8 800 700-59-30
Служба поддержки
пн-пт, 10:00-19:00

Что такое трафик в ROOKEE?

Трафик (посещения), который вы видите в системе при создании рекламной кампании и на вкладке "Запросы" отдельной кампании в разделе "Рекламные кампании" – это предполагаемое количество переходов на сайт после достижения цели продвижения.

Высчитывается он на основе трёх основных факторов:

  1. Собственно, цели продвижения (ТОПа) – подробнее о том, что это такое, вы можете прочитать в соответствующей статье нашей справки;
  2. Выбранного региона;
  3. Выбранной поисковой системы.

Проще говоря, трафик – это прогнозируемое количество посещений сайта по запросу после достижения цели продвижения в указанном регионе и поисковой системе.

Как высчитывается показатель трафика?

Для подсчёта трафика мы используем собственную аналитическую базу. В её основе лежат исследования и технологии, учитывающие огромный диапазон различных факторов кликабельности и спроса.

Почему показания трафика в ROOKEE отличаются от данных Яндекс.Вордстат?

Показания системы отличаются от показаний Wordstat, потому что он отображает количество показов выдачи по запросу, а не количество посещений.

Между числом показов в месяц и реальным трафиком может быть существенный разрыв, так как количество переходов и другие показатели различные системы рассчитывают по-разному.

Подробная информация об алгоритмах подсчёта Яндекс.Вордстат также имеется в нашем блоге :)

Каковы преимущества расчёта трафика в ROOKEE?

  1. Вы можете сразу исключить низкоэффективные запросы при создании рекламной кампании;
  2. На вкладке "Запросы" в разделе "Рекламные кампании", соответствующей отдельной рекламной кампании,  также учитывается показатель CPC (cost per click – средняя стоимость перехода одного пользователя на сайт), что позволяет удалять слишком дорогие запросы. Средний CPC также выводится на последнем экране создания рекламной кампании - см. значение "Средняя цена посещения";
  3. Система регулярно обновляет статистику в собственной базе данных.