Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Сервисы для подбора ключевых слов

Сервисы для подбора ключевых слов

Составление качественного семантического ядра является неотъемлемой частью продвижения интернет-ресурсов. То, по каким ключевым словам будут оптимизироваться и продвигаться страницы сайта, влияет на качество привлеченной аудитории. А значит, к этому вопросу нужно относиться крайне внимательно.

Если со сбором небольших семантических ядер проблем обычно не возникает, то для составления семантики из сотен, тысяч или десятков тысяч запросов необходимо использовать различные автоматизированные сервисы по подбору ключевых слов. И именно о таком софте и пойдет речь далее.

Yandex WordStat и Google AdWords

Для начала стоит упомянуть сервисы по подбору ключевых слов от «Яндекса» и Google. Они являются основой для всех ниже описанных сервисов, так как статистика по ключам, как и сами ключи, берутся именно отсюда.

Чтобы воспользоваться каждым из проектов, достаточно зарегистрировать почту в «Яндексе» и Google соответственно, авторизоваться и зайти на сайты проектов (https://wordstat.yandex.ru и https://ads.google.com/intl/ru_ru/home/).

Сервисы бесплатные и позволят создать и расширить семантику сайта. Но они не автоматизированы. То есть вам необходимо будет вручную искать нужные ключевые слова и фразы.

Key Collector


Одна из самых популярных программ среди русскоязычных веб-мастеров. С помощью Key Collector вы сможете собрать семантику хоть на 100 тыс. ключей.

Сервис парсит ключи из «Яндекса», Google и др. поисковых систем, определяет частотность запросов, позволяет их отфильтровать и группировать по различным критериям, удаляет дубли и многое другое.

Key Collector – это платная программа (1700 рублей), подходящая больше для профессионалов. Скачать можно на официальном сайте http://www.key-collector.ru.

RushAnalytics.ru

Это онлайн-сервис по подбору ключевых слов для семантики сайта, который работает только с WordStat.

Функционал RushAnalytics.ru:

  • парсинг ключей из WordStat (до 100 шт. в сек.);

  • сбор поисковых подсказок (до 200 шт. в сек.);

  • группировка ключей;

  • кластеризация (до 10 тыс. слов за 10 мин.).

Сервис платный. Стоит по 0,03 руб. за ключ, 0,01 руб. за подсказку и 0,5 руб. за кластеризацию.

«Букварикс»

Это целая база ключевых слов из «Яндекса» и Google (около 1,5 миллиарда запросов). В отличие от двух вышеописанных проектов «Букварикс» не парсит ключи. Они уже в нем есть, что значительно экономит время подбора. Вам лишь остается отобрать те, что подходят для вашего сайта. Помимо самих ключей, в «Буквариксе» также показана их частотность, количество слов и символов.

База обновляется примерно раз в месяц, что позволяет получать только актуальную информацию.

Это бесплатная программа, скачать ее можно на официальном сайте https://www.bukvarix.com.

База Пастухова

Еще одна довольно известная база ключевых слов, насчитывающая более 1,5 миллиарда русских запросов, около 1,3 миллиарда английских и более 3 миллиардов подсказок.

Обновления происходят нечасто (примерно раз в полгода), и сама база является платной (около 200 $), но зато обладает более широким функционалом, чем бесплатный «Букварикс».

База ключевых слов MOAB

Еще одна база в нашем списке сервисов по подбору ключевых слов. Данный проект отличается самыми большими объемами ключей:

  • 3,2 миллиарда запросов «Яндекса»;

  • 6 миллиардов подсказок для «Яндекса»;

  • более 2 миллиардов слов из подсказок Google.

Несмотря на большие объемы, данная база не подходит для новых тематик, появившихся на рынке после января 2015 года. Дело в том, что MOAB собирала данные из «Яндекс.Метрики» и, когда в январе 2015 года доступ к информации был закрыт, база перестала обновляться.

Но зато для остальных ниш доступны все данные из «Метрики» по каждому запросу (визиты, просмотры, отказы, глубина просмотров и т. д.).

Стоимость – от 250 до 1000 рублей в месяц.

Keywordtool.io

Онлайн-сервис по подбору ключевых слов в Google. Есть две версии: платная и бесплатная. Последняя позволяет собирать до 750 ключей (в том числе и запросы из YouTube, Amazon, Bing, App Store и др. популярных площадок).

В платной же версии (48–88 $ в месяц) вам дополнительно откроется доступ к информации о запросах: о частотности, стоимости клика, конкуренции и др.

rookee, 13 Ноября 2018
32
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.