8 800 700-59-30
Служба поддержки
пн-пт, 10:00-19:00

Какие факторы влияют на скорость продвижения сайта?

Увеличения ссылочной массы для эффективного продвижения недостаточно.Следите за состоянием сайта, работайте над системой навигации, контентом и прочими характеристиками ресурса.

Факторы, влияющие на позиции сайта, делятся на внутренние, внешние, поведенческие и коммерческие.

Внутренние факторы

Внутренние факторы — это общее качество ресурса, в том числе:

  • техническое состояние сайта;
  • качество наполнения (в первую очередь — текстов);
  • оптимизация страниц (приспособленность под запросы);
  • стабильность работы хостинга (частота отключений).

Эти факторы являются наиболее существенными при оценке сайта поисковой системой. Низкое качество ресурса может привести к тому, что он существенно снизит свои позиции по запросам.

Мы можем помочь вам улучшить сайт при помощи SEO-текстов, создания метатегов, анализа юзабилити и других методов — для этого у нас есть комплексы услуг, доступные в разделе «Витрина услуг».

Ознакомиться со списком услуг и их описанием вы можете в соответствующей статье нашей справки.

Внешние факторы

Ссылки, ведущие на ваш сайт, воспринимаются поисковыми системами как рекомендации от других сайтов. И мы можем помочь вам в их получении :)

Чтобы начать закупать качественные ссылки, создайте рекламную кампанию в ROOKEE.

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы — это набор показателей, характеризующих поведение пользователей на вашем ресурсе и их интерес к его содержимому, например:

  • среднее время посещения;
  • количество просмотренных страниц;
  • процент отказов от посещения.

Если ваш сайт будет интересен пользователям, то его поведенческие показатели значительно улучшатся, а позиции в выдаче начнут расти. Именно поэтому стоит уделить внимание работе над содержимым ресурса.

Коммерческие факторы

Коммерческие факторы — показатели надежности онлайн-продавца для поисковых систем и пользователей. Они влияют на ранжирование и решение о покупке.

Основные коммерческие факторы, которые учитывают Яндекс и Google при ранжировании:

  • Ассортимент товаров, спектр услуг.
    Широкий ассортимент поможет посетителю выбрать необходимый товар и станет дополнительным стимулом для повторного визита. Также представленный на сайте ассортимент должен быть релевантным. Если сайт продает чай, релевантный ассортимент — посуда для заваривания, нерелевантный — бытовая химия или компьютерная техника).
  • Способы доставки и оплаты.
    Подробный раздел «Доставка и оплата» увеличивает конверсию и повышает уровень доверия. Предоставьте клиентам выбор из нескольких способов оплаты и доставки покупки, чтобы они могли остановиться на одном из наиболее удобных вариантов.
  • Страница контактов.
    Страница контактов также должна быть максимально информативной — карта, как добраться, фотографии офиса, время работы, способы связи, официальные реквизиты. Предлагайте клиентам альтернативные способы связи — обязательно телефон и электронную почту. Для ресурсов, предоставляющих услуги по всей России, важно наличие на сайте номера 8-800.
  • Юзабилити.
    Удобство пользования сайтом — простая навигация по сайту, информативные карточки товаров, качественные фотографии, информация о наличии товара (в наличии/отсутствует на складе), фильтры и сортировки в каталоге, возможность сравнения товаров, корзина, online-консультант и др.
  • Присутствие в социальных сетях.
    Группы и страницы в социальных сетях — канал общения компании с клиентами.Активность группы и количество живых участников сообщают о репутации компании и лояльности клиентов.

Как узнать, над чем стоит поработать

В системе ROOKEE есть дополнительные услуги, направленные на улучшение показателей вашего сайта.

Посмотреть полный список и заказать услуги можно из раздела «Витрина услуг».