Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Оптимизация сайта под Google
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Оптимизация сайта под Google

Оптимизация сайта в Google

Для обеспечения сайту успешного продвижения в Google нужно, чтобы он соответствовал определенным требованиям. Грамотная оптимизация позволяет избежать проблем с индексацией поисковыми роботами и благодаря этому повысить позиции в выдаче. Обратить на нее особенное внимание нужно в том случае, если планируется создание версий сайта на нескольких языках и выход на международный рынок.

Как оптимизировать сайт под «Гугл»

Под оптимизацией сайта подразумевается целый ряд специальных действий, которые требуют времени, знаний и умений. Только с ее помощью можно добиться успешного продвижения портала в Google.

Основные рекомендации

Рассмотрим, что должно быть на мультиязычном сайте, чтобы поисковик воспринял его максимально доброжелательно:

  • меню переключения языков. Для поисковых систем желательно, чтобы оно было оформлено в виде текста, причем название языка лучше писать на нем самом, например «English»;

  • возможность переключения языкового меню посетителем сайта;

  • продуманные URL, настройка связи страниц в случае перехода с одного языка на другой посредством атрибута hreflang.

Эти условия должны быть выполнены обязательно, чтобы продвижение шло успешно.

SEO-инструменты

SEO-инструменты

Для упрощения процесса и поиска фатальных ошибок компания Google предлагает СЕО-мастерам целый ряд сервисов. С их помощью можно довольно быстро настраивать сайт под требования поисковика. Приведем список этих инструментов:

  1. Панель для вебмастеров – позволяет видеть позиции, достигнутые сайтом, формировать отчеты, искать подходящие поисковые запросы. Отчеты помогают находить недостатки в работе ресурса и оперативно исправлять их.

  2. Google Website Optimizer – представляет собой ресурс, дающий рекомендации по наиболее эффективной оптимизации сайта. Посредством него можно протестировать ресурс и обнаружить слабые места. Также он позволяет проверить несколько версий сайта и выбрать самую лучшую

  3. Google Keyword Tool и Google Search-based Keyword Tool – незаменимы для подбора семантического ядра.

  4. Google Analytics – определяет объем идущего на сайт трафика и анализирует другие статистические показатели: время нахождения посетителей на сайте, данные о них и др.

  5. Google Toolbar – показывает информацию о том, насколько эффективно наполняется сайт и насколько популярны его страницы в интернете за конкретный временной отрезок.

  6. Google Zeitgeist – отражает статистику наиболее востребованных поисковых запросов за определенное время.

  7. Google Ad Planner – формирует статистические данные о поступившем на портал трафике и детализирует сведения о посетителях. Можно таким образом проверять и чужие сайты, чтобы извлечь для себя полезную информацию.

  8. Google Trends – сервис, с помощью которого можно увидеть статистику популярности конкретного запроса в определенном месте. Он позволяет проследить взаимосвязь интереса пользователей и произошедших событий.

  9. Hot Trends – показывает трендовые запросы в конкретный момент.

  10. Trends for Websites – анализирует статистику посещаемости ресурса за выбранный отрезок времени. Предоставляет информацию о сайтах, которые ищут в Сети пользователи, заходящие на данный портал. Также выдает сведения о популярных связанных поисковых запросах. С помощью этого инструмента можно отыскать своих основных конкурентов.

  11. Google Traffic Estimator – проверяет, насколько популярен контент, размещенный на сайте.

  12. Google Insights for Search – инструмент для сравнения запросов по ряду параметров.

  13. Search Engine Optimization Starter Guide – инструкция по СЕО-продвижению от Google.

Оптимизация сайта на нескольких языках

Успешно оптимизировать сайт на иностранном языке для поисковой системы Google помогут следующие действия:

  • Написание качественного контента на иностранном языке. Он должен быть понятен носителям. Если же воспользоваться автоматическим машинным переводом, то поисковая система может воспринять это как попытку замаскировать неуникальный текст или отнести информацию к спаму. В том случае когда необходимо срочно наполнить сайт, а грамотно переводить тексты возможности нет, можно настроить запрет на их индексацию роботами в Robots.txt.

  • Корректная настройка ссылок. Необходимо сделать перекрестные ссылки на страницы, выполненные в иноязычной версии.

  • Размещение не только понятного, но и актуального для читателей-иностранцев контента. Для этого предварительно следует проанализировать их интересы и потребности, просмотрев иностранные сайты и их статистические данные.

  • Удаление дублей страниц.

Если сайт соответствует названным выше требованиям, то его можно смело предъявлять поисковой системе для индексации.

Продвижение англоязычных сайтов

Найти аудиторию для своего сайта среди иностранцев можно лишь в том случае, если грамотно организовать его продвижение. Англоязычная версия сайта позволяет успешно конкурировать на рынке во многих странах. Для ее эффективного продвижения рекомендуется следовать ряду советов:

  • провести анализ сайтов-конкурентов, подобрать соответствующее предоставляемым услугам семантическое ядро на английском языке, найти самые популярные запросы и внести их в заголовки, мета-теги и тело статей;

  • сочетать грамотную оптимизацию под Google с пользой для читателя;

  • ставить свои ссылки на популярных блогах, сайтах и СМИ для увеличения трафика;

  • постоянно искать площадки, подходящие для размещения сведений о своем сайте – это могут быть тематические форумы, группы в социальных сетях, местные новостные порталы;

  • размещать на своем сайте ссылки на интересную пользователям информацию;

  • постоянно следить за развитием ресурса, анализировать статистику, корректировать недостатки, регулярно обновлять контент, чутко реагируя на потребности потенциальных клиентов.

Однако ждать быстрых результатов не стоит. Планомерные правильные действия начнут давать эффект через определенное время.

Как получить трафик с буржа

Буржем специалисты называют иностранный сегмент в Интернете. Правила продвижения в нем несколько отличаются от отечественных. Нужно будет платить за рекламу своего сайта, размещение ссылок на него, что потребует значительных финансовых вложений. Многие предпочитают сначала добиться успеха на местном рынке, чтобы получить средства к дальнейшему росту. Необходимо хорошо владеть языком, на котором будет вестись продвижение, чтобы иметь возможность объективно оценивать качество размещенного на сайте контента. Также его знание потребуется для налаживания личных контактов с иностранными партнерами. Заслужить признание зарубежных клиентов станет возможно только в том случае, если получится выгодно представить в их глазах достоинства своего продукта. Продвигать сайт в бурже – это длительная и кропотливая работа. Вам, по сути, нужно будет начинать все с нуля, даже если в отечественном сегменте вы уже завоевали твердые позиции.

rookee, 23 Июля 2019
381
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.