8 800 700-59-30
Служба поддержки
пн-пт, 10:00-19:00

Что такое стратегии продвижения?

Как выбрать стратегию и настроить её?

Система автоматически подбирает наиболее подходящую стратегию продвижения для каждого из ваших запросов ещё в ходе создания рекламной кампании. При этом учитывается как свойства запроса, так и параметры рекламной кампании.

Не забывайте сохранять стратегию, завершая настройку правил — для этого нажмите кнопку в нижней части страницы :)

Кроме того, вы можете воспользоваться услугой «Настройка ссылочной стратегии», если не хотите заниматься изменением правил вручную. Подробнее об этом — в соответствующей статье нашей справки.

Какие факторы учитываются при подборе стратегии?

Основных факторов всего три:

  1. Выбранная поисковая система.
  2. Конкурентность запроса.
  3. Частотность запроса.

При этом частотность учитывается только при продвижении в Яндексе.

Какие стандартные стратегии доступны в ROOKEE?

В настоящее время в ROOKEE используются 15 стандартных стратегий, разработанных нашими специалистами с учётом всех особенностей поисковых систем.

  1. 9 стратегий заточены под продвижение в Яндексе;
  2. 3 стратегии используются для продвижения в Google;
  3. 3 стратегии позволяют осуществлять продвижение в Яндексе и Google одновременно.

Каждую из стратегий можно редактировать, указывая требования к сайтам-донорам и производя тонкую настройку каждого из правил покупки или снятия ссылки.

Как редактировать стратегии?

Все параметры стратегий можно редактировать в соответствующем разделе.

Выберите стратегию, чтобы изучить все настройки. Для стратегий, которые вы используете, будет указано количество продвигаемых запросов в столбце «Запросы». 

По умолчанию вам доступно изменение следующих правил:

  1. Покупка ссылок.
  2. Покупка новостей.
  3. Покупка объявлений.
  4. Покупка крауд-ссылок.
  5. Работа с текстами.
  6. Квоты на установку.

Как редактировать правила покупки?

Правила покупки указывают системе, на какие характеристики донора следует обратить внимание при приобретении ссылок. Для арендных ссылок можно задать до 20 правил покупки, для новостей и объявлений — до 5, для крауд-ссылок — 1 правило.

Чтобы задать правила покупки, выберите одну из вкладок в верхней части окна настройки стратегии и нажмите кнопку «Правила покупки». Затем нажмите на одно из правил, как показано на скриншоте.

Для арендных ссылок доступно большое количество правил покупки. Остановимся на каждом из них подробнее.

  • White-лист — это многоуровневый фильтр площадок, учитывающий более чем 60 параметров. Наценка за использование white-листа составляет 10% и включена в конечную стоимость ссылки.

Настройте White-лист, чтобы повысить качество подбираемых площадок. Для Яндекса предусмотрено 4 уровня строгости white-листа, для Google — один.

Рекомендуем подключать оба фильтра вне зависимости от того, в какой поисковой системе вы продвигаете запрос! Купленные ссылки будут индексироваться всеми поисковиками.

  • Задав условие включения правила, вы укажете системе, что активировать правило нужно с определенного момента. Для каждого из правил можно задать не более двух условий включения.

Поставьте галочку в соответствующем поле, чтобы система учитывала оба условия включения правила.

  • Параметры сайта позволяют указывать требования к сайту-донору без учёта характеристик отдельных страниц.

Обратите внимание на некоторые из требований.

Параметр «Проверено CheckTrust» — совместная разработка Rookee и сервиса CheckTrust. Площадки отбираются в два этапа более чем по 100 параметрам. Сначала они проходят многоуровневую фильтрацию по white-листам сервиса Rookee. Затем отобранные площадки проверяет алгоритм сервиса CheckTrust.ru более чем по 50 параметрам.

Спамность — это среднее количество внешних ссылок на сайте-доноре. Соотношение страниц в индексе Я/G позволяет определить наличие санкций, применённых к потенциальной площадке со стороны одной из поисковых систем.

  • Параметры страницы позволяют указывать требования к странице размещения ссылок.

«Прогноз внешних ссылок» — это максимально допустимое количество ссылок на внешние сайты с учётом вашей. Отношение внутренних и внешних ссылок определяет, как распределяется ссылочная масса в пределах страницы. За счёт изменения параметра «Стоимость размещения» вы можете указать строгий диапазон цены, которую вы готовы заплатить за размещение ссылки.

  • Блок «Статистика» позволит вам увидеть количество сайтов в базе данных ROOKEE, соответствующих требованиям созданного вами правила. Чем строже заданные вами требования, тем меньшее количество сайтов будет доступно для размещения.

  • В блоке «Дополнительные параметры» можно указать предпочтительные типы текстов ссылок и выбрать приоритетных брокеров.

Система начнёт использовать новое правило сразу после того, как вы внесёте изменения. Ранее купленные ссылки будут по-прежнему размещены на площадках и снимутся только в случае попадания под правила снятия используемой стратегии.

