Четыре события сентября, которые стоит посетить

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Четыре события сентября, которые стоит посетить

Опубликовано: 22 сентября 2011
4.3к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Наступила осень, а это значит, впереди у нас целый марафон конференций, семинаров, фестивалей и прочих интересных событий.

Несмотря на то, что до конца сентября осталось всего несколько дней, насыщенность мероприятий не может не радовать!

Что примечательно, в большинстве отраслевых конференций осени принимают участие представители Холдинга Ingate.

Так что если у вас есть какие-либо вопросы и предложения, или вы просто хотите послушать компетентные доклады наших специалистов - приезжайте на конференции!

Итак, до конца сентября вы можете посетить:

22 сентября 2011

Сибирская интрнет-неделя , Новосибирск

Официальный сайт мероприятия: sibinetweek.ru

Юрий Смагин, маркетолог, Ingate

Доклад: «Как организовать маркетинг в социальных медиа»

29-30 сентября 2011

Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга RED APPLE, Москва

Официальный сайт мероприятия: festival.ru

Татьяна Салтыкова, директор по развитию SMM, Ingate

Доклад: «SMM: разрабатываем стратегию!»

27-30 сентября 2011

Выставка Реклама-2011, Москва

Официальный сайт мероприятия: reklama-expo.ru

Викторя Кончаковская, директор департамента клиентского сервиса, Ingate

Доклад «Ограничения при продвижении сайтов и способы их устранения»

29-30 сентября 2011

Казанская Конференция «Поисковое продвижение сайтов: новейшие технологии, эффективные стратегии», Казань

Официальный сайт мероприятия: seoconference.ru

Панков Сергей, директор по проектам, Ingate

Доклад: «Эффективный мониторинг и аналитика упоминания в социальных медиа»

Хочется поподробнее рассказать о семинаре «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта», который состоится 29 сентября в рамках выставки «РЕКЛАМА-2011».

19-ая Международная выставка «РЕКЛАМА - 2011» состоится в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с 27 по 30 сентября 2011 года.

Она посвящена инновациям, стимулирующим развитие рекламного рынка. Основные вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:

  • Аспекты выбора CMS и разработчиков сайта
  • Способы повышения эффективности инвестиций в разработку интернет-проекта, снижения рисков в связи с выбором подрядчика
  • Повышение эффективности контекстной рекламы
  • Особенности «контекста» как инструмента рекламы в целом, основные показатели эффективности, сфера применения, планирование рекламных кампаний
  • Все возможности Яндекс.Маркета для рекламодателей

Организаторы: Сервис для автоматизированной работы с контекстной рекламой eLama.ru и Интернет-агентство TRINET.

Участие в семинаре бесплатное, но необходима предварительная регистрация.

Для того чтобы попасть на семинар, вам необходимо также иметь напечатанный электронный билет для прохода на выставку.

Получить этот билет можно здесь.

До встречи!


Оценить статью

7 5