Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Февраль 2018
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627281234
567891011

С момента запуска «Автопилота контекстной рекламы» Rookee прошло уже практически полгода. Он успел доказать свою эффективность на более чем 1000 проектах. И при этом без участия рекламодателей: сервис сам управляет ставками на основе анализа данных статистики по вашим рекламным кампаниям, позволяя экономить время и деньги. Какие результатов можно достичь?  Делимся с вами несколькими историями успеха!

читать дальше

13 марта 2018 года пройдет бесплатный вебинар Rookee, посвященный увеличению отдачи от интернет-рекламы для малого бизнеса.

Спикерами выступят руководитель отдела клиентского сервиса Rookee Марина Еремчева и Коммерческий директор сервиса Александр Алексеев. Эксперты расскажут, как эффективно управлять контекстной рекламой при небольшом бюджете и можно ли увеличить SEO-трафик, не обращаясь в агентство. 

читать дальше

Прошло уже почти 3 месяца с момента официального запуска smart-ссылок – новой технологии закупки ссылок с максимально близких по смыслу страниц. Аналитики Rookee продолжили исследовать тестовые группы, о которых шла речь в предыдущем исследовании, и наблюдали также за проектами вне выборки, для которых началась закупка smart-ссылок. 

читать дальше

13 февраля Product Manager Rookee Иван Антамонов выступит на конференции «День интернет-рекламы» с докладом «Искусственный интеллект – мощное оружие в борьбе за клиентов». В конференции ежегодно принимают участие эксперты рынка digital: рассказывают о новых форматах и решениях, делятся опытом, разбирают успешные кейсы.

читать дальше

В интернете все больше информации о том, что ссылочное продвижение может серьезно навредить сайту. Что поисковики накладывают фильтры и даже банят те площадки, которые закупают внешние ссылки. Что делать? Использовать безопасные ссылки, прошедшие многоступенчатую проверку фильтра CheckTrust специалисты Rookee провели исследование, подтверждающее эффективность продвижения с такими ссылками.  

читать дальше

Хотите продвинуть сайт в ТОП поисковых систем, но опасаетесь санкций? Не знаете, каким ссылкам доверяют поисковики? В сервисе Rookee уже давно можно продвигаться с помощью крауд-ссылок – ссылок в формате отзывов и рекомендаций о вашем бренде.

читать дальше

Настало время подарков! Сервис Rookee хочет порадовать своих клиентов, поэтому запустил бомбический новогодний квест. Море подарков и бонусов – успей поймать удачу за хвост!

читать дальше

Друзья, Новый год – время, когда можно и нужно пробовать что-то новое. Начните продвигать сайт в Rookee! Как раз недавно у нас запустился новый алгоритм закупки ссылок. Многие уже успешно тестируют этот инструмент. Как и обо всем новом и неизвестном, о smart-ссылках появляется много вопросов. Мы собрали самые часто задаваемые и отвечаем на них, чтобы вы точно знали, что это, зачем и кому нужно. 

читать дальше

Прошло два с лишним месяца с запуска Автопилота. Думаете, начнем подводить итоги, показывать растущие графики, впечатляющие цифры и кейсы от довольных клиентов? Когда-нибудь мы обязательно сделаем и это, но сейчас есть не менее важная задача. За этот период мы получили много вопросов о работе сервиса и готовы на них ответить.

читать дальше

30 ноября – 1 декабря 2017 года в столичном технополисе «Москва» в шестнадцатый раз прошла ежегодная конференция Optimization. На ней были рассмотрены актуальные вопросы рынка SEO и его места в digital-стратегии, определены оптимальные пути продвижения с учетом существующих алгоритмов поисковых систем и пр.

читать дальше