Для вечных ссылок доступно меньшее количество правил, но принцип настройки ничем не отличается. Тем не менее, для покупки новостей и объявлений можно указать некоторые специфические требования.

Так, у правил покупки новостей есть следующие особенности:

  • В первую очередь обратите внимание, что настройка параметров страницы будет вам недоступна. Так как для новости вебмастер должен будет создать отдельную страницу, указывать для неё специфические требования нет смысла.
  • Параметр «Наличие в агрегаторах новостей» позволяет подбирать доноров, зарегистрированных в новостных агрегаторах (например, Яндекс.Новости). Использование этой функции обеспечивает ускорение индексации размещённых ссылок.

  • Поставив галочку в разделе «Тематика сайта», вы можете настроить строгий учёт соответствия тематике при подборе будущих доноров.

Рассмотрим на примере.

  1. Если в параметрах вашей рекламной кампании указана тематика первого уровня «СМИ» с тематикой второго уровня «Информационные агентства», то система при активации этого правила будет покупать ссылки на площадках, соответствующих тематике «Информационные агентства».
  2. При отсутствии подходящих площадок тематики «Информационные агентства», система перейдёт на уровень выше — то есть начнёт закупать ссылки на площадках тематики первого уровня «СМИ», в которую, помимо тематики второго уровня «Информационные агентства», входят также тематики второго уровня «Периодика» и др.
  3. На площадках, относящихся к другим тематикам, ссылки закупаться не будут.

Соответственно, для правильной работы данной функции также потребуется указать тематику сайта в параметрах рекламной кампании — об этом у нас есть отдельная статья :)

Специфические правила покупки объявлений практически ничем не отличаются от правил покупки новостей. Разница заключается в отсутствии параметра «Наличие в агрегаторах новостей» и возможности изменения параметров страницы размещения.

Бюджет запроса может распределяться на правила покупки в процентах или по приоритетам в зависимости от настройки аккаунта.

Если в настройках аккаунта в блоке «Интерфейс стратегий» выбран пункт «Распределить бюджет запроса по правилам в процентах», при создании правила необходимо указать долю бюджета, исходя из которой система будет закупать ссылки. Для полноценной работы стратегии необходимо, чтобы распределение бюджета между правилами покупки суммарно составляло 100%.

Если в настойке аккаунта указан параметр «Использовать приоритеты для правил покупки», то первое созданное правило получит первый, самый высокий приоритет, второе правило – второй приоритет и т.д. При этом максимально возможное количество ссылок Rookee купят по правилу с наиболее высоким приоритетом. Если выделенного бюджета по запросу не хватает на покупку ссылок по этому правилу, то будут использоваться правила покупки с более низким приоритетом.

Как редактировать правила снятия?

Правила снятия указывают системе, какие ссылки следует снимать в рамках выбранной стратегии продвижения. Ссылка снимается, если соответствует хотя бы одному из правил.

Чтобы задать правила снятия, выберите одну из вкладок в верхней части окна настройки стратегии и нажмите кнопку «Правила снятия», как показано на скриншоте.

Можно установить несколько правил снятия. Например:

  • Система может снимать не проиндексированные в течение определённого периода ссылки. Для этого укажите оптимальное для вас значение в соответствующем блоке, как показано на скриншоте.

  • Галочка «Сайт попал в чёрный список» в правилах снятия укажет системе на необходимость удаления ссылок с не устраивающих вас доноров.

Предварительно такие площадки требуется внести в чёрный список — про это у нас есть отдельная статья :)

  • Если активна галочка «Сайт больше не соответствует требованиям CheckTrust», Rookee будут проверять доноров на требования CheckTrust не только на момент покупки, но и в дальнейшем постоянно следить за характеристиками каждой площадки. Если оценка донора станет ниже «Хорошего», ссылка будет автоматически снята.

  • Отмеченное условие «Переставить, если выпало из индекса» в правилах снятия объявлений позволяет системе переставить объявление, выпавшее из индекса, на площадку со схожими параметрами.

Как редактировать правила подготовки текстов для арендных ссылок и новостей?

При помощи правил стратегии вы можете указать процентное соотношение типов текстов для арендных ссылок и задать возможность использования словоформ при написании текстов новостей.

Чтобы задать правила генерации текстов для арендных ссылок, выберите вкладку «Покупка ссылок»в верхней части окна настройки стратегии и нажмите кнопку «Правила генерации текстов», как показано на скриншоте.

Вы можете указать системе на необходимость обновить тексты размещённых ссылок в соответствии с новыми правилами, поставив соответствующую галочку.

Чтобы задать правила генерации написакния новостей, откройте вкладку «Покупка новостей» >> «Правила написания текстов». Поставьте галочку, чтобы копирайтер мог изменять форму слов в запросе.

Как настроить квоты на установку?

Об этом у нас есть отдельная статья :)

Как настроить стратегию для покупки крауд-ссылок?

Статья о настройке покупки крауд-ссылок