Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Конверсия в «Яндекс.Директе»

Конверсия в «Яндекс.Директе»

Все рекламодатели хотят, чтобы каждый переход из «Яндекс.Директа» заканчивался конверсионным действием. Однако не все визиты завершаются ожидаемым действием. Для планирования бюджета кампании и грамотного управления самой рекламой хорошо бы знать этот показатель. Статья посвящена тому, как настроить конверсию в «Директе» и повысить ее показатели.

Основные понятия

Конверсией называют соотношение визитов, приведших к конверсионному действию, и общего числа переходов по рекламе, выраженное в процентах. Настройка конверсии в «Директе» позволяет отследить важные показатели. Если переходов совершено 500, а заказов оформлено лишь 10, значит показатель конверсии равен 2 %. Целевое или конверсионное действие зависит от целей кампании и может выражаться:

  • в заполнении определенной формы;
  • звонке;
  • подписке;
  • покупке или оформлении заказа;
  • просмотре определенного лимита страниц;
  • проведении на сайте необходимого времени и т. д.

Как отследить

Прежде чем приступить к отслеживанию конверсии объявления в «Директе», необходимо провести определенную настройку в «Яндекс.Директе». Для этого необходимо:

  • создать определенные цели в «Яндекс.Метрике». Делается это в соответствующей вкладке настроек счетчика. Цели рекламной кампании бывают простыми (количество звонков, покупок, просмотров страниц) и сложными, состоящими из определенных шагов (просмотр страницы и звонок);
  • связать показатели счетчика с проводимой рекламной кампанией через общие настройки. Для этого необходимо установить номер счетчика.

Как составить отчет

Чтобы узнать конверсию, необходимо обратиться к интерфейсу или «Яндекс.Метрике».

Интерфейс

Конверсионное соотношение проверяется через статистику «Директа» следующим образом:

  • установите период проверки;
  • нажмите вкладку «Показать дополнительные настройки», расположенную ниже;
  • из списка целей выберите интересующую;
  • если необходимо, отметьте интересующие фильтры и кликните «Показать».

Формируется отчет. Справа представлен блок с конверсией и стоимостью цели. «Мастер отчетов» поможет изучить его более детально. Можно узнать данные по отдельным регионам, элементам, провести сравнение с иными периодами.

«Яндекс.Метрика»

Чтобы получить отчет через «Яндекс.Метрику», необходимо:

  • отметить наиболее удобную форму;
  • под полученным графиком выбрать из списка цель.

Сформируется информация о процентных показателях конверсии, количестве целевых визитов, конверсионных действий. Метрика позволяет получать данные о том, насколько эффективны ключевые слова и объявления, сопоставить сведения за различные периоды, по устройствам, каналам и т. д. Чтобы информация была более наглядной, есть возможность построить график по отчету с необходимой сегментацией.

Как определить, хорошая конверсия или плохая


Процентное соотношение само по себе ни о чем не говорит. Если конверсия рекламной кампании A – 3 %, а B – 10 %, какая из них лучше? Без подробностей о типах рекламируемых сайтов, нишах, показателях по другим каналам достаточно сложно определить это. Так, конверсия 3 % для онлайн-магазина считается хорошей, а 10 % для лэндинга – очень низкой. Но если конверсия посетителей из «Директа» – 10 %, а органическая выдача дает всего 6 %, это говорит, что трафик с платной кампании лучше.

Любая бизнес-ниша имеет свой показатель конверсии. Если сравнивать сервис по доставке еды с онлайн-магазином одежды, то у первого показатели достижения цели выше. Посетители онлайн-магазинов зачастую рассматривают модели из любопытства, в надежде купить позже. Потому все рассуждения о том, какая конверсия рекламы лучше, достаточно субъективны. Но если рекламная кампания окупается и значения других рекламных каналов не хуже, то все обстоит неплохо, даже если у кого-то показатели выше.

Как повысить показатели конверсии

Для увеличения количества целевых визитов необходимо предпринять ряд мер.

  • Снизить число нецелевых запросов. Если растет количество посетителей по нецелевым запросам, добавьте их в минус-слова.
  • Провести проверку рекламных материалов на качество. Как трактуется предложение? Присутствует ли на сайте все, что было обещано?
  • Оценить лэндинг. Соответствует ли он размещаемым объявлениям? Может, есть посадочные страницы, более точно отвечающие запросам?
  • Проверить качество целевых страниц: все должно перекликаться с рекламой, быть привлекательным, максимально удобным и понятным.
  • Проверить сайт, стараясь выявить слабые места. Если он не оптимизирован для трафика с мобильных устройств, установите для ставки понижающий коэффициент. Если у вас высокие цены, сделайте акцент на иных преимуществах. Можно сразу указывать цену, чтобы реклама привлекала только тех, кого она устраивает.
  • Изменить распределение бюджета между ключевыми словами. Пересмотрите, снизьте приоритет или откажитесь от фраз, имеющих низкую конверсию и высокую стоимость.
  • Изменить либо отменить неэффективные объявления (с большим количеством отказов, минимумом конверсий).
  • Задать корректировку по времени, полу, возрасту и т. д. Ориентироваться на целевую аудиторию и в соответствии с этим изменять ставки, повышая и понижая их.

Конверсия напрямую зависит и от объявлений, и от сайта. Потому занимайтесь улучшением рекламных кампаний, повышайте эффективность страниц сайта. Правильная настройка конверсии покажет результативность этих действий.

rookee, 23 Ноября 2018
172
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.