Как сэкономить время при продвижении сайта?
Главная / Справка / Ссылки / Как закупить тематические ссылки с помощью ROOKEE?

Как закупить тематические ссылки с помощью ROOKEE?

Тематика в ROOKEE для арендных ссылок носит рекомендательный характер. Разумеется, в первую очередь закупка будет осуществляться с площадок, сходных по тематике, но при их нехватке будут использоваться и другие доноры.

Однако, в системе есть возможность покупать тематические арендные ссылки (smart-ссылки), если в правилах покупки стратегии продвижения стоит галочка рядом с параметром «Покупать smart-ссылки».

Для новостей и объявлений тематика строго соблюдается, если в правилах покупки стратегии продвижения настроен данный параметр. В обратном случае тематика для новостей и объявлений носит рекомендательный характер.

Для крауд-ссылок пост размещается на тематичных ветках форумов и сайтах вопросы-ответы.

Как указать или изменить тематику сайта?

Чтобы указать тематику сайта или изменить её, перейдите в раздел «Рекламные кампании».

разделы_рк

Выберите кампанию из списка.

ваша рекламная кампания

На вкладке «Параметры» укажите или измените тематику сайта в соответствующем поле, как показано на картинке. Отметим, что можно выбрать несколько тематик для сайта.

Параметры

Изменить тематику

Изменения сохранятся автоматически.

Почему система закупает ссылки на площадках другой тематики?

Наличие ссылок на нетематических сайтах в любом случае увеличивает ссылочную массу вашего сайта. Это положительно сказывается на позициях. В настоящее время гораздо важнее обращать внимание на качество сайта-донора, например, его траст, ИКС и другие. 

Как система определяет тематику сайта?

Тематика сайта определяется системой по собственному рубрикатору. Вы можете изменить данный параметр, нажав на ссылку «Добавить/Изменить».

Как настроить покупку ссылок со строгим учётом тематики?

Настроить строгое соблюдение тематики для арендных ссылок в системе, к сожалению, нельзя. Зато такая возможность есть для вечных ссылок — новостей и объявлений. Для этого перейдите в раздел «Стратегии».

разделы_стратигии

Выберите стратегию продвижения, которую используете для покупки вечных ссылок.

все стратегии

Перейдите на одну из вкладок с правилами покупки вечных ссылок — «Покупка новостей» или «Покупка объявлений».

Например, вы перешли на вкладку «Покупка новостей». В подразделе «Правила покупки» нажмите на одно из правил.

Чтобы задать строгий учёт тематики, поставьте галочку в блоке «Тематика сайта».

Подбор с учетом тематики

Не забудьте нажать кнопку «Сохранить стратегию» в нижней части страницы, когда внесёте все необходимые изменения

кнопка сохранить

При необходимости внесите настройку во все правила всех используемых стратегий.

Как работает закупка тематических новостей и объявлений?

Система использует собственный рубрикатор для определения тематики площадок. В нём существует два уровня тематики:

  1. Тематики первого уровня — более общие. Они включают в себя большой диапазон сходных по тематике площадок (например, «Спорт»).
  2. Тематики второго уровня имеют более узкий охват и служат для конкретизации тематики первого уровня (например, в тематике «Спорт» такими могут быть «Футбол», «Хоккей» и т.д.).

Приоритетными являются тематики второго уровня. Например, если вы выберете тематику «Футбол», то система будет стараться закупать ссылки на площадках именно этой тематики.

Когда для новостей и объявлений задано правило строгого учёта тематики, то при отсутствии ссылок на площадках о футболе будут покупаться ссылки на донорах, посвящённых спорту (включая тематики «Хоккей», «Теннис» и т.д.). Если и этих доноров не хватит, то закупка будет временно приостановлена.

Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем

FAQ Rookee

Показать еще