Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Как они делают это?

Как они делают это?

Как они делают это?

Всем привет!

Сегодня я представляю вашему вниманию второй подкаст в котором затронула такую актуальную и противоречивую тему как подсчёт бюджета продвижения.

Я спросила у представителей крупных sео-компаний, агрегаторов и бирж ссылок о том, как они рассчитывают бюджет.. Их ответы оказались достаточно интересными не только в плане информации как действительно считают бюджет такие гиганты, как Ingate, но и в плане мнения о том, на основании каких параметров стоит считать бюджет, а какие параметры уже давно неактуальны.

В этом подкасте вы сможете услышать мнения следующих людей:

  Николай Хиврин, генеральный директор MegaIndex и ALTWeb Group
  Елена Камская, соучредитель и аналитик компании Seolib.ru, автор блога Optimizatorsha.ru
  Григорий Селезнёв, один из разработчиков сервиса Webeffector.ru
  Никита Андросов, генеральный директор компании Ingate
  Сергей Цыплаков, руководитель биржи ссылок Mainlink
  Александр Салтыков, руководитель отдела проектирования сервиса ROOKEE

А что вы думаете о точности подсчёта бюджета в разных сервисах?

Пишите в комментариях, обсудим!

rookee, 11 Июня 2010
935
Комментарии
Сортировать до дате    
m
maximus
16 Июня 2010 14:49:25
16 Июня 2010 14:49:25
Павел, знаешь только ты и никому не скажешь, унеся тайну с собой в могилу? :D
[b]Павел[/b], знаешь только ты и никому не скажешь, унеся тайну с собой в могилу? :D
П
Павел
16 Июня 2010 13:41:02
16 Июня 2010 13:41:02
Короче, так тема и не раскрыта.

Все еще никто не знает, как определять бюджет. В принципе, и не узнает.
Короче, так тема и не раскрыта. Все еще никто не знает, как определять бюджет. В принципе, и не узнает.
m
mhz
16 Июня 2010 11:26:09
16 Июня 2010 11:26:09
Григорий, я согласен, но «всё увиденное не есть истина» и «всё увиденное умножайте на два» - это весьма разные вещи
Григорий, я согласен, но «всё увиденное не есть истина» и «всё увиденное умножайте на два» - это весьма разные вещи
Г
Григорий
13 Июня 2010 02:39:20
13 Июня 2010 02:39:20
я про то, что любые увиденные бюджеты конкурентов не есть истина, на пластиковых окнах оно хорошо заметно
я про то, что любые увиденные бюджеты конкурентов не есть истина, на пластиковых окнах оно хорошо заметно
m
mhz
12 Июня 2010 18:25:09
12 Июня 2010 18:25:09
selgreg, я работал в конкурентных тематиках и не понимаю такой рекомендации. Слишком странная перестраховка. :)
[b]selgreg[/b], я работал в конкурентных тематиках и не понимаю такой рекомендации. Слишком странная перестраховка. :)
s
selgreg
12 Июня 2010 17:51:12
12 Июня 2010 17:51:12
Mhz, а ты "пластиковые окна" двигал?
Mhz, а ты "пластиковые окна" двигал?
m
mhz
11 Июня 2010 21:32:58
11 Июня 2010 21:32:58
Фигассе, Вебэффектор загнул: советуем увеличивать бюджет на 50-100%. Ничего себе, погрешность у вас :)
Фигассе, Вебэффектор загнул: советуем увеличивать бюджет на 50-100%. Ничего себе, погрешность у вас :)
S
Splash
11 Июня 2010 19:27:13
11 Июня 2010 19:27:13
Не стреляйте в тапёра - он играет, как умеет.
Не стреляйте в тапёра - он играет, как умеет.
A
Anna
11 Июня 2010 19:19:53
11 Июня 2010 19:19:53
Спасибо вам большое... Я старалась!
Спасибо вам большое... Я старалась!
f
flash
11 Июня 2010 18:49:04
11 Июня 2010 18:49:04
я тоже обожаю эту женщину!
я тоже обожаю эту женщину!
a
ass
11 Июня 2010 18:30:30
11 Июня 2010 18:30:30
Аня,ты звезда!!!
Аня,ты звезда!!!
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.