8 800 700-59-30
Служба поддержки
пн-пт, 10:00-19:00

Что такое CPC?

CPC (cost per click) – это стоимость одного клика. Иначе говоря, это средняя цена, которую вы платите за то, чтобы пользователь перешёл на ваш сайт.

Как посчитать CPC?

Система рассчитывает CPC по формуле:

CPC = БЮДЖЕТ ЗАПРОСА / ПРОГНОЗ ТРАФИКА

Трафик – это ориентировочное количество посещений сайта по этому запросу после достижения им ТОПа в выбранном регионе и поисковой системе.

Как посмотреть CPC?

Перейдите в раздел «Рекламные кампании».

Выберите рекламную кампанию из списка.

CPC можно найти на вкладке «Запросы». Для каждого запроса в соответствующей колонке выводится свой CPC (1).

Средний CPC для рекламной кампании можно увидеть здесь же (2), в верхнем правом углу страницы.

Если в столбце CPC стоит значение "н/д", то система не смогла рассчитать стоимость одного клика по нему. Это может быть связано с тем, что запрос недостаточно популярен среди пользователей и ваших конкурентов.