8 800 700-59-30
Служба поддержки
пн-пт, 10:00-19:00

Как работает автоматический подбор стратегий продвижения?

В системе есть 15 стандартных стратегий, которые работают с различными поисковыми системами и видами запросов.

Для продвижения в Яндексе доступны 9 стратегий.

  1. Pro НЧ НК — для низкочастотных низкоконкурентных запросов.
  2. Pro НЧ СК — для низкочастотных среднеконкурентных запросов.
  3. Pro НЧ ВК — для низкочастотных высококонкурентных запросов.
  4. Pro СЧ НК — для среднечастотных низкоконкурентных запросов.
  5. Pro СЧ СК — для среднечастотных среднеконкурентных запросов.
  6. Pro СЧ ВК — для среднечастотных высококонкурентных запросов.
  7. Pro ВЧ НК — для высокочастотных низкоконкурентных запросов.
  8. Pro ВЧ СК — для высокочастотных среднеконкурентных запросов.
  9. Pro ВЧ ВК — для высокочастотных высококонкурентных запросов.

Для продвижения в Google доступны 3 стратегии.

  1. Pro ВК Google — для высококонкурентных запросов.
  2. Pro CК Google — для среднеконкурентных запросов.
  3. Pro НК Google — для низкоконкурентных запросов.

Для продвижения в обеих поисковых системах доступны 3 стратегии.

  1. Pro ВК Google+Яндекс — для высококонкурентных запросов.
  2. Pro CК Google+Яндекс — для среднеконкурентных запросов.
  3. Pro НК Google+Яндекс — для низкоконкурентных запросов.

Все стандартные стратегии используют white-листы. Кроме того, эти стратегии нельзя удалить из системы.

Стандартные стратегии подбираются в соответствии с выбранной для продвижения поисковой системой и конкурентностью запроса. При продвижении в Яндексе также учитывается частотность запроса.

Как настроить автоматический подбор стратегий?

Перейдите в раздел «Стратегии».

Нажмите на кнопку «Настройки автоподбора стратегий».

В открывшемся окне вы можете задать собственные значения для показателей популярности и конкурентности, которые будут учитываться при автоматическом подборе стратегий.

Чтобы использовать при автоподборе ранее купленные вами авторские стратегии, поставьте соответствующую галочку.

При подборе авторской стратегии будут учитываться следующие параметры:

  • Параметры сайта (возраст, ТИЦ, наличие в Яндекс.Каталоге).
  • Параметры запроса (тип, частотность, конкурентность, геозависимость, региональность, коммерциализация).

Не забудьте нажать кнопку «Сохранить настройки», когда внесёте все необходимые изменения :)