Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Rookee отвечают на SEO-вопросы

Rookee отвечают на SEO-вопросы

Специалисты Rookee всегда открыты к диалогу и готовы делиться своим знаниями по SEO. Так, например, мы регулярно отвечаем на вопросы читателей SEOnews. Для вашего удобства мы решили собрать все ответы в одной публикации. Итак, предлагаем вашему вниманию ответы маркетолога сервиса Rookee Сергея Андреева на вопросы SEOnews.

 

Вопрос 1. Каким является допустимый порог ссылочной массы в Яндексе и Google?


Про количество вам сегодня никто точно не скажет. Все индивидуально и зависит от характеристик сайта, тематики, региона продвижения. Например, небольшие сайты можно продвинуть в топ и с помощью 20 трастовых ссылок.

В какой-то степени можно ориентироваться на информацию от Яндекса про процентное распределение входящих ссылок (небольшой процент SEO-ссылок по отношению ко всему объему естественных). Однако и здесь точных цифр нет.

Главное правило – не покупать ссылки тоннами. Сейчас нужно придерживаться принципа «лучше меньше да лучше». Важно фильтровать ссылки по качественным параметрам: вручную или используя сторонние сервисы (например, CheckTrust).

Что касается взглядов Яндекса и Google: последний лояльнее относится к ссылкам и продвигаться ссылками в Google на данный момент проще. Но опять же это не значит, что ссылки нужно покупать пачками.

При покупке ссылок я бы рекомендовал соблюдать следующие правила:

• Ссылки должны быть с «человеческими» анкорами.
• Покупать немного, НО хороших ссылок.
• Получать естественные ссылки: например, через региональные каталоги компаний.
• Чаще проверять доноры на качество. Удалять «протухшие» ссылки.


Эти правила актуальны для обеих поисковых систем.


Вопрос 2. Работают ли ссылочные прогоны в 2016 году?


По моему опыту, если сейчас размещать ссылки с каталогов массово, то ни к чему хорошему это не приведет. Конечно, всегда будут девианты (которым это помогло), но это, скорее, исключения из правил. Такие действия могут дать лишь кратковременный результат в виде роста тИЦ и трафика. Но! Трафик скорее всего будет мусорным, а сайт будет ждать плачевный финал.

Если нужно разместить ссылки в каталогах, то лучше сделать это вручную, при этом тщательно изучив площадку. Например, для региональных сайтов это могут быть справочники или площадки с перечнем организаций.

Такие прогоны давали результат несколько лет назад, но не сейчас, когда поисковики пристально смотрят на каждую ссылку.


Вопрос 3. Стоит ли менять структуру каталога, если в разные категории попали одинаковые товары?


В первую очередь нужно понять масштаб пересечений. Если их много, нужно менять структуру. Также нужно посмотреть доставляют ли эти пересечения неудобство пользователям. Если нет, можно оставить как есть. Если да, следует изменить структуру.

Для того чтобы убрать пересечения, можно сделать больше подразделов, более точно описывающих товарные группы.

Чтобы ответить конкретнее, нужно больше данных о проблеме. Вариантов решений может быть много. Но очень важно определить, по какой причине товары попадают в разные категории, т.к. это может привести к дублированию контента.


Вопрос 4. Как определить наиболее эффективные запросы в семядре?


Для начала вы должны определиться с тем, какие страницы будете продвигать и что хотите получить от каждой из них. И в соответствии с этим определить наиболее релевантные запросы для продвижения.

Если говорить об «эффективности запросов», как правило, самыми конверсионными являются низкочастотные запросы. Их проще продвигать, но по ним идет мало трафика. Чем выше частотность запроса, тем ниже конверсионность, но выше показатель по трафику. Конечно, бывают и исключения. Можно поступить так: отобрать для продвижения большой пул НЧ-запросов, несколько СЧ-запросов и один ВЧ-запрос. Помните, все они должны принадлежать к одному кластеру запросов, т.е. вести на одну страницу и принадлежать к одной семантической группе. Также можно использовать геонезависимые запросы – запросы, содержащие название города, например, «купить пластиковые окна в Москве».

Если вы хотите продвигаться по информационным запросам, вам необходим тематический контент и соответствующие разделы на сайте (например, раздел «Статьи» со статьей «Как установить пластиковые окна»).

Более детальные рекомендации можно дать, понимая специфику сайта и видя сам сайт.


Если у вас есть вопросы по поисковому продвижению, мы будем рады помочь. Пишите ваши вопросы в комментариях!

 

rookee, 11 Июля 2016
1738
Вам подойдут следующие услуги
Комментарии
Сортировать до дате    
a
alekrupenin@mail.ru
15 Июля 2016 08:12:14
15 Июля 2016 08:12:14
Спасибо за ответы. Буду в дальнейшем придерживаться Ваших рекомендаций.
Спасибо за ответы. Буду в дальнейшем придерживаться Ваших рекомендаций.
К
Команда Rookee
13 Июля 2016 15:50:29
13 Июля 2016 15:50:29
alekrupenin@mail.ru, рекомендуем вам немного пересмотреть ваш подход к определению качества доноров.
Предлагаем выбирать ссылки со следующими значениями: траст - не ниже 35 и спам - не выше 10. Как показывает практика, с более низкими значениями встречаются в основном сайты с не очень хорошим качеством.

Что касается цены: в текущий реалиях качественные ссылки дешево не продаются. Поэтому и цену мы рекомендуем поднять как минимум до 50 рублей.
[b]alekrupenin@mail.ru[/b], рекомендуем вам немного пересмотреть ваш подход к определению качества доноров. Предлагаем выбирать ссылки со следующими значениями: траст - не ниже 35 и спам - не выше 10. Как показывает практика, с более низкими значениями встречаются в основном сайты с не очень хорошим качеством. Что касается цены: в текущий реалиях качественные ссылки дешево не продаются. Поэтому и цену мы рекомендуем поднять как минимум до 50 рублей.
a
alekrupenin@mail.ru
12 Июля 2016 16:47:28
12 Июля 2016 16:47:28
Есть ещё вопрос.
Я всегда сам проверяю ссылки в чек траст, но так, как идеальные доноры сейчас редкость чему лучше отдавать предпочтение трасту или спаму?
Я например придерживаюсь следующих показаний
траст не ниже 25 и
спам не более 15
и цена до 20 руб.
Это нормально или лучше пересмотреть ???
Есть ещё вопрос. Я всегда сам проверяю ссылки в чек траст, но так, как идеальные доноры сейчас редкость чему лучше отдавать предпочтение трасту или спаму? Я например придерживаюсь следующих показаний траст не ниже 25 и спам не более 15 и цена до 20 руб. Это нормально или лучше пересмотреть ???
К
Команда Rookee
12 Июля 2016 13:54:37
12 Июля 2016 13:54:37
Илья, да, если вы настроите нужным образом правила снятия ссылок в используемых вами стратегиях. Однако при правильных настройках правил закупки ссылок сервис Руки не будет покупать «протухшие» ссылки.
[b]Илья[/b], да, если вы настроите нужным образом правила снятия ссылок в используемых вами стратегиях. Однако при правильных настройках правил закупки ссылок сервис Руки не будет покупать «протухшие» ссылки.
И
Илья
12 Июля 2016 12:27:29
12 Июля 2016 12:27:29
А система "Руки" удаляет "протухшие ссылки", которая она закупает?
А система "Руки" удаляет "протухшие ссылки", которая она закупает?
К
Команда Rookee
12 Июля 2016 10:11:51
12 Июля 2016 10:11:51
alekrupenin@mail.ru, под "протухшими" ссылками мы имеем в виду ссылки с доноров, которые со временем испортились (перестали обновляться, замусорились и т.д.).
С вечными сложнее, но по возможности их лучше тоже снять.
[b]alekrupenin@mail.ru[/b], под "протухшими" ссылками мы имеем в виду ссылки с доноров, которые со временем испортились (перестали обновляться, замусорились и т.д.). С вечными сложнее, но по возможности их лучше тоже снять.
a
alekrupenin@mail.ru
11 Июля 2016 21:21:42
11 Июля 2016 21:21:42
И ещё если эти «протухшие» ссылки - вечные, то их тоже снимать?
И ещё если эти «протухшие» ссылки - вечные, то их тоже снимать?
a
alekrupenin@mail.ru
11 Июля 2016 21:20:14
11 Июля 2016 21:20:14
Подскажите а что Вы имеете в виду под термином «протухшие» ссылки.
Подскажите а что Вы имеете в виду под термином «протухшие» ссылки.
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.