Как сэкономить время при продвижении сайта?
Главная / Справка / Работа системы / Какие факторы влияют на скорость продвижения сайта?

Какие факторы влияют на скорость продвижения сайта?

Увеличения ссылочной массы для эффективного продвижения недостаточно. Следите за состоянием сайта, работайте над системой навигации, контентом и прочими характеристиками ресурса.

Факторы, влияющие на позиции сайта, делятся на внутренние, внешние, поведенческие и коммерческие.

Внутренние факторы

Внутренние факторы — это общее качество ресурса, в том числе:

  • техническое состояние сайта;
  • качество наполнения (в первую очередь — текстов);
  • оптимизация страниц (приспособленность под запросы);
  • стабильность работы хостинга (частота отключений).

Эти факторы являются наиболее существенными при оценке сайта поисковой системой. Низкое качество ресурса может привести к тому, что он существенно снизит свои позиции по запросам.

Мы можем помочь вам улучшить сайт при помощи технической оптимизации, написания SEO-текстов, и других методов — для этого у нас есть комплексы услуг, которые доступны в разделе «Витрина услуг».

Внешние факторы

Ссылки, ведущие на ваш сайт, воспринимаются поисковыми системами как рекомендации от других сайтов. И мы можем помочь вам в их получении.

Чтобы начать закупать качественные ссылки, создайте рекламную кампанию в Rookee.

Также в дополнение или отдельно в разделе «Витрина услуг» можете заказать:

  •  «Сквозной ссылочный профиль». Для вас будет подобран индивидуальный пакет площадок, на которых мы выкупаем не конкретную ссылку, а сквозной ссылочный блок, равномерно распределяющий ссылки на ваши страницы.
  • «Статьи». Продвижение статьями — это написание и размещение уникальных и полезных для посетителей статей, в которых есть ключевые слова со ссылками на ваш проект. Такие статьи с вечными ссылками размещаются на качественном тематическом сайте-доноре.  Таким образом продвигаемому сайту передается ссылочный вес, что способствует росту его позиций в результатах поиска.

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы — это набор показателей, характеризующих поведение пользователей на вашем ресурсе и их интерес к его содержимому, например:

  • среднее время посещения;
  • количество просмотренных страниц;
  • процент отказов от посещения.

Если ваш сайт будет интересен пользователям, то его поведенческие показатели значительно улучшатся, а позиции в выдаче начнут расти.

Мы можем помочь вам улучшить этот показатель при помощи Оптимизации поведенческих факторов. Подробнее об этой услуге можно прочитать здесь.

Дополнительно стоит уделить внимание работе над содержимым ресурса.

Коммерческие факторы

Коммерческие факторы — показатели надежности онлайн-продавца для поисковых систем и пользователей. Они влияют на ранжирование и решение о покупке.

Основные коммерческие факторы, которые учитывают Яндекс и Google при ранжировании:

  • Ассортимент товаров, спектр услуг.
    Широкий ассортимент поможет посетителю выбрать необходимый товар и станет дополнительным стимулом для повторного визита. Также представленный на сайте ассортимент должен быть релевантным. Если сайт продает чай, релевантный ассортимент — посуда для заваривания, нерелевантный — бытовая химия или компьютерная техника).
  • Способы доставки и оплаты.
    Подробный раздел «Доставка и оплата» увеличивает конверсию и повышает уровень доверия. Предоставьте клиентам выбор из нескольких способов оплаты и доставки покупки, чтобы они могли остановиться на одном из наиболее удобных вариантов.
  • Страница контактов.
    Страница контактов также должна быть максимально информативной — карта, как добраться, фотографии офиса, время работы, способы связи, официальные реквизиты. Предлагайте клиентам альтернативные способы связи — обязательно телефон и электронную почту. Для ресурсов, предоставляющих услуги по всей России, важно наличие на сайте номера 8-800.
  • Юзабилити.
    Удобство пользования сайтом — простая навигация по сайту, информативные карточки товаров, качественные фотографии, информация о наличии товара (в наличии/отсутствует на складе), фильтры и сортировки в каталоге, возможность сравнения товаров, корзина, online-консультант и др.
  • Присутствие в социальных сетях.
    Группы и страницы в социальных сетях — канал общения компании с клиентами.Активность группы и количество живых участников сообщают о репутации компании и лояльности клиентов.
Мы можем помочь вам улучшить этот показатель при помощи услуги «Оптимизация коммерческих факторов».

Как узнать, над чем стоит поработать

Для начала необходимо выявить ошибки и недочеты, которые могут мешать продвижению. Для этого необходимо провести комплексный аудит. В сервисе вы можете воспользоваться Аналитикой проектов (левый нижний угол, в котором находится ваш seo-помощник).

Или заказать «Общий технический аудит» от наших seo-специалистов на Витрине услуг.

Если вы не хотите исправлять ошибки самостоятельно или у вас нет времени, то можете заказать доработки у нас. Для этого перейдите на вкладку «Обзор».

Там будет представлен Необходимый план работ для вашего сайта (Календарь услуг).


Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем

FAQ Rookee

Показать еще