Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / SEO-тренды 2016 года: мнение Rookee

SEO-тренды 2016 года: мнение Rookee

Начало года – самое время задуматься над тем, а какие тренды будут задавать тон на рынке SEO в 2016 году. Команда Rookee рассказала SEOnews на что необходимо обратить внимание, чтобы продвижение сайта оставалось эффективным.

Качественная работа со ссылочной массой. В 2015 году правила игры на SEO-рынке изменились, Яндекс стал по-новому подходить в оценке качества ссылочной массы. Однако ссылки продолжают играть важную роль в ранжировании и отказываться от них нельзя. Нужно просто правильно подходить к их выбору. Качественная ссылка не навредит продвижению, это доказывает и наша новая технология покупки ссылок, разработанная совместно с сервисом CheckTrust.

Мобилизация сайтов. Все больше ресурсов будут обзаводиться мобильной версией. Этот тренд задают сами поисковые системы, обращая особое внимание на такую характеристику как «мобилопригодность» или «mobile-friendly». Если в Google это уже полноценный фактор ранжирования, то Яндекс хоть и запоздало, но тоже начал думать в этом направлении.

SEO – лишь часть. SEO уже давно стало лишь частью комплексного продвижения. Чтобы превратить сайт в эффективный маркетинговый инструмент, его нужно развивать во всех направлениях: ссылочная масса, внутренняя оптимизация, контент, юзабилити. В следующем году эта тенденция будет усиливаться. Также не нужно забывать о грамотном использовании других каналов интернет-рекламы (контекст, SMM, медийка и др.)

«Минусински» и «АГСы» будут продолжаться. На дворе кризис, а Яндексу нужна хорошая отчетность для своих акционеров. В результате SEO-сообщество ожидают новые волны «Минусинска» и АГС, может Яндекс придумает что-то новое. Все это с целью еще больше запугать владельцев сайтов и переманить их в контекстную рекламу.

Выдача Яндекса будет портиться. Этот прогноз вытекает из предыдущего пункта. Если Яндекс продолжит бороться за качество выдачи такими способами, то лучше она точно не станет. Это видно уже сейчас – выдача оставляет желать лучшего. В таких условиях логично ожидать, что доля поиска Google будет расти.

Работа над качеством сайта. Как я уже говорил выше, к развитию сайта нужно подходить комплексно. Но в погоне за высокими позициями многие SEO-специалисты, в особенности новички, ограничиваются только закупкой ссылок. Теперь самое время заняться комплексной и всесторонней работой над сайтом, это позволит рассчитывать на топовые позиции в новых поисковых условиях.

С полной версией статьи вы можете ознакомиться на SEOnews.

А какие у вас ожидания на 2016 год? Поделитесь - давайте обсудим в комментариях! :)

rookee, 19 Января 2016
2299
Комментарии
Сортировать до дате    
К
Команда Rookee
21 Января 2016 16:43:11
21 Января 2016 16:43:11
sergey_chernyev@rambler.ru, все то же самое, что уже написано в посте.
[b]sergey_chernyev@rambler.ru[/b], все то же самое, что уже написано в посте.
s
sergey_chernyev@rambler.ru
19 Января 2016 23:25:05
19 Января 2016 23:25:05
А что скажите относительно продвижение блога?
А что скажите относительно продвижение блога?
a
afire
19 Января 2016 21:12:29
19 Января 2016 21:12:29
По поводу аыдачи яндекса в точку. При прочтении поймал себя на мысли, что последнее время внизу первой страницы выдачи яши клацаю на гугл, так как неудовлетворен тем, что он мне выдал....зато понтов ппц у яшки
По поводу аыдачи яндекса в точку. При прочтении поймал себя на мысли, что последнее время внизу первой страницы выдачи яши клацаю на гугл, так как неудовлетворен тем, что он мне выдал....зато понтов ппц у яшки
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.