8 800 700-59-30
Служба поддержки
пн-пт, 10:00-19:00

Как закупить тематические ссылки с помощью ROOKEE?

Тематика, указываемая при создании рекламной кампании в ROOKEE, носит рекомендательный характер. Разумеется, в первую очередь закупка будет осуществляться с площадок, сходных по тематике, но при их нехватке будут использоваться и другие доноры.

Как указать или изменить тематику сайта?

Чтобы указать тематику сайта или изменить её, перейдите в раздел «Рекламные кампании».

Выберите кампанию из списка, если нужно.

На вкладке «Параметры» укажите или измените тематику сайта в соответствующем поле, как показано на скриншоте.

Изменения сохранятся автоматически.

Почему система закупает ссылки на площадках другой тематики?

Наличие ссылок на нетематических сайтах в любом случае увеличивает ссылочную массу вашего сайта. Это положительно сказывается на позициях — например, эффективность продвижения по низкочастотным запросам напрямую зависит от количества размещённых ссылок. Тематика в данном случае не важна.

Как система определяет тематику сайта?

Для определения тематики сайта система использует Яндекс.Каталог. Если сайт в нём не зарегистрирован, то по умолчанию выберется «Любая» тематика.

Как настроить покупку ссылок со строгим учётом тематики?

Настроить строгое соблюдение тематики для арендных ссылок в системе, к сожалению, нельзя. Зато такая возможность есть для вечных ссылок — для этого перейдите в раздел «Стратегии».

Выберите стратегию продвижения, которую используете для покупки вечных ссылок.

Перейдите на одну из вкладок с правилами покупки вечных ссылок — «Покупка новостей» или «Покупка объявлений».

Например, вы перешли на вкладку «Покупка новостей». В подразделе «Правила покупки» нажмите на одно из правил.

Задать строгий учёт тематики вы можете в соответствующем блоке, как показано на скриншоте.

Не забудьте нажать кнопку «Сохранить стратегию» в нижней части страницы, когда внесёте все необходимые изменения :)

Как работает закупка тематических вечных ссылок?

Система использует рубрикатор Яндекс.Каталога для определения тематики площадок. В нём существует два уровня тематики:

  1. Тематики первого уровня — более общие. Они включают в себя большой диапазон сходных по тематике площадок (например, «Спорт»).
  2. Тематики второго уровня имеют более узкий охват и служат для конкретизации тематики первого уровня (например, в тематике «Спорт» такими могут быть «Футбол», «Хоккей» и т.д.).

Приоритетными являются тематики второго уровня. Например, если вы выберете тематику «Футбол», то система будет стараться закупать ссылки на площадках именно этой тематики.

Когда для вечных ссылок задано правило строгого учёта тематики, то при отсутствии ссылок на площадках о футболе будут покупаться ссылки на донорах, посвящённых спорту (включая тематики «Хоккей», «Теннис» и т.д.). Если и этих доноров не хватит, то закупка вечных ссылок будет временно приостановлена.