8 800 700-59-30
Служба поддержки
пн-пт, 10:00-19:00

Какой регион указать для продвижения?

По умолчанию в качестве региона продвижения выбирается Москва.

Вы можете указать регион вручную при создании рекламной кампании. Если система обнаружит несоответствие, то вы получите оповещение.


Какие страны доступны для продвижения в ROOKEE?

ROOKEE позволяет продвигать сайты в пяти странах:

  1. Российская Федерация.
  2. Белоруссия.
  3. Украина.
  4. Казахстан.
  5. Киргизия.

Регион вам нужно указать в процессе создания рекламной кампании. Это может быть город, так и целая область или страна — в последних двух случаях параметры кампании будут высчитываться на основе данных об административном центре (для России — Москва, для Украины — Киев, для Ленинградской области — Санкт-Петербург и так далее).

На что влияет выбранный регион?

Регион продвижения ресурса в ROOKEE влияет на подбор и определение следующих параметров:

  1. Сбор позиций.
  2. Расчёт бюджета на продвижение.
  3. Подбор целевой страницы.
  4. Прогноз трафика.
  5. Выбор сайтов-конкурентов при анализе страницы.
  6. Генерация региональных текстов ссылок.
  7. Выбор площадок для покупки крауд-ссылок.

Обратите внимание, что рост позиций будет происходить по тем регионам, к которым привязан сайт. Например, если в «Яндекс.Вебмастер» в качестве региона указана Тула, то в остальных городах продвижение не принесёт ощутимых результатов.

Как подключить несколько регионов?

Чтобы начать продвижение по геозависимым запросам в нескольких городах, добавьте город через сервис «Яндекс.Вебмастер». Если зарегистрировать сайт в «Яндекс.Каталоге», то можно добавить до 7 городов.

Чтобы отслеживать изменение позиций в нескольких городах, создайте для каждого города отдельную рекламную кампанию, а ссылки покупайте только в главной — привязанной к крупнейшему городу. Не забудьте подключить платный сбор позиций — система не отражает изменения позиций, если расход на ссылки равен нулю.

Как изменить регион в параметрах рекламной кампании?

Перейдите в раздел «Рекламные кампании».

Выберите рекламную кампанию, для которой хотите изменить регион.

Регион можно изменить на вкладке «Параметры» в соответствующем блоке, как показано на скриншоте.

Система автоматически пересчитает бюджет с учетом региона. Нажмите на кнопку "Сохранить изменения" для подтверждения.

Как настроить покупку ссылок с учётом определённого региона?

Об этом — в отдельной статье :)