" то лучше снимать с него ссылку? А если она вечная то жалко снимать денег то не вернут?
А
Алекс
27 Декабря 2015 11:02:59
27 Декабря 2015 11:02:59
забудьте вы о том, что авторежим хоть что-то толковое вам сделает, кроме выкинутых на ветер денег. ручками отбор по чектрасту делаем и все дела. но там тоже копейками не обойдешься, от 10р норм сайты. если ниже покупать, то там единицы норм сайтов. да и сейчас чектраст сильно от АГС не даст гарантий. надо ввести им параметр на ссылки сеоссылки/безанкорные, тогда опять будет высоким отдача от этого сервиса. но всё равно покупаю ссылки по чектрасту, результаты лучше, чем без него.
забудьте вы о том, что авторежим хоть что-то толковое вам сделает, кроме выкинутых на ветер денег. ручками отбор по чектрасту делаем и все дела. но там тоже копейками не обойдешься, от 10р норм сайты. если ниже покупать, то там единицы норм сайтов. да и сейчас чектраст сильно от АГС не даст гарантий. надо ввести им параметр на ссылки сеоссылки/безанкорные, тогда опять будет высоким отдача от этого сервиса. но всё равно покупаю ссылки по чектрасту, результаты лучше, чем без него.
a
alekrupenin@mail.ru
27 Декабря 2015 10:39:27
27 Декабря 2015 10:39:27
Да, только цена ссылки теперь не подъёмная.
До 25рублей не одной ссылки не нашёл(.
Да, только цена ссылки теперь не подъёмная. До 25рублей не одной ссылки не нашёл(.
i
ivan312@mail.ru
27 Декабря 2015 00:51:47
27 Декабря 2015 00:51:47
ДА НАКОНЕЦ-ТО очередная фишка выкачки бабла :D
ДА НАКОНЕЦ-ТО очередная фишка выкачки бабла :D
А
Антон и Ко
25 Декабря 2015 15:55:40
25 Декабря 2015 15:55:40
Наконец-то!
Наконец-то!
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.