Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Май 2018
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

19 мая в Челябинске прошла конференция UWDC+ТРАФ, на которой профессионалы делились секретами веб-разработки, маркетинга, увеличения трафика и роста продаж.

читать дальше

Одним из самых эффективных способов продвижения среднего и малого бизнеса в интернете является контекстная реклама. При правильной настройке кампании в Яндекс.Директ можно получить клиентов с минимальными расходами. О том, как это сделать, мы расскажем далее.

читать дальше

Крупные рекламные агентства уже давно отказались от ручного управления контекстной рекламой в Яндекс.Директе в пользу автоматизированных сервисов, позволяющих улучшить результат, оптимизировать и контролировать одновременно большое количество кампаний. Что касается простых пользователей, то автоматизация контекстной рекламы начала набирать свою популярность совсем недавно.

читать дальше

При поисковом продвижении сайта не стоит забывать об оптимизации под Google. Им пользуется практически половина русскоязычных пользователей. Можно добиться высоких позиций в Гугле и получать с него львиную долю трафика. Как и любая другая поисковая система, Google имеет свои алгоритмы ранжирования сайтов в результатах выдачи. Мы рассматриваем самые значимые из них.

читать дальше

В любой рекламной кампании Яндекс.Директа большое значение придается показателю CTR, так как он отображает эффективность вашей рекламы и влияет на дальнейшую стоимость входа в гарантию или в спецразмещение.

CTR можно вычислить по следующей формуле:

CTR (%) = (число показов / число кликов) × 100 %.

читать дальше

Только самый упорный покупатель пойдет в поиске товара дальше первой-второй страницы результатов поиска Яндекса или Google, поэтому важно находиться как можно выше в выдаче. А попасть в заветный топ-10 вам в т. ч. помогут правильно заполненные метатеги. Метатеги описывают содержимое страниц сайта.

читать дальше

Yandex неизменно остается самым популярным поисковиком Рунета: каждый день миллионы людей из России и других стран СНГ обращаются к нему в поисках услуг, товаров и просто ответов на разные вопросы. Поэтому продвижение в Яндексе необходимо для любой компании. При этом совершенно не важно, какой вид товаров или услуг она предлагает.

читать дальше

Раскрутка интернет-магазина значительно отличается от продвижения любого другого сайта. В интернет-магазине представлены сотни, а то и тысячи наименований в разных категориях и разделах. Как правило, при продвижении используются коммерческие запросы, побуждающие пользователя совершить конверсионное действие.

читать дальше

Семантическое ядро является фундаментом при продвижении ресурса. Грамотный подбор СЯ позволит вам охватить наибольший процент заинтересованной аудитории. Формируя семантическое ядро для сайта, вы решаете задачу распределения запросов по разделам и страницам ресурса. СЯ позволяет определить, какая страница будет отвечать на определенный поисковый запрос или группу запросов.

читать дальше

Если вы решили захватить весь мир, ну или хотя бы Россию, без регионального продвижения не обойтись. А как же еще ваши потенциальные клиенты узнают о том, что вы предлагаете свои товары и услуги совсем рядом с ними? Мы расскажем, как продвигаться сразу в нескольких регионах в Яндекс и Google, как улучшить позиции в местной выдаче и многое другое. Эти методы и рекомендации не новы, но некоторые оптимизаторы и владельцы сайтов ими пренебрегают.

читать дальше