Как сэкономить время при продвижении сайта?

Как изменить квоты на покупку ссылок?

Система автоматически подсчитывает оптимальные значения квот, которые обеспечивают наиболее эффективное продвижение.

Вы можете их изменить. Для этого есть два способа:

  1. Установка квот в рекламной кампании.
  2. Установка квот в правилах стратегии.

Как установить квоты в рекламной кампании?

Перейдите в раздел «Рекламные кампании».

Выберите рекламную кампанию, для которой хотите изменить квоты.

Перейдите на вкладку «Параметры» и снимите галочку «Автоматическое управление квотами». Измените квоты для данной рекламной кампании в соответствующем блоке, как показано на скриншоте.

Изменения будут сохранены автоматически.

Как установить квоты через правила стратегии?

Перейдите в раздел «Стратегии».

Выберите стратегию, для которой хотите изменить квоты.

Перейдите на вкладку «Квоты на установку» и внесите необходимые изменения, указав количество покупаемых ссылок для запросов, продвигаемых по данной стратегии. Можно указать ограничения квот и для сайта-донора, внеся разные значения для одной страницы и рекламной кампании в целом.

Разберём на примере.

  1. При настройке «Покупать не более 1 ссылки/новости/объявления» для рекламной кампании, система будет покупать только одну ссылку на одном доноре по этой стратегии.
  2. При настройке «Покупать не более 1 ссылки/новости/объявления» для страницы, система будет покупать одну ссылку на одном доноре для одной целевой страницы. При этом итоговое количество ссылок может быть больше, так как ROOKEE по-прежнему сможет покупать ссылки, новости и объявления для других целевых страниц.

Заданному правилу будут подчиняться все запросы, продвигаемые по данной стратегии.

Какие квоты будут учитываться при закупке, если в рекламной кампании и стратегии установлены разные значения?

Если квоты на покупку ссылок в параметрах рекламной кампании и правилах стратегии пересекаются, то приоритет отдаётся тем, в которых заданы более жёсткие ограничения.

Например:

  1. В параметрах рекламной кампании вы указываете квоту «покупать не более 3 ссылок в день»;
  2. При этом в настройках стратегии указано, что система должна «покупать не более 1 ссылки по запросу в день», и по данной стратегии продвигается 1 запрос в рекламной кампании.

В этом случае система будет покупать не более 1 ссылки со страницы в день в соответствии с более жёстким ограничением, указанным в настройках стратегии.

Если суммарное значение по всем квотам на запросы в настройках стратегии будет превышать значения квот, указанных в параметрах рекламной кампании, то соблюдаться будут квоты, указанные в рекламной кампании.

Соответственно, если суммарное значение по всем квотам на запросы в настройках стратегии будет ниже значения квот, указанных в параметрах рекламной кампании, то соблюдаться будут квоты, указанные в настройках стратегии.

Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем