8 800 700-59-30
Служба поддержки
пн-пт, 10:00-19:00

Почему в скачанных отчётах неправильная кодировка?

Почему отображаются иероглифы (кракозябры)?

Для правильного отображения символов в скачанных отчётах необходимо, чтобы на устройство было установлено программное обеспечение Microsoft Excel 2010 или новее. Можно также использовать совместимые редакторы и программы просмотра.

Также проверьте, чтобы у скачанного файла была установлена правильная кодировка и формат.

Сделать это можно так:

  • Откройте файл с отчётом. Нажмите «Файл», затем – «Сохранить как».

  • В открывшемся окне нажмите на выпадающее меню «Тип файла».

  • В выпадающем списке выберите тип файла «CSV (разделители – запятые)».

  • Нажмите «Сервис», затем - «Параметры веб-документа».

  • В открывшемся окне на вкладке "Кодировка" выберите "Юникод (UTF-8)" и нажмите кнопку "ОК", как показано на скриншоте.

Теперь осталось только сохранить файл – после этого отчёт будет отображаться нормально :)