8 800 700-59-30
Служба поддержки
пн-пт, 10:00-19:00

Как закупить тематические ссылки с помощью ROOKEE?

Тематика, указываемая при создании рекламной кампании в ROOKEE, носит рекомендательный характер. Разумеется, в первую очередь закупка будет осуществляться с площадок, сходных по тематике, но при их нехватке будут использоваться и другие доноры.

Как указать или изменить тематику сайта?

Чтобы указать тематику сайта или изменить её, перейдите в раздел «Рекламные кампании».

Выберите кампанию из списка, если нужно.

На вкладке «Параметры» укажите или измените тематику сайта в соответствующем поле, как показано на скриншоте.

Изменения сохранятся автоматически.

Почему система закупает ссылки на площадках другой тематики?

Наличие ссылок на нетематических сайтах в любом случае увеличивает ссылочную массу вашего сайта. Это положительно сказывается на позициях — например, эффективность продвижения по низкочастотным запросам напрямую зависит от количества размещённых ссылок. Тематика в данном случае не важна.

Как система определяет тематику сайта?

Для определения тематики сайта система использует Яндекс.Каталог. Если сайт в нём не зарегистрирован, то по умолчанию тематика будет указана как «Любая».

Как настроить покупку ссылок со строгим учётом тематики?

Настроить строгое соблюдение тематики для арендных ссылок в системе, к сожалению, нельзя. Зато такая возможность есть для вечных ссылок — новостей и объявлений. Для этого перейдите в раздел «Стратегии».

Выберите стратегию продвижения, которую используете для покупки вечных ссылок.

Перейдите на одну из вкладок с правилами покупки вечных ссылок — «Покупка новостей» или «Покупка объявлений».

Например, вы перешли на вкладку «Покупка новостей». В подразделе «Правила покупки» нажмите на одно из правил.

Чтобы задать строгий учёт тематики, поставьте галочку в блоке «Тематика сайта».

Не забудьте нажать кнопку «Сохранить стратегию» в нижней части страницы, когда внесёте все необходимые изменения :)

Как работает закупка тематических новостей и объвлений?

Система использует рубрикатор Яндекс.Каталога для определения тематики площадок. В нём существует два уровня тематики:

  1. Тематики первого уровня — более общие. Они включают в себя большой диапазон сходных по тематике площадок (например, «Спорт»).
  2. Тематики второго уровня имеют более узкий охват и служат для конкретизации тематики первого уровня (например, в тематике «Спорт» такими могут быть «Футбол», «Хоккей» и т.д.).

Приоритетными являются тематики второго уровня. Например, если вы выберете тематику «Футбол», то система будет стараться закупать ссылки на площадках именно этой тематики.

Когда для новостей и объявлений задано правило строгого учёта тематики, то при отсутствии ссылок на площадках о футболе будут покупаться ссылки на донорах, посвящённых спорту (включая тематики «Хоккей», «Теннис» и т.д.). Если и этих доноров не хватит, то закупка будет временно приостановлена